Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
|
|
Томахомэ | Дата: Суббота, 05.08.2017, 21:04 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Предложено ещё несколько вариантов противников для начальной сцены 1-го уровня 1-го эпизода, разворачивающейся в доме Криса.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 07.09.2017, 14:13 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Вот такая игра-тир ещё есть:
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:32 | Сообщение # 138 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| В общем-то я наконец-то исправил все неполадки со своим ПК , при нашёл время для работы над проектом. Собственно , предлагаю не страдать фигнёй ,генеря бесполезные идеи , а просто взять и запилить клон Lethal Enforcers. Тем более , графика для него уже в основном готова:
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:44 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Фон невнятный. Спрайт врага анимирован или просто разные позы?
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:49 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Спрайт врага анимирован или просто разные позы?
Всего у врага 10 кадров. 4 - ходьба 2 - стрельба 4 - смерть Здесь просто представлены рандомные 3 кадра. Всего врагов будет 3 типа: Враг с пистолетом (на картинках , которые я скинул выше) Враг с дробовиком ( Постараюсь скоро скинуть) Враг с автоматом (См.враг с автоматом)
Цитата TLT ( ) Фон невнятный. Издержки обработки под сеговскую палитру. Завтра постараюсь скинуть более чёткую версию.
Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 02.10.2017, 16:51 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:37 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата TN ( ) Издержки обработки под сеговскую палитру. Завтра постараюсь скинуть более чёткую версию.
Может быть всё же вообще без обработки скинешь?
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:25 | Сообщение # 142 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Вот:
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03.10.2017, 00:12 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Если этот фон использовать, то как быть с реалистичностью - стёкла должны разбиваться. А тут всё стеклянное.
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Вторник, 03.10.2017, 12:22 | Сообщение # 144 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Если этот фон использовать, то как быть с реалистичностью - стёкла должны разбиваться. А тут всё стеклянное. Можно заменять "повреждённые" тайлы на тайлы с трещиной.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03.10.2017, 16:46 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата TN ( ) Можно заменять "повреждённые" тайлы на тайлы с трещиной.
Это будет жесть, т.к. нужно будет для каждого участка писать обнаружение коллизий - процессор нагрузится так, что тормозами пойдет. В соседней теме предложили программу Sweet Home 3D - я её тоже скачал, сейчас смотрю... Может в ней замутить здание с бетонными стенами. Можно будет и бьющиеся окна сделать, если это не будет всё стеклянное.
Спрайты, если готовы, то передай мне, чтобы я их уже начал нарезать и вставлять. Посмотрим, как оно на деле будет смотреться и работать.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03.10.2017, 17:03 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| И спрайты лучше не обработанные под палитру - уж больно ты кощунственно сделал, что лицо будто бы засвечено - не видно губ и носа.
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Среда, 04.10.2017, 01:12 | Сообщение # 147 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) В соседней теме предложили программу Sweet Home 3D - я её тоже скачал, сейчас смотрю... Может в ней замутить здание с бетонными стенами. Можно будет и бьющиеся окна сделать, если это не будет всё стеклянное.
Хм , надо будет глянуть...Цитата TLT ( ) И спрайты лучше не обработанные под палитру - уж больно ты кощунственно сделал, что лицо будто бы засвечено - не видно губ и носа. Скинул в ЛС.
Сообщение отредактировал TN - Среда, 04.10.2017, 01:12 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 04.10.2017, 19:56 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Сделал в игре спрайт из этих спрайтов. В общем, не подходит ни по стилю, ни по анимации, ни как. Всё-таки лучше пиксель-арт. Фото не пойдет.
ROM прилагаю аттачем.
Я прекращаю работу над проектами. В будущем также не планирую делать тир.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 15:14 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Гуляю я как-то по SpritesMind, и замечаю вот эти 2 темы - номер раз, номер два. И сразу мне тогда вспомнилась моя когдатошняя идея Gunblade-подобных тиров. О-оо-ох, мне бы тогда те чудо-девайсы, созданию которых посвящены эти 2 темы... они бы для таких 3D-игр идеально подошли.
|
|
| |
TN | Дата: Среда, 24.01.2018, 17:51 | Сообщение # 150 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Недавно тут перерывал библиотеку Master System , и наткнулся на один весьма интересный клон Cabal , а именно Double Hawk 1990 года. И вот , после того как я её прошёл , мне пришла мысль что без особых проблем бы портировать её на MD , при этом испльзуя уже имеющиеся у нас ресурсы. Игра сама по себе достаточно простая в плане того , как всё реализовано , так что думаю что проблем с портированием возникнуть не должно... В подтверждение своих слов выкладываю скриншот из оригинала и свой мокап:
Сообщение отредактировал TN - Среда, 24.01.2018, 17:52 |
|
| |