ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Являетесь ли вы программистом?
Всего ответов: 1243

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [672]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [444]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1742]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [606]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [84]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [136]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [237]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [4278]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [660]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [589]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2009 » Июль » 21 » Редактор уровней для Zero Tolerance [SMD]
Редактор уровней для Zero Tolerance [SMD]
17:46
Редактор уровней для одного из немногих 3D FPS на SMD: Zero Tolerance. Пока не реализована вся запланированная функциональность, но уже можно полноценно просматривать/редактировать любые уровни.В последней версии добавлена поддержка Beyond Zero Tolerance. Скачать свежую версию можно тут.

Категория: Ромхакинг | Просмотров: 5512 | Добавил: firewing |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Хитовая игра, Редактор игры, 3D Игра, 3D FPS, Zero Tolerance, Beyond Zero Tolerance, Редактор уровней, SMD, 3D
Вы можете посоветовать новость "Редактор уровней для Zero Tolerance [SMD]" из рубрики "Ромхакинг" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 30
0  
1 zephyr   (21.07.2009 23:03) [Материал]
Outrageous!!! smile

0  
2 Smoke   (22.07.2009 15:33) [Материал]
Наконец кто-то редактор для ZT забацал. Ждем поддержки ZT Beyond и можно доводить игру до ума smile

-1  
6 TLT   (23.07.2009 19:27) [Материал]
А что именно в ZT Beyond недоделано, есть список?

0  
7 firewing   (23.07.2009 22:12) [Материал]
Проще сказать, чего там доделано dry
- сломана возможность вводить пароли smile
- карты уровней теперь не фиксированного размера 32х32, как было в оригинальной игре, теперь они разные для каждого уровня, практически везде - больше
- лифты теперь работают по-другому, теперь лифт не обязан быть в одном и том же месте карты для двух связанных уровней, более того, и вход в него может быть с разных сторон на разных уровнях, и ездить он может не обязательно на следующий\предыдущий уровень - может перескочить через несколько, или даже приехать на тот же самый, но в другое место smile с этим там действительно заморочка
- карта теперь изначально недоступна, она открывается по мере прохождения, в тех местах, которые посещены.
- те типы стен, которые в оригинале просто трескались при выстреле, теперь полностью разрушаемы, а за ними - секретные комнаты.
- в некоторых стенах есть холодильники с врагами, если в такой выстрелить - они проснутся и вылезут оттуда smile
- текстуры и спрайты, конечно, перерисованы. названия оружия остались прежними. музыка осталась прежней, звук по большей части вообще отсутствует.

пройти эту игру до конца невозможно, по дизайну уровней сразу видно, что это просто рабочий вариант, везде недоделки\спрятанные комнаты. в первом эпизоде просто нет босса. есть секретная комната на первом уровне, с прямым переходом на второй эпизод, но найти я ее смог только после того как сделал просмотр карты первого уровня в редакторе smile


-1  
10 TLT   (24.07.2009 15:51) [Материал]
Дамс, изменения такие, что, я думаю, этот редактор сделать совместимым и с ZT Beyond будет нереально. Нужно будет практически заново его сделать, оставив только интерфейс. Как бы это не было так, что там нет фиксированного формата уровней, а они наклепаны как попало.

0  
12 firewing   (24.07.2009 20:06) [Материал]
да почему же нереально, реально. уже даже почти сделал, осталось только описания ячеек дописать) на выходных скорее всего выложу smile

0  
3 SUPER_ROBOT   (23.07.2009 15:21) [Материал]
Эх, сам скока собирался сварганить это, но всё "времени не было" smile

0  
4 SUPER_ROBOT   (23.07.2009 15:25) [Материал]
А почему нельзя сделать, чтобы за одним компом или по сети вдвоём на эмуляторе проходить? Кто знает?

-1  
5 TLT   (23.07.2009 19:26) [Материал]
Почему нельзя? Это как двойная эмуляция вроде будет, если на одном компе, а если по сетке – ещё проще. Эта фича, насколько я узнавал когда-то, обещалась кем-то из «отцов» эмуляторов SMD (вроде, GENS или Fusion). Но с тех пор не узнавал, как там дела.

0  
8 firewing   (23.07.2009 22:17) [Материал]
на настоящей сеге в неё тоже нельзя играть вдвоем, можно только, соединив две сеги через вторые порты джойстиков специальным кабелем, и играть каждый на своей сеге. сама схема кабеля выложена в свободный доступ на сайте бывшего разработчика игры, там же лежат РОМы обоих игр. насколько я знаю, такой кабель только для этой игры и использовался, поэтому эмуляцию этого кабеля вряд ли будут делать из-за одной игры.

-1  
9 TLT   (24.07.2009 15:47) [Материал]
Про кабель, конечно же, я знаю. Ещё с 1996 года, когда в книге кодов прочел про эту игру. А эмуляцию или симуляцию делать будут – смотри форумы разработчиков эмуляторов – обещают. Нужно только ждать пока у кого-то дойдут руки до этого.

0  
11 Shvoreps   (24.07.2009 17:57) [Материал]
хм, кто-то знает пароль к этому уровню?
Что-то во время прохождения игры я этого уровня не помню.
http://img229.imageshack.us/img229/1491/980909898786887.jpg

0  
13 firewing   (24.07.2009 20:09) [Материал]
там в ридмишке я написал по поводу таких уровней, только по-аглицки smile в каждом эпизоде есть по несколько неиспользуемых уровней, на которые нельзя попасть в оригинальной игре. если на последнем уровне эпизода убрать босса и воткнуть лифт\лестницу вместо него, то попасть на такой уровень можно, но пароль который при этом будет выдан, не будет работать при попытке его введения. в первом эпизоде таких уровня три (все называются REACTOR 2), во втором - один (FLOOR 150), в третьем - по-моему четыре (названия у них нет, для низ в таблице названий в РОМе нет места).

0  
14 Smoke   (25.07.2009 17:49) [Материал]
firewing, о, это ты написал сей замечательный редактор! Мегареспект тебе, я думал, это американец какой, т.к. сайт на английском. Успехов тебе, ждем поддержки ZT Beyond smile

0  
16 firewing   (25.07.2009 19:39) [Материал]
спасибо smile да изначально я его только для себя писал, а потом подумал, что кому-то ещё может потребоваться, потому и на английском сделал - самый распространённый всё-таки язык. надо бы еще и поддержку языков прикрутить dry

-1  
17 TLT   (25.07.2009 19:44) [Материал]
Языки пока не так важны, ИМХО, т.к. текста не очень много. А вот сделать из этого редактора уровней редактор всей игры, чтобы можно было редактировать и другие составные игры, было бы весьма уместно. Если вообще есть желание доводить редактор до идеала. =)

0  
18 firewing   (26.07.2009 02:31) [Материал]
Ну, просмотр\редактор текстур я и так планировал сделать, хотя в этой области у меня знаний практически никаких. Редактор названий уровней и другого текста сделать недолго, а вот со звуком вряд ли получится - размер РОМа менять нельзя, а записывать звуковые кусоки, идентичные заменяемому по размеру - сложно

-1  
19 TLT   (26.07.2009 14:12) [Материал]
Ну и этого будет более чем достаточно. Главное, чтобы осуществил задуманное. wink

+1  
23 CARI   (01.08.2009 12:26) [Материал]
почему нельзя? поставил поентер и перенёс в конец.

-1  
15 TLT   (25.07.2009 18:52) [Материал]
Да, во многих играх есть скрытые уровни (и не только), которые в итоговом варианте не используются. ZT не исключение =)

0  
20 firewing   (27.07.2009 01:37) [Материал]
Обновил до версии 0.3, теперь присутствует поддержка Beyond Zero Tolerance smile

-1  
21 TLT   (27.07.2009 15:46) [Материал]
Круто! Сегодня поиграл в ZTB, вспомнил как там много глюков. =)

0  
22 Smoke   (27.07.2009 22:35) [Материал]
firewing, класс! Спасибо за прогу! smile

0  
24 Desmoon   (20.08.2009 15:17) [Материал]
Ждёмс редактор текстур!

0  
25 Priboi   (09.10.2009 18:40) [Материал]
Кстати, я уже создал моды к игре.
Ссылка внизу (главный мод - Snake):
http://z1z-1.narod2.ru/hak-modi/

0  
26 Cannibal   (09.10.2009 23:49) [Материал]
firewing Спасибо за редактор! Продолжай работу smile

0  
27 Priboi   (16.10.2009 19:55) [Материал]
Вышел новый (пока последний) хак игры - Snake 2
http://romhacking.net.ru/load....-1-0-92

0  
28 Priboi   (17.10.2009 18:06) [Материал]
Хорошо бы, ели бы была программа для аналогичного редактирования Duke Nukem 3D (SMD).

0  
29 nemesis_c   (30.04.2010 01:56) [Материал]
проект помер? sad

0  
30 Jim_Di   (14.05.2010 12:54) [Материал]
ух. когда-то давно переводил её.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ