Пора бы и вам узнать об одном забавном аспекте применения ромхакинга. Представьте себе, некоторые люди создают музыку, расставляя врагов и платформы в игре Super Mario World. Каково, а?
Вы, наверное, помните, что благодаря редактору Lunar Magic SNES-игра SMW стала самой популярной платформой для ромхакерских экспериментов. Но японцы, как обычно, взяли идею создания новых уровней для старого Марио и довели её до абсурда.
Начиналось всё с мысли создать такой оригинальный уровень, который Марио мог бы пройти самостоятельно, не требуя от игрока нажатия кнопок. Как несложно догадаться, реализуется это благодаря "эффекту домино".
Идея не нова, даже в старинном Дендевском SMB Air есть один такой уровень, где джойстики специально отключены, чтобы игрок ненароком не испортил разворачивающуюся на экране театральную постановку. Причём ключевой момент в том, что нет никакого изменения AI противника! Все игровые объекты действуют по своему стандартному алгоритму - враги тупо бродят взад-вперёд, платформа возит по заданному маршруту, ну а сам Марио, словно марионетка, срывается с высоты, падает на пружины, бежит по инерции... в итоге как-то так спасает принцессу.
Для ромхакера процесс подобной модификации РОМа похож на игру в паззлы The Incredible Machine. Есть здесь и свои ограничения - например, объекты можно ставить только по сетке блоков, а не как заблагорассудится.
Но эти японцы, они пошли дальше. В SMW многие объекты при взаимодействии с Марио издают свой уникальный звук, тональность которого зависит от длительности комбо (при каждом следующем ударе частота звука повышается). Улавливаете, что можно сделать?! Если тщательно рассчитать инерцию Марио и подобрать координаты объектов (например, монеток, которые Марио собирает с характерным звуком), то можно создать ромхак, самостоятельно играющий довольно сложные мелодии.
Нет, я и сам бы не поверил Youtube-ролику, но ведь IPS-патч в наличии!
Заниматься подобным убийством времени могут только японцы, так что, если вы заинтересовались феноменом "Automated Mario", вам прямая дорога на Nico Nico Douga. Впрочем, на Youtube тоже найдётся пара дюжин популярных композиций, сыгранных таким вот ненормальным способом.
Началось это музыкальное безобразие ещё 3 года назад, а уже в прошлом году высший класс показывали "четырёхголосные" ромхаки, уровни которых подпевают друг другу. Что они там удумают дальше - не представляю...
Вы можете посоветовать новость "DJ Romhacker" из рубрики "Прочее" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Кхм... Тебе нужны доказательства что это восьмибитная музыка? Возможно это шестнадцатибитная, но под 8-bit подразумевают музыку сделанную на чипах старых консолей к примеру + я лично видел диджея который играл в игры на GameBoy и получалась музыка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция