russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Ромхакерский поисковик Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Добавить свой материал RSS-ленты Гостевая книга Обратная связь Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 904
Главная » 2016 » Сентябрь » 5 » Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"
Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"
12:35
SNES

Griever продолжает выкладывать статьи по продвинутому ромхакингу. На этот раз статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES" описывает процесс нахождения сжатой графики в игре "Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team" на SNES при помощи отладчика и мозгов. Игра была переведена Шедевром в 2006м году, но графика была перерисована с помощью особой уличной магии, о которой также говорится в статье.

Кроме того, на странице Griever'а появилась техническая заметка по приему Hicolour на Game Boy Color, с которой он столкнулся при перерисовке титульника игры "Crystalis".

Категория: Документация | Просмотров: 394 | Добавил: Griever |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Сжатие графики, Crystalis, GBC, шедевр, Ромхакинг, уроки, документация, RLE, SNES, Hicolour
Вы можете посоветовать новость "Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"" из рубрики "Документация" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 5
+2  
1 TLT   (05.09.2016 14:14)
О, хоть кто-то вернулся...

+1  
2 TLT   (05.09.2016 14:34)
Поправь "21.11.20014".

Что касается такого метода, который использовал GottaX, то я примерно также часто делал с сжатой графикой, например титульников. Чаще не нужно было напрягаться за перерисовку, нужно было лишь удалить часть ненужного текста, поэтому запакованные кусочки интуитивно (по силуэту) находились в тайловом редакторе и попросту перерисовывались под пустоту (всё в фоновый цвет). Соответственно, это не вызывало ошибки у процедуры распаковки, и игра нормально функционировала, не зависала. Метод стар и известен. Вот только чтобы закорячиться на перерисовку под что-то нужное (типа шрифта) приходилось так извращаться.

+2  
3 Griever   (05.09.2016 21:02)
Да, у тебя большой опыт smile Спасибо, исправил.

+2  
4 proton   (06.09.2016 21:11)
Спасибо за статью. Вообще, это моя любимая тема: SNES и запакованная графика.

0  
5 Mefistotel   (14.09.2016 14:49)
Приятно почитать на русском новую документацию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Картинка из галереи

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ