ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько игр вы перевели?
Всего ответов: 1216

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6644]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2013 » Февраль » 16 » BMP2SNES 1.0 (Win)
BMP2SNES 1.0 (Win)
16:32

MopoZ выложил, сделанную им, утилиту BMP2SNES под ОС Windows. Данная программа, как понятно из названия, предназначена для конвертации изображений формата BMP (4bpp или 8bpp) в формат подходящий для последующего импорта в ROM-файлы Super Nintendo. Корректируется сама картинка и её палитра в 2 файла, а размер изображения может быть как 256x224, так и любым другим. Подробности и возможность скачать эту утилиту – тут.

Категория: Утилиты | Просмотров: 2126 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
8bpp, BMP, изображения, конвертация, утилита, SNES, BMP2SNES, графика, 4bpp, Палитра
Вы можете посоветовать новость "BMP2SNES 1.0 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 11
0  
1 babulya (16.02.2013 16:56)
TLT,спалился smile ,что эта утилита конвертирует изображения и для сеги?или какой формат сегой поддерживается?P.S. : не ругайте не понимающего в этих делах человека wink
-1  
4 TLT (16.02.2013 19:19)
Для SMD раньше была такая утилита, в 2005 году где-то встречал... Вроде бы от разработчика SMD-игры "Rick Dangerous" - ищи.
0  
5 TLT (16.02.2013 19:21)
Да, нашел специально для тебя - Genitile называется, лежит тут.
0  
6 babulya (16.02.2013 19:34)
Спасибо smile ,там даже есть MVSTracker biggrin ,а есть конвертер mp3?помню пост был про конвертирование MIDI,а про mp3 слухи были...
-1  
8 TLT (16.02.2013 22:19)
Была прога для создание ROM'ов из mp3-треков. Конвертить что-то другое в mvs все равно не получится - нужно будет ручками подгонять. Как - тут.
0  
9 babulya (16.02.2013 22:50)
Хах,я с твоего форума и вычитал про мидишки,можно узнать приблизительное название проги и форума на котором она была замечена? smile
-1  
11 TLT (17.02.2013 15:55)
Про mp3? На эму-ленде поищи, например. Прога (с исходниками) для создания музыкальных ROM-файлов из mvs мелодий была на сайте разработчика конструктора текстовых квестов на SMD - GINCS. Вот только mvs довольно-таки убогий по звучанию формат. Лучший формат для этого дела - TFM. Из российских ромхакеров там отметился Shiru, поэтому стоит у него поинтересоваться. Где-то должен был быть и звуковой движок в исходниках.
+1  
2 Ti_ (16.02.2013 18:48)
Скачал - нету там карты тайлов. Просто перегоняет картинку, что можно сделать и в тайловом редакторе.

Babulya: ты же столько игр не Sega перевёл, а теперь спрашиваешь.
Формат почти такой же - 4bpp, только кодируется по-разному.
0  
3 babulya (16.02.2013 19:05)
перевел babus9s9 - если не ошибаюсь,я тоже хочу переводить игры для сега,готов отдать почти все свободное время,скачал хекс,Kruptar.v7.1.1.17,также DjinnMapper,пробовал искать текст в роме - находил только название рома или послание от разработчиков,с маппером еще не возился,может надо перед тем как открыть ром запустить в эмуле или пропатчить генсмодом?гайвер сказал что надо писать для каждой игры распаковщик,извините за оффтоп,кто может помочь пишите на почту babulya.cool@mail.ru
+1  
7 mopoz (16.02.2013 21:10)
Ti_ :
Конвертируется полностью изображение и конвертируется палитра, если ты конвертируешь картинку для создание спрайтов, то тебе карта тайлов эта не поможет, я для этого и создал программу, потому что я делал анимированые объекты, и карту тайлов я могу сделать за минут программно, так что я в этом просто не нуждался. Если вам это так важно, чтобы была карта тайлов, то могу доделать.
+1  
10 Mefistotel (17.02.2013 02:09)
Генерация тайловой карты не помешала бы. Да и обратный процесс Snes2bmp тоже. smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ