Главная » 2016»Июнь»8 » Демонстрация 216 цветов на одной палитре SMD
Демонстрация 216 цветов на одной палитре SMD
15:26
Программист kubilus1 при помощи инструментария SGDK сделал простенькую демонстрацию того как добиться 216 цветов на одной палитре. Нужно упомянуть, что на Sega Genesis / Mega Drive их может быть 4, в каждой по 16 цветов, при том, что в каждой один цвет – прозрачный. Он лишь воспользовался тем, что смешал имеющиеся цвета одной палитры друг с другом методом штриховки, зная, что в ТВ-режимах RF или CVBS происходит фильтрация, смешивание без всякого рода уловок и нагрузки на ЦП.
Этот метод стар, и им многие разработчики игр пользовались на 8 и 16-битных платформах, добиваясь высокой реалистичности картинки, однако нынешние игроделы проектов под ретро платформы незаслуженно забывают его. Он отлично подходит в условиях ограничения цветов, а игры, которые используют этот метод смотрятся невероятно сочно на соответствующих телевизорах.
Нужно отметить, что всё отлично сработает на NTSC, а на телевизорах с RGB-системой сие не сработает. Интересную статью с примерами вы можете глянуть тут. Там вы увидите отличия.
Вы можете посоветовать новость "Демонстрация 216 цветов на одной палитре SMD" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция