ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вам больше нравится создавать?
Всего ответов: 759

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6640]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2016 » Сентябрь » 5 » Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"
Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"
12:35
SNES

Griever продолжает выкладывать статьи по продвинутому ромхакингу. На этот раз статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES" описывает процесс нахождения сжатой графики в игре "Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team" на SNES при помощи отладчика и мозгов. Игра была переведена Шедевром в 2006м году, но графика была перерисована с помощью особой уличной магии, о которой также говорится в статье.

Кроме того, на странице Griever'а появилась техническая заметка по приему Hicolour на Game Boy Color, с которой он столкнулся при перерисовке титульника игры "Crystalis".

Категория: Документация | Просмотров: 2189 | Добавил: Griever |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Сжатие графики, Crystalis, GBC, шедевр, ромхакинг, уроки, документация, RLE, SNES, Hicolour
Вы можете посоветовать новость "Статья "Работа со сжатой графикой в играх SNES"" из рубрики "Документация" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 5
+2  
1 TLT (05.09.2016 14:14)
О, хоть кто-то вернулся...
+1  
2 TLT (05.09.2016 14:34)
Поправь "21.11.20014".

Что касается такого метода, который использовал GottaX, то я примерно также часто делал с сжатой графикой, например титульников. Чаще не нужно было напрягаться за перерисовку, нужно было лишь удалить часть ненужного текста, поэтому запакованные кусочки интуитивно (по силуэту) находились в тайловом редакторе и попросту перерисовывались под пустоту (всё в фоновый цвет). Соответственно, это не вызывало ошибки у процедуры распаковки, и игра нормально функционировала, не зависала. Метод стар и известен. Вот только чтобы закорячиться на перерисовку под что-то нужное (типа шрифта) приходилось так извращаться.
+2  
3 Griever (05.09.2016 21:02)
Да, у тебя большой опыт smile Спасибо, исправил.
+2  
4 proton (06.09.2016 21:11)
Спасибо за статью. Вообще, это моя любимая тема: SNES и запакованная графика.
0  
5 Mefistotel (14.09.2016 14:49)
Приятно почитать на русском новую документацию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ