Выложен мод-хак "Revenge" оригинальной игры "Dune The battle for Arrakis" для игровой приставки Sega Mega Drive.
Изменения:
1) Отредактирована каждая миссия за каждую расу (сюжет и задания НЕ ЗАТРОНУТЫ!) полностью с нуля перестроены конструкции баз врага и стратегическое расположение во всех 9 миссиях за каждую расу (всё сделано без фанатизма и с балансом).
2) Изменена конфигурация юнитов. Например, Troopers и другая пехота перемещается в разы быстрее - а гранатомётчики (как в современных играх) стали наносить значительный ущерб наземной технике и зданиям... радиус стрельбы увеличен к играбельным пределам.
3) В старпорте теперь можно заказывать все 3 вида уникальной техники от каждой расы. (активно с 6 миссии за любую расу).
4) Изменена стратегия высадки десанта и время респауна. Теперь ваших юнитов иногда высаживают на территорию врага.
5) Теперь в начале каждой миссии ваши юниты стоят на оптимальных стратегических позициях, если их не перемещать - они будут действовать самостоятельно во время атак врага.
Специально для фэнов "Dune The battle for Arrakis"
Вы можете посоветовать новость "Dune: The Battle for Arrakis "Revenge" [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Изменил общий лимит юнитов до 99 единиц,на самолёты и здания не распространяется! Исправил несколько нюансов по старпорту(не во всех миссиях появлялась уникальная техника - теперь во всех начиная с 6-ой) Перезалил файл.
В конфиге миссий и в объектах.Проверил уровня 3 - все не проверял...в трёх работает 3,4,5 миссия за харконенов.Надеюсь в остальных тоже корректно работает,причин для ошибок быть не должно. Кстати - любые рекомендации по ещё каким-нибудь изменениям принимаются!Так же принимаются жалобы.
Если в только конфиге миссий, то у тебя все равно больше 77 юнитов не построится. Попробуй в редакторе сделать тест-миссию построй 99 юнитов и посмотри результат.
Действительно!но пока тогда пусть будет так,думаю все миссии пройти со стандартным лимитом юнитов,тоже будет не скучно.А я когда разберусь в лимитах - то редактну и выложу.
Хак создавался в Сегаманском редакторе миссий? А другие изменения откуда, сам хакал? Тебя до этого никто не видел, не слышал - и тут на тебе полноценный хак.
У нас Дюну много кто ломал, смысл ломать каждому по отдельности с нуля, например есть хак на расширение игры за сардукаров, может надумаешь и за них сделаешь еще одну.
"Не слышал не видел" я в засаде сидел - "Ambush"Хак ещё далеко не ПОЛНОЦЕННЫЙ!Я например не встречал ещё хака с ПОЛНОСТЬЮ переставленными объектами по карте.Я довольно долго этот хак делал,хотя глобальных изменений как таковых в нём нет,(типо обвод юнитов или новые единицы)чего очень не хватает.Редактировал на Сегаманском редакторе ДюнМопеД:)"DuneMapEd 0.9.7.38"ну и некоторые изменения производились через консольную прямую,но по сути Редактора карт достаточно чтобы полностью редактнуть миссии,(но конкретных нововведений не прибавишь)Прекрасно то,что он весь ром пилит на куски - которые уже не так сложно в ручную обкурочить.И вообще ведь редакторы дюны - сделаны для того чтоб редактировать дюну,собственно чем я и занимаюсь,ибо зачем тогда вообще публикуются подобные утилиты,логично?
Само собой, рад что наконец редактор использовали на всю. А то ведь он создан довольно давно, а полноценные кампании так никто и не создавал (не считая тех кто уже имел отношение к хакингу дюны).
К сожалению редакторов графики специально для дюны не существует. Фактически все изменения проводились в основном вручную в винхексе. По этой причине я не стал доделывать анимацию ментата. Загонять в ром графику приходилось в основном несжатую т.к. анпакер сжимал не все архивы. Вообще все ресурсы (включая графику) из дюны выдраны. Самое время делать спец-проги, но никто пока не вызывался.
В ручную.Ну ещё можно на тайловом редакторе потыкать клеточки:)"RomArtist" например.А вообще - по сути в Дюне графика вполне корректна и приятна на глаз,не думаю,что можно как то улучшить её,корректировки излишние.А вот создать и добавить новые модели - это уже перспективная инициатива.
Прошёл кампанию за Атрейдесов. 2-я миссия элементарна из-за близости вражеского харвестера к базе. Из-за чрезмерно завышенных статов труперов 3 миссия оказалось нехарактерно сложной! Лучшая миссия - 7-я, но там есть дополнительная база Сардаукаров, которой не было в оригинале. 8 и 9 легко прошлись, менее часа, из-за того что усиленные фримены (а они переделанные труперы) легко разгромили базы. В целом многие миссии легче оригинальных из-за большего начального капитала, дополнительных харвестеров и др. юнитов.
Ну ясно всё.Ну по поводу стартового капитала - он был увеличен по причине (сокращено время начала атаки врага) по стандартам игры,в некоторых миссиях старт боя начинался с момента появления вражеских юнитов на территории базы игрока,(ну вам известно,что они изначально двигаются с другого конца карты) в некоторых миссиях этот момент был из принципа не затронут,так как,увеличена скорость передвижения юнитов (солдат)по этому начало бойни раньше чем в оригинале - именно по этому в таких миссиях добавлены дополнительные харвестеры ну и другие компенсирующие данную ситуацию манёвры.Ну спорить не буду,всё рассчитать довольно сложно.Надеюсь именно ПРОТИВ Атрейдесов будет интересно сыграть. По поводу дополнительных баз сардаукаров в тех миссиях в которых их не было - это ведь круто разве нет?ну это МЛМ.
По поводу дополнительных баз сардаукаров в тех миссиях в которых их не было - это ведь круто smile разве нет?ну это МЛМ.
Мне это тоже нравится. Я к тому, что хак с этими изменениями отличен от оригинальной концепции. 3-ю миссию за Атрейдесов стоит пересмотреть т.к. неиграбельно, хотя пройти можно. Труперы слишком сильны для первых миссий. Там ещё при загрузке 3 миссии экран как бы съезжает, нужно править. Против Атрейдесов на первых миссиях играть легче, т.к. они строят не труперов, а обычных солдат. Сегодня прошел 7 миссий за Ордосов на одном дыхании. В целом, если не придавать значения облегчающим нововведениям, впечатление положительное, базы размещены замечательно, не заметил лишних или недостающих заводов, защита построена грамотно. Автору респект за старание. Надеюсь на сотрудничество в плане изготовления миссий за фрименов, если такие будут делаться.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция