ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории каталога

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [692]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [466]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2048]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [675]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6478]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [662]
Новости сайта и разное другое.

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 1224

Новые игры и хаки

Главная » 2013 » Август » 01

В разделе материалов:

Порт «Hack, Slash, Loot» для Atari Lynx
Разработчик «Tiny Lynx Adventure» недавно занялся переносом игры «Hack, Slash, Loot» для портативной игровой системы Atari Lynx. Он сначала искал графику для своей игры, наткнулся на оную от Oryx, который использовал наработки Oddball (он же David Williamson), который использовал её в своей игре «Hack Slash Loot», реализованной через сервис Steam за $10. И после того, как он ознакомился с этой увлекательной Rogue-like игрой, он захотел перенести её на Atari Lynx. Конечно же, он связался с автором оригинала, получил восторженное одобрение, после чего начал разработку. Это было в феврале 2013 года. И вот недавно общественности были представлены первые результаты.

Оригинал имеет сотни предметов, врагов, требует больших вычислений для выполнения алгоритма AI напарников (поиска и определения пути - коллизии) и мн.др. Само собой, на Atari Lynx всё это не реализовать, даже если использовать всю имеющуюся мощность системы. Таким образом, разрабатываемую игру можно назвать демейком ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1786 | Дата: 01.08.2013

Поиск

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ