Категории каталога
Ромхакинг
[308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[663]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
DeJap «Star Cruiser» [SMD]
Фанаты сделали перевод с японского на английский язык игры «
Star Cruiser », вышедшей исключительно для японской аудитории игровой приставки
Sega Mega Drive (
メガドライブ ).
Эта игра из себя представляет сплав «Star Fox », «Elite » и «Phantasy Star », она с 1988 по 1990 выходила на таких платформах как NEC PC-88 , NEC PC-98 , Sharp X1 и Sharp X68000 . В 1994 компания Namco планировала её релиз в Северной Америке, однако этим планам суждено было не сбыться
...
Читать дальше »
Не вышедшая игра «Rev Limit» [N64] нашлась!
Игра «Rev Limit » от Seta Corporation планировалась как самая качественная гонка для игровой приставки Nintendo 64 . В игре реализованы различные тачки, смена погодных условий, эффекты в реальном времени и мн.др. К сожалению, в конце 1999-ых годов разработчики из Seta Corporation столкнулись с финансовыми проблемами, из-за которых релиз игры был отменён, и она ушла в забвение. До этого времени
...
Читать дальше »
Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"
Griever продолжает выкладывать статьи по продвинутому ромхакингу. На этот раз статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES " описывает процесс нахождения сжатой графики в игре "Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team " на SNES при помощи отладчика и мозгов. Игра была переведена Шедевром в 2006м году, но графика была перерисована с помощью особой уличной магии, о которой также говорится в статье.
Кроме того, на странице Griever'а появилась техническая заметка по приему Hicolour на Game Boy Color , с которой он столкнулся при перерисовке титульника игры "Crystalis ".