russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
ТомахомэДата: Суббота, 05.08.2017, 21:04 | Сообщение # 136
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Онлайн
Предложено ещё несколько вариантов противников для начальной сцены 1-го уровня 1-го эпизода, разворачивающейся в доме Криса.
 
TLTДата: Четверг, 07.09.2017, 14:13 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Вот такая игра-тир ещё есть:




Вот так.
 
TNДата: Понедельник, 02.10.2017, 16:32 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
В общем-то я наконец-то исправил все неполадки со своим ПК , при нашёл время для работы над проектом.
Собственно , предлагаю не страдать фигнёй ,генеря бесполезные идеи , а просто взять и запилить клон Lethal Enforcers.
Тем более , графика для него уже в основном готова:



 
TLTДата: Понедельник, 02.10.2017, 16:44 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Фон невнятный. Спрайт врага анимирован или просто разные позы?


Вот так.
 
TNДата: Понедельник, 02.10.2017, 16:49 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Спрайт врага анимирован или просто разные позы?

Всего у врага 10 кадров.
4 - ходьба
2 - стрельба
4 - смерть
Здесь просто представлены рандомные 3 кадра.
Всего врагов будет 3 типа:
Враг с пистолетом (на картинках , которые я скинул выше)
Враг с дробовиком ( Постараюсь скоро скинуть)
Враг с автоматом (См.враг с автоматом)
Цитата TLT ()
Фон невнятный.

Издержки обработки под сеговскую палитру. Завтра постараюсь скинуть более чёткую версию.


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 02.10.2017, 16:51
 
TLTДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:37 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Издержки обработки под сеговскую палитру. Завтра постараюсь скинуть более чёткую версию.


Может быть всё же вообще без обработки скинешь?



Вот так.
 
TNДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:25 | Сообщение # 142
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Вот:
Прикрепления: 5292230.png (331.5 Kb)
 
TLTДата: Вторник, 03.10.2017, 00:12 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Если этот фон использовать, то как быть с реалистичностью - стёкла должны разбиваться. А тут всё стеклянное.


Вот так.
 
TNДата: Вторник, 03.10.2017, 12:22 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Если этот фон использовать, то как быть с реалистичностью - стёкла должны разбиваться. А тут всё стеклянное.

Можно заменять "повреждённые" тайлы на тайлы с трещиной.
 
TLTДата: Вторник, 03.10.2017, 16:46 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Можно заменять "повреждённые" тайлы на тайлы с трещиной.


Это будет жесть, т.к. нужно будет для каждого участка писать обнаружение коллизий - процессор нагрузится так, что тормозами пойдет. В соседней теме предложили программу Sweet Home 3D - я её тоже скачал, сейчас смотрю... Может в ней замутить здание с бетонными стенами. Можно будет и бьющиеся окна сделать, если это не будет всё стеклянное.



Спрайты, если готовы, то передай мне, чтобы я их уже начал нарезать и вставлять. Посмотрим, как оно на деле будет смотреться и работать.



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 03.10.2017, 17:03 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
И спрайты лучше не обработанные под палитру - уж больно ты кощунственно сделал, что лицо будто бы засвечено - не видно губ и носа.


Вот так.
 
TNДата: Среда, 04.10.2017, 01:12 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
В соседней теме предложили программу Sweet Home 3D - я её тоже скачал, сейчас смотрю... Может в ней замутить здание с бетонными стенами. Можно будет и бьющиеся окна сделать, если это не будет всё стеклянное.

Хм , надо будет глянуть...
Цитата TLT ()
И спрайты лучше не обработанные под палитру - уж больно ты кощунственно сделал, что лицо будто бы засвечено - не видно губ и носа.

Скинул в ЛС.


Сообщение отредактировал TN - Среда, 04.10.2017, 01:12
 
TLTДата: Среда, 04.10.2017, 19:56 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Сделал в игре спрайт из этих спрайтов. В общем, не подходит ни по стилю, ни по анимации, ни как. Всё-таки лучше пиксель-арт. Фото не пойдет.



ROM прилагаю аттачем.

Я прекращаю работу над проектами. В будущем также не планирую делать тир.
Прикрепления: Duke_demo2.bin (41.3 Kb) · 8079947.png (7.0 Kb) · 8647520.png (1.3 Kb) · 5089799.png (23.1 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 05.11.2017, 15:14 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Онлайн
Гуляю я как-то по SpritesMind, и замечаю вот эти 2 темы - номер раз, номер два. И сразу мне тогда вспомнилась моя когдатошняя идея Gunblade-подобных тиров. О-оо-ох, мне бы тогда те чудо-девайсы, созданию которых посвящены эти 2 темы... они бы для таких 3D-игр идеально подошли.
 
TNДата: Среда, 24.01.2018, 17:51 | Сообщение # 150
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Недавно тут перерывал библиотеку Master System , и наткнулся на один весьма интересный клон Cabal , а именно Double Hawk 1990 года.
И вот , после того как я её прошёл , мне пришла мысль что без особых проблем бы портировать её на MD , при этом испльзуя уже имеющиеся у нас ресурсы.
Игра сама по себе достаточно простая в плане того , как всё реализовано , так что думаю что проблем с портированием возникнуть не должно...
В подтверждение своих слов выкладываю скриншот из оригинала и свой мокап:


Сообщение отредактировал TN - Среда, 24.01.2018, 17:52
 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: