На AtariAge товарищем TIX был сделан и выложен хак игры «Pole Position» для систем Atari 8-bit, который вводит в игру ряд улучшений и доработок, включающих перерисовку автомобиля в более реалистичный вид.
Оригинальная игра была сделана Tōru Iwatani (дизайнер «Pac-Man») и выпущена Namco в 1982-3 на аркадных автоматах, а позже и портирована на некоторые домашние платформы.
Узнать подробности и скачать сей мод-хак вы можете здесь.
Вы можете посоветовать новость "Доработка «Pole Position» на Atari 8-bit" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Не изучал данную платформу, не знаю, что из себя тут представляют спрайты и как они стираются... Я не делал игры на платформы, где нет аппаратных спрайтов. На NES и SMD габариты спрайта указывать не нужно для уничтожения, и я даже не знаю, как это на Сатурне спрайты можно стирать частично. Скорее всего, просто габариты экрана (т.н. конвас) тут являются тем, что видно на экране, не больше (на SMD конвас для спрайтов, например, начинается со 128 пикселей и там можно прятать то, что невидно). Тут, видать, просто технические операции нельзя было вывести за пределы видимого экрана. Возможно больше видимой части ничего и нет... Х.з.
Вот на пример Toy Story SMD видно, что это есть, просто за пределами видимой части:
В случае с Сатурном есть специальный системный адрес, где указывается область стирания спрайтов. Если она меньше видимой области экрана, то спрайты попав за пределы области стирания продолжат рисоваться, но стираться не будут.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция