ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вам больше нравится создавать?
Всего ответов: 759

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2011 » Сентябрь » 9 » Dune: The Battle for Arrakis "Revenge" [SMD]
Dune: The Battle for Arrakis "Revenge" [SMD]
14:55
Выложен мод-хак "Revenge" оригинальной игры "Dune The battle for Arrakis" для игровой приставки Sega Mega Drive.



Изменения:

1) Отредактирована каждая миссия за каждую расу (сюжет и задания НЕ ЗАТРОНУТЫ!) полностью с нуля перестроены конструкции баз врага и стратегическое расположение во всех 9 миссиях за каждую расу (всё сделано без фанатизма и с балансом).

2) Изменена конфигурация юнитов. Например, Troopers и другая пехота перемещается в разы быстрее - а гранатомётчики (как в современных играх) стали наносить значительный ущерб наземной технике и зданиям... радиус стрельбы увеличен к играбельным пределам.

3) В старпорте теперь можно заказывать все 3 вида уникальной техники от каждой расы. (активно с 6 миссии за любую расу).

4) Изменена стратегия высадки десанта и время респауна. Теперь ваших юнитов иногда высаживают на территорию врага.

5) Теперь в начале каждой миссии ваши юниты стоят на оптимальных стратегических позициях, если их не перемещать - они будут действовать самостоятельно во время атак врага.

Специально для фэнов "Dune The battle for Arrakis"
Категория: Мод-хаки | Просмотров: 5710 | Добавил: Docm@n |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Мод-хак, стратегия, RTS, The Battle for Arrakis, Revenge, SMD, 1992, haсk, dune, хак
Вы можете посоветовать новость "Dune: The Battle for Arrakis "Revenge" [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 18
+1  
1 RenTao (10.09.2011 02:17)
А что насчёт Лимита Зданий, Техники, Троперов и БОевых самолётов?
такой же как в Хаке "Dune2 - Limits Hack" или другой?

"Теперь максимум лимит зданий - 102 (в оригинале 70), максимум наземных юнитов - 92 (в оригинале - 77) " (с) Dune2 - Limits Hack
+1  
2 lupus (10.09.2011 11:20)
Вообще-то там не разные расы, а разные кланы, или как их называют в игре Дома.
+1  
3 Docm@n (10.09.2011 12:42)
Я работаю над лимитом.
+1  
4 Docm@n (10.09.2011 14:14)
Изменил общий лимит юнитов до 99 единиц,на самолёты и здания не распространяется!
Исправил несколько нюансов по старпорту(не во всех миссиях появлялась уникальная техника - теперь во всех начиная с 6-ой)
Перезалил файл.
+1  
5 Lipetsk (10.09.2011 14:42)
Отличная идея! Я уж думал, что такой хак не увижу никогда...
Docm@n, ты где изменял лимит юнитов? В конфиге миссий или где?
+1  
6 Docm@n (10.09.2011 15:21)
В конфиге миссий и в объектах.Проверил уровня 3 - все не проверял...в трёх работает 3,4,5 миссия за харконенов.Надеюсь в остальных тоже корректно работает,причин для ошибок быть не должно.
Кстати - любые рекомендации по ещё каким-нибудь изменениям принимаются!Так же принимаются жалобы.
+2  
7 Lipetsk (10.09.2011 17:14)
Если в только конфиге миссий, то у тебя все равно больше 77 юнитов не построится. Попробуй в редакторе сделать тест-миссию построй 99 юнитов и посмотри результат.
+1  
8 Docm@n (10.09.2011 18:44)
Действительно!но пока тогда пусть будет так,думаю все миссии пройти со стандартным лимитом юнитов,тоже будет не скучно.А я когда разберусь в лимитах - то редактну и выложу.
+1  
9 Ti_ (11.09.2011 17:50)
Хак создавался в Сегаманском редакторе миссий? А другие изменения откуда, сам хакал?
Тебя до этого никто не видел, не слышал - и тут на тебе полноценный хак.

У нас Дюну много кто ломал, смысл ломать каждому по отдельности с нуля, например есть хак на расширение игры за сардукаров, может надумаешь и за них сделаешь еще одну.
+3  
10 Docm@n (11.09.2011 18:29)
"Не слышал не видел" я в засаде сидел - "Ambush"Хак ещё далеко не ПОЛНОЦЕННЫЙ!Я например не встречал ещё хака с ПОЛНОСТЬЮ переставленными объектами по карте.Я довольно долго этот хак делал,хотя глобальных изменений как таковых в нём нет,(типо обвод юнитов или новые единицы)чего очень не хватает.Редактировал на Сегаманском редакторе ДюнМопеД:)"DuneMapEd 0.9.7.38"ну и некоторые изменения производились через консольную прямую,но по сути Редактора карт достаточно чтобы полностью редактнуть миссии,(но конкретных нововведений не прибавишь)Прекрасно то,что он весь ром пилит на куски - которые уже не так сложно в ручную обкурочить.И вообще ведь редакторы дюны - сделаны для того чтоб редактировать дюну,собственно чем я и занимаюсь,ибо зачем тогда вообще публикуются подобные утилиты,логично?
+2  
11 Ti_ (11.09.2011 23:14)
Само собой, рад что наконец редактор использовали на всю.
А то ведь он создан довольно давно, а полноценные кампании так никто и не создавал (не считая тех кто уже имел отношение к хакингу дюны).
-1  
12 TLT (15.09.2011 00:16)
Слушай, с графикой Дюны как работаете, в ручную или есть редактор?
+1  
13 Lipetsk (15.09.2011 10:01)
К сожалению редакторов графики специально для дюны не существует. Фактически все изменения проводились в основном вручную в винхексе. По этой причине я не стал доделывать анимацию ментата. Загонять в ром графику приходилось в основном несжатую т.к. анпакер сжимал не все архивы.
Вообще все ресурсы (включая графику) из дюны выдраны. Самое время делать спец-проги, но никто пока не вызывался.
+1  
14 Docm@n (15.09.2011 12:20)
В ручную.Ну ещё можно на тайловом редакторе потыкать клеточки:)"RomArtist" например.А вообще - по сути в Дюне графика вполне корректна и приятна на глаз,не думаю,что можно как то улучшить её,корректировки излишние.А вот создать и добавить новые модели - это уже перспективная инициатива.
+1  
15 Lipetsk (06.10.2011 00:14)
Прошёл кампанию за Атрейдесов.
2-я миссия элементарна из-за близости вражеского харвестера к базе.
Из-за чрезмерно завышенных статов труперов 3 миссия оказалось нехарактерно сложной!
Лучшая миссия - 7-я, но там есть дополнительная база Сардаукаров, которой не было в оригинале. 8 и 9 легко прошлись, менее часа, из-за того что усиленные фримены (а они переделанные труперы) легко разгромили базы.
В целом многие миссии легче оригинальных из-за большего начального капитала, дополнительных харвестеров и др. юнитов.
0  
16 Docm@n (06.10.2011 10:21)
Ну ясно всё.Ну по поводу стартового капитала - он был увеличен по причине (сокращено время начала атаки врага) по стандартам игры,в некоторых миссиях старт боя начинался с момента появления вражеских юнитов на территории базы игрока,(ну вам известно,что они изначально двигаются с другого конца карты) в некоторых миссиях этот момент был из принципа не затронут,так как,увеличена скорость передвижения юнитов (солдат)по этому начало бойни раньше чем в оригинале - именно по этому в таких миссиях добавлены дополнительные харвестеры ну и другие компенсирующие данную ситуацию манёвры.Ну спорить не буду,всё рассчитать довольно сложно.Надеюсь именно ПРОТИВ Атрейдесов будет интересно сыграть. По поводу дополнительных баз сардаукаров в тех миссиях в которых их не было - это ведь круто smile разве нет?ну это МЛМ.
+1  
17 Lipetsk (06.10.2011 22:03)
Quote (Docm@n)
По поводу дополнительных баз сардаукаров в тех миссиях в которых их не было - это ведь круто smile разве нет?ну это МЛМ.
Мне это тоже нравится. Я к тому, что хак с этими изменениями отличен от оригинальной концепции. 3-ю миссию за Атрейдесов стоит пересмотреть т.к. неиграбельно, хотя пройти можно. Труперы слишком сильны для первых миссий. Там ещё при загрузке 3 миссии экран как бы съезжает, нужно править. Против Атрейдесов на первых миссиях играть легче, т.к. они строят не труперов, а обычных солдат. Сегодня прошел 7 миссий за Ордосов на одном дыхании. В целом, если не придавать значения облегчающим нововведениям, впечатление положительное, базы размещены замечательно, не заметил лишних или недостающих заводов, защита построена грамотно. Автору респект за старание. Надеюсь на сотрудничество в плане изготовления миссий за фрименов, если такие будут делаться.
0  
18 Docm@n (07.10.2011 01:17)
Спасибо за критику.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ