Категории каталога 
					
						Ромхакинг   [308]  
Общие темы, связанные с ромхакингом.
					  
					
						Переводы игр   [695]  
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
					  
					
						Русификация   [470]  
Релизы переводов на русский язык.
					  
					
						Мод-хаки   [2161]  
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
					  
					
						Утилиты   [683]  
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
					  
					
						Документация   [90]  
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
					  
					
						Мероприятия   [146]  
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
					  
					
						Эмуляция   [268]  
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
					  
					
						Хоумбрю проекты   [7173]  
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
					  
					
						Про игры   [818]  
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
					  
					
						Прочее   [666]  
Новости сайта и разное другое.
					  
 
Новые игры и хаки 
В разделе материалов: 90 1-15  
 
Вышла статья про работу Java Grinder 
На Хабре  появилась новая статья - "Java для Sega Mega Drive  — возможно ли это? ". В материале автор подробно рассказывает о том, как можно создать игру для легендарной консоли Sega Mega Drive , используя язык программирования Java ...  
		
			Читать дальше » 
		 
Технические особенности нескольких NES-игр   Sharopolis  было записано и выпущено интересное видео про технические особенности некоторых приёмов в играх на 8-битной приставке 
NES , который так и называется «
NES Mysteries: How Do These Limit Pushing Games Do What They Do? ». Вероятно, будет интересно к просмотру для тех, кто занимается разработкой проектов под данную платформу
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 407 | Дата: 
03.04.2024 
Книга «Amstrad CPC 664 nombre et versions» v1.6   Если вы интересуетесь и анализируете оборудование 
Amstrad CPC , то вам будет интересна книга «
Amstrad CPC 664 nombre et versions », автор которой (
Crazy Piri ) собирает фотографии машин, большую карту, темы и множество серийных номеров компьютеров
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 346 | Дата: 
04.03.2024 
Новая книга по ASM для ZX Spectrum   Команда 
PlayOnRetro  сообщила о выходе новой книги, над реализацией которой она участвовала. Это испаноязычная книга об ассемблере для 
ZX Spectrum  в 472 страницах – «
ENSAMBLADOR PARA ZX SPECTRUM ¿HACEMOS UN JUEGO? » от 
Хуана Антонио Рубио Гарсия . Авторы готовят и англоязычную версию
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 480 | Дата: 
24.06.2023 
Краткое руководство по VIC 20   Jeffrey Daniels  выложено "
Краткое справочное руководство VIC 20 ", которое содержит графики, карты и данные для компьютерных платформ 
Commodore VIC 20 , 
VC 20 Volks  и 
VIC-1001 
		
		...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 428 | Дата: 
28.05.2023 
Новая игра «Mr Poo's Journey» на Amiga 500   Разработчик 
Phaze101  во время своих обучающих стримов "
Let's Make An Amiga Game ", цель которых – научить начинающих игроделов, имеющих свои идеи, делать игры для 
Amiga , для демонстрации сделал простую игрушку «
Mr Poo's Journey » на ретро-компьютеры 
Commodore Amiga 500  (
Kickstart  1.3, 512K Chip RAM)
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 722 | Дата: 
15.06.2022 
Как рисовать для SMD-проектов   На канале 
Pigsy's Retro Game Dev Tutorials  выложено новое видео, которое научит вас рисовать в утилите 
Aseprite  для проектов на 
Sega Genesis  / 
Mega Drive  и даже некоторым базовым приёмам по использованию палитры. В общем, отличное пособие для разработчиков
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Второй урок по разработке SMD-игр на SGDK   Программист 
Pigsy  представил новый видео-туториал по разработке игр с библиотекой и инструментарием 
SGDK  для 16-битной консоли 
Sega Genesis  / 
Mega Drive . Второй урок из серии руководств по разработке для начинающих научит вас реализовывать параллакс-скроллинг
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 971 | Дата: 
30.05.2022 
SGDK для начинающих программистов игр на SMD   Если вы хотите делать игры для 16-битной игровой консоли 
Sega Genesis  / 
Mega Drive , то на данный момент самым популярным и удобным инструментарием является 
SGDK . Он подходит для программирования игр практически любой сложности под ретро-платформу, используя любые её возможности. Сегодня же выпущено 2 обучающих видеоролика
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 1335 | Дата: 
15.05.2022 
Как переводить ретро-игры   Ранее на нашем сайте уже 
сообщалось  о том, что товарищ 
Bunkai  написал и выложил для всех желающих освоить ромхакинг документ «
Romhacking 101 ». Теперь же он же разродился документами «
Romhacking 102 » и «
Romhacking 103 ». Все эти 3 документа дадут вам полное понимание как осуществлять перевод консольных игр
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 1122 | Дата: 
26.04.2022 
Документ "RomHacking 101 - Script Dump" 1.0   Ромхакер 
Bunkai  представил pdf-документацию по созданию дампа скрипта "
RomHacking 101 - Script Dump ". Это единый документ, в котором поясняются основы извлечения текста из ROM-файла игры для 
GBC . В нём всё разъясняется с нуля, дается техническая информация о процессе и использовании основных инструментов: 
Windhex , 
BGB , 
Notepad++ Cartographer  и шестнадцатеричного калькулятора
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 1136 | Дата: 
15.04.2022 
Специфика использования осветления и затенения SMD   Для тех, кто интересуется особенностями платформы 
Sega Genesis  / 
Mega Drive , специфическому использованию палитр, графических эффектов Shadow & Highlight, многократных слоёв с эффектом параллакса, тем будет интересно посмотреть новый подкаст разработчика, занимающегося портированием «
Castlevania: Symphony of the Night »
		
		
...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 861 | Дата: 
26.11.2021 
PC Engine HuCard proto V1 / V2   На днях компания 
Z-team  выложила в общий доступ материалы, позволяющие производить свои собственные носители 
HuCard  для 16-битной приставки 
PC Engine  и 
PC Engine SuperGrafx , релиз которых состоялся в 1987 и 1989 годах, соответственно. 
HuCard  – это картридж в виде карточки, разработанный компанией 
Hudson Soft . В США, где 
PC-Engine  продавалась под брендом 
TurboGrafx-16 , 
HuCard  ещё называют 
TurboChip 
		
		...  
		
			Читать дальше » 
		  
Категория: 
Документация  | Просмотров: 1032 | Дата: 
25.04.2021