Не так давно Lipetsk сделал обновление своего мод-хака "DuneHack mission Sardaukar", сделанного из оригинальной игры "Dune: The Battle for Arrakis" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive. В версии 03 произведены различные весьма значимые изменения и доработки. Список изменений таков:
2 версии русская и английская;
в русской версии дополнительно переведён титул и выбор домов;
заменена палитра на фиолетовую в демонстрации юнитов и зданий;
доработана 9 миссия.
Изменения в коде:
у АИ теперь спайс заканчивается медленнее, чем у игрока;
после уничтожения техники солдат появляется всегда.
Баланс:
Время строительства стены 10->5;
Приоритет строительства 'thopter 75->60.
Подробности и возможность скачать "Дюна хак: миссии за Сардаукаров" предлагаются здесь.
Вы можете посоветовать новость "DuneHack mission Sardaukar v.03 [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Хак явно сыроватый... я прошёл до 4-ой мисии (за сардукаров) и вот какие минусы заметил 1. высокая активность и интелектуальность песочных червей, особенно на первых миссиях... 2. Лимит Техники и пехоты явно не проработан
а вот какие плюсы 1. быстрое строительство стен 2. Достаточно хорошая русская озвучка и перевод
Такое ощущение что это немного переделанный ранее хак за сардукаров, но над ним надо ещё работать и работать...
Да, это новая 3 версия ранее выкладываемого хака. Активность червей на первых миссиях частично компенсирует их лёгкость. Лимит техники проработан очень тщательно в оригинальных рамках. В чём именно недоработка и в каких миссиях? Если есть конкретные предложения, пишите.
Дело в том что миссии усложнены, а лимит техники почти как в оригинале и это немного портит полноценный кайф от игры... Вот бы совместили этот хак и "Dune2 - Limits Hack" выложенный Ti ранее с доработанным лимитом пехоты и боевых самолётов, а так же улучшись параметры танков, а то как слоупоки... пока повернут башню их уже раз 10 уничтожат. Да и маневренности можно было бы им побольше. Иногда этого очень сильно не хватает...
Лимит безусловно ограничивает действия в игре. Но это тоже элемент сложности: ограниченными силами суметь взять под контроль территорию. Совмещать хак Сардаукаров и лимит хак на данном этапе не даст ожидаемого результата, тормозов не избежать, да это и не так-то просто. Изменять параметры юнитов и зданий нужно аккуратно. Главное здесь обеспечить широкий выбор возможностей. Например у тебя есть выбор (в 4 миссии) либо строить неуклюжие, но крепкие танки; либо мобильные, но легкие джипы; либо можно строить дешёвую усиленную пехоту. Я когда играл в оригинал например стены строил редко, очень уж медленно они строились. В хаке с увеличением скорости их строительства делает целесообразным их применение например против атак фрименов.
Дело в том что в оригинале соперник намного проще и поэтому с ним можно достаточно быстро справиться с данным лимитом техники, а в этом хаке соперники стали более сложнее, но лимит техники тот же, а нападает так активно, что почти вся техника уходит только на защиту и это делает игру дольше и утомительнее, от чего теряется желание проходить её...
Мне кажется если убрать лишние новведения... и некоторые оригинальные детали например: простых и груповых троперов с автоматами... т.к от них мало пользы, а груповые к тому же слишком медленные. оставить только с базуками... уменьшить количество червей и убрать их в базах... т.к они уж больно сильно затягивают первых 2 уровня, которые хоццо поскорее пройти. Так же можно убрать руский перевод меню, титульникка и русскую озвучку. Она хоть и хорошая, но когда долго его слушаешь начинает на мозги давить. Оригинальная как то приятней на слух... Оставить только на русском вводный текст представителя клана... И на место добавить увеличенный лимит всего. От солдат до боевых самолётов.
Дело в том что в оригинале соперник намного проще и поэтому с ним можно достаточно быстро справиться с данным лимитом техники, а в этом хаке соперники стали более сложнее, но лимит техники тот же, а нападает так активно, что почти вся техника уходит только на защиту и это делает игру дольше и утомительнее, от чего теряется желание проходить её...
Лимит кстати согласуется с сюжетом: сардаукары должны действовать максимально бесшумно, небольшими отрядами, дабы не вызвать подозрений. В хаке в первых 2-х миссиях достаточно собрать n-ю сумму спайса. В третьей есть один нюанс, если им воспользоваться, то можно упростить прохождение. Один из принципов хака - сохранить оригинальную концепцию. Т.е. локальные лимиты от миссии к миссии должны расти пропорционально, пока не достигнут глобального лимита (77 юнитов), а в 9 миссии лимиты уже запредельные. Если в хаке все локальные лимиты увеличить, то к 9 миссии собственно нечего будет увеличивать. Удалось достигнуть некого оптимального варианта. Если будет обновление, может и внесу коррективы в первые миссии, но не существенные.
Quote (RenTao)
Мне кажется если убрать лишние новведения... и некоторые оригинальные детали например: простых и груповых троперов с автоматами... т.к от них мало пользы, а груповые к тому же слишком медленные. оставить только с базуками... уменьшить количество червей и убрать их в базах... т.к они уж больно сильно затягивают первых 2 уровня, которые хоццо поскорее пройти. Так же можно убрать руский перевод меню, титульникка и русскую озвучку. Она хоть и хорошая, но когда долго его слушаешь начинает на мозги давить. Оригинальная как то приятней на слух... Оставить только на русском вводный текст представителя клана... И на место добавить увеличенный лимит всего. От солдат до боевых самолётов.
Всё это на глобальный лимит не влияет, т.к. не задевает код. Единственное правильное решение - это разбор кода дюны и удаление "тормозящих" кусков. Но этого делать пока никто не вызывался. Русская озвучка только такая. Если сделаете лучше, заменим. Либо играйте в английскую версию. Выбор предоставлен. И ещё, если вы желаете побыстрее пройти хак, я не рекомендую вам в него играть, просто нервы не выдержат. Не для детей короче. Сыграйте лучше в "Revenge".
Слишком много у вас предпочтений товарищ "RenTao" в таком случае могли бы и сами подкорректировать игру под ваши интересы.По моему предоставленная возможность сыграть за "императора" УЖЕ - довольно похвальная работа со стороны автора,но я не в чём никого не упрекаю,просто вы не найдёте хака,который соответствовал бы в идеале вашим предпочтениям:) такой шедевр - можно сделать только самому и для себя)Что косательно хака "DuneHack mission Sardaukar" могу вот что посоветовать (но это сугубо моё мнение и я его не навязываю) Lipetsk - попробуй просто хорошо поработать с десантом,дабы избежать лишней утраты техники на оборону, добавь своевременную высадку десанта,что бы компенсировать потери техники игрока.Другими словами "Cкорая помощь" например каждые 15 или 10 минут(на твоё усмотрение),будут высаживаться 4 колонии гранатомётчиков к базе игрока,тем самым своим выносом будут экономить время и ресурсы на постройку техники к атаке и сбережёшь нервы игроку
К сожалению у меня нету ромхакерского опыта... и то что я написал - это не критика, а личный отчёт с внесением предложений! Я тестил и этот хак и лимит хак... Если в Лимит Хаке почти всё осталось оригинальным, только увеличенн лимит техники, что придавало игре динамичность, но там не было Сардукаров, то в Данном хакке вся фишка только в руском языке, возможности играть за империю, другие параметры противника и некоторых троперов, активность и интелектуальность песчанных червей и возможными изменёными миссиями, но ради этого пафоса пришлось пожертвовать: увеличенным лимитом техники, что сделало игру более долгой и утомительной p.s Я хочу что бы игра была интересной и не только мне, а не скучно и утомительной, которую хочется поскорее пройти и забыть про ней, А такой, которую захочется пройти ещё и ещё!
Применение повторяющегося десанта игрока портит миссию (лишает юзера выбора и навязывает свою тактику) и к тому же забирает от лимита. Т.е. выигрыша никакого нет. В хаке десант используется как "пикантность" и на полную катушку, максимально приближено к оригиналу (в первых миссиях он не применяется).
Ну это ваше дело уже,как хотите:) Но вот мне всё таки кажется,что если грамотно и организованно постараться(чтоб без излишек) то получилось бы не плохо.Не обязательно делать повторяющийся режим,можно просто отследить "напрягающие" моменты игры и именно в эти моменты облегчить ситуацию таким способом.Но хозяин - барин:)
Да RenTao,сыграйте лучше в деЦкий вариант "Revenge" а то "mission Sardaukar" - это вообще самый сложный хак в истории хакерства дюны не реально сложно,я за 3 часа еле прошёл - представляете?:D ужас.
Заметьте: сложный, но проходимый. До этого выкладывались просто зверские миссии, которые скорее из разряда тестовых, чем практически проходимых. Я 9 миссию прошел за 2 часа. При желании мог бы и быстрее. Конечно с первого раза так быстро её не пройдёшь. Вообще все желающие могут задать свои вопросы по аське 373581523. Можно многое прояснить.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция