Редактор уровней для одного из немногих 3D FPS на SMD: Zero Tolerance. Пока не реализована вся запланированная функциональность, но уже можно полноценно просматривать/редактировать любые уровни.В последней версии добавлена поддержка Beyond Zero Tolerance. Скачать свежую версию можно тут.
Вы можете посоветовать новость "Редактор уровней для Zero Tolerance [SMD]" из рубрики "Ромхакинг" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Проще сказать, чего там доделано - сломана возможность вводить пароли - карты уровней теперь не фиксированного размера 32х32, как было в оригинальной игре, теперь они разные для каждого уровня, практически везде - больше - лифты теперь работают по-другому, теперь лифт не обязан быть в одном и том же месте карты для двух связанных уровней, более того, и вход в него может быть с разных сторон на разных уровнях, и ездить он может не обязательно на следующий\предыдущий уровень - может перескочить через несколько, или даже приехать на тот же самый, но в другое место с этим там действительно заморочка - карта теперь изначально недоступна, она открывается по мере прохождения, в тех местах, которые посещены. - те типы стен, которые в оригинале просто трескались при выстреле, теперь полностью разрушаемы, а за ними - секретные комнаты. - в некоторых стенах есть холодильники с врагами, если в такой выстрелить - они проснутся и вылезут оттуда - текстуры и спрайты, конечно, перерисованы. названия оружия остались прежними. музыка осталась прежней, звук по большей части вообще отсутствует.
пройти эту игру до конца невозможно, по дизайну уровней сразу видно, что это просто рабочий вариант, везде недоделки\спрятанные комнаты. в первом эпизоде просто нет босса. есть секретная комната на первом уровне, с прямым переходом на второй эпизод, но найти я ее смог только после того как сделал просмотр карты первого уровня в редакторе
Дамс, изменения такие, что, я думаю, этот редактор сделать совместимым и с ZT Beyond будет нереально. Нужно будет практически заново его сделать, оставив только интерфейс. Как бы это не было так, что там нет фиксированного формата уровней, а они наклепаны как попало.
Почему нельзя? Это как двойная эмуляция вроде будет, если на одном компе, а если по сетке – ещё проще. Эта фича, насколько я узнавал когда-то, обещалась кем-то из «отцов» эмуляторов SMD (вроде, GENS или Fusion). Но с тех пор не узнавал, как там дела.
на настоящей сеге в неё тоже нельзя играть вдвоем, можно только, соединив две сеги через вторые порты джойстиков специальным кабелем, и играть каждый на своей сеге. сама схема кабеля выложена в свободный доступ на сайте бывшего разработчика игры, там же лежат РОМы обоих игр. насколько я знаю, такой кабель только для этой игры и использовался, поэтому эмуляцию этого кабеля вряд ли будут делать из-за одной игры.
Про кабель, конечно же, я знаю. Ещё с 1996 года, когда в книге кодов прочел про эту игру. А эмуляцию или симуляцию делать будут – смотри форумы разработчиков эмуляторов – обещают. Нужно только ждать пока у кого-то дойдут руки до этого.
там в ридмишке я написал по поводу таких уровней, только по-аглицки в каждом эпизоде есть по несколько неиспользуемых уровней, на которые нельзя попасть в оригинальной игре. если на последнем уровне эпизода убрать босса и воткнуть лифт\лестницу вместо него, то попасть на такой уровень можно, но пароль который при этом будет выдан, не будет работать при попытке его введения. в первом эпизоде таких уровня три (все называются REACTOR 2), во втором - один (FLOOR 150), в третьем - по-моему четыре (названия у них нет, для низ в таблице названий в РОМе нет места).
firewing, о, это ты написал сей замечательный редактор! Мегареспект тебе, я думал, это американец какой, т.к. сайт на английском. Успехов тебе, ждем поддержки ZT Beyond
спасибо да изначально я его только для себя писал, а потом подумал, что кому-то ещё может потребоваться, потому и на английском сделал - самый распространённый всё-таки язык. надо бы еще и поддержку языков прикрутить
Языки пока не так важны, ИМХО, т.к. текста не очень много. А вот сделать из этого редактора уровней редактор всей игры, чтобы можно было редактировать и другие составные игры, было бы весьма уместно. Если вообще есть желание доводить редактор до идеала. =)
Ну, просмотр\редактор текстур я и так планировал сделать, хотя в этой области у меня знаний практически никаких. Редактор названий уровней и другого текста сделать недолго, а вот со звуком вряд ли получится - размер РОМа менять нельзя, а записывать звуковые кусоки, идентичные заменяемому по размеру - сложно
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция