Griever продолжает выкладывать статьи по продвинутому ромхакингу. На этот раз статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES" описывает процесс нахождения сжатой графики в игре "Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team" на SNES при помощи отладчика и мозгов. Игра была переведена Шедевром в 2006м году, но графика была перерисована с помощью особой уличной магии, о которой также говорится в статье.
Кроме того, на странице Griever'а появилась техническая заметка по приему Hicolour на Game Boy Color, с которой он столкнулся при перерисовке титульника игры "Crystalis".
Вы можете посоветовать новость "Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"" из рубрики "Документация" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Что касается такого метода, который использовал GottaX, то я примерно также часто делал с сжатой графикой, например титульников. Чаще не нужно было напрягаться за перерисовку, нужно было лишь удалить часть ненужного текста, поэтому запакованные кусочки интуитивно (по силуэту) находились в тайловом редакторе и попросту перерисовывались под пустоту (всё в фоновый цвет). Соответственно, это не вызывало ошибки у процедуры распаковки, и игра нормально функционировала, не зависала. Метод стар и известен. Вот только чтобы закорячиться на перерисовку под что-то нужное (типа шрифта) приходилось так извращаться.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция