russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 9 из 20«1278910111920»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
babulyaДата: Четверг, 09.07.2015, 18:49 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Установил драйвер – оборудование опознано принято.

Я не знаю где найти драйвер! В этом и дело - оборудование не опознается, мол нет устройства.
 
TLTДата: Пятница, 10.07.2015, 01:02 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
Я не знаю где найти драйвер! В этом и дело - оборудование не опознается, мол нет устройства.

Зайди в Диспетчер задач и удали устройство, переподключи его к ПК, при обнаружении устройства укажи путь, где у тебя установлен софт - E:\Program Files\MXSeriesSoftware\driver - в этом режиме устройство должно видится, даже если драйвер не подписан цифровой подписью и т.д. Должен нормально работать на любой WinXP, чтобы тебе ни говорили люди, которые, возможно, не хотят возвращать деньги за некорректное устройство...



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 10.07.2015, 20:00 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Записка художнику!

Паузы в нормальном понимании в игре не будет, т.к. у нас идёт время и уровень проходится на время. Время учитывается при начислении очков. Если человеку нужно отойти, то он просто может оставить игру - в процессе ничего не изменится, т.к. экшена нет, шарик останется на месте.

Однако у нас будет что-то типа Паузы. Пока держишь кнопку "Start" экран переводится на другой экран, который стилизован под карту или свиток или кучу записок на чёрном фоне, например. Если кнопку отпустишь, то произойдёт возврат на экран с уровнем, где позиция шарика будет на момент нажатия и всё будет также, как на момент нажатия. Т.е. в режиме карты шарик стоит, время, очки и прочее тоже.

На этом экране с картой нужно разместить и стилизовать следующие элементы:

Надпись "Название уровня"
Надпись "Текущий пароль: 0000"

Текст про опции на кнопки:
Сброс локации: А
ВЫК/ВЛ SFX: В
Сброс игры: С
(если учесть, что игрок в это время будет держать старт, то случайно нажать эти кнопки не получится)
Да и можно сделать меню с выбором, но не хочу заморачиваться. Посмотрим уже после.

Текст:
"Посказка:
бла-бла, катись к выходу"
(если будут сложные уровни, где нужно будет выполнить сложное задание. Типа включения триггеров и пр, то игроку дадим лаконичную подсказку, типа: "Включи свет, увидишь выход, катись туда.")
____
Задание художнику:
Пришло время начать стилизовать меню и дополнительные экраны. Я бы рад это отложить на окончание разработки, то если сейчас не начать, то будут сложности с внедрением.

Нарисовать этот экран.
Палитра 16 цветов - т.е. даётся тебе НОВАЯ палитра на этот экран.
Пространство: 320x224 пикселей. Но, думаю, эстетично будет смотреться лист не на всю…

Тайлы. Постарайся сделать экономно. Т.е. чтобы я этот экран мог составить из одинаковых тайлов.
Разметь лист под элементы, которые я описал выше: название уровня, пароль, управление, подсказка. Видится что-то типа менюшки "Фолаут 2" по областям аля Pip-boy.



Использовать будем 2 слоя:
1 - самая графика листовки, как фон.
2 - текст и кое-какие доработки.

Что касается задника - подумай, что лучше, на чёрном фоне или кирпичной стене, на столе как в Комикс Зон и т.д.

Что касается карты. На ней изображаются квадратики размером 8x8 (можно чуть прямоугольные сделать: 8x6), которые я составлю в цепочки и последовательности. Будет зажигаться (выделяться) комната, в которой сейчас игрок.
Типы комната: обычная, выделенная (тут сейчас игрок), бонусная, необычная, финальная, уничтоженная (выделена потухшим, если игрок её поломал или завалил вход).
Между ними можно что-то типа линий или стрелок сделать - тоже 8x8 -->

Возможна анимация. Желательно не сложная, чтобы не заморачиваться.
Какой стиль этого? Если будет свиток, то стиль - рисовка от руки или что-то типа.
Если что-то нужно уточнить, то в ЛС.
_________
Есть ещё такая идея:
Курсор для опций в виде руки. Большим планом запястье указывает на меню пальцем или карандашом. См. скрины.



Она будет указывать выбранный пункт меню, но НЕ будет свободно ходить как курсор мышки.

Думаю, смотрелось бы оригинально и актуально, если мы стилизуем все меню в стиль карты, артефактов, манускриптов и т.п. Я не знаю, что ты выберешь и предложишь.

Как думаешь? Можно и откинуть эту идею, сам тоже не особо уверен насчёт неё…
Прикрепления: 3630910.png(18Kb) · 7492778.png(6Kb) · 8767642.png(21Kb)



Вот так.
 
SavitarSvitДата: Суббота, 11.07.2015, 13:24 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
У меня родилась идея как добавить в игру элемент заманчивости, а то как то она выглядит скучно. Можно придумать, что по сюжету злобный "как его там" похитил 7 (или сколько всего миров будет) мудрых дев и заточил их в разных подземельях. т.о. в конце каждого мира нас будет ожидать бонус картинка или несколько картинок с красивой девушкой, типо пройдя мир мы ее спасли.
 
TLTДата: Суббота, 11.07.2015, 14:23 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата SavitarSvit ()
У меня родилась идея как добавить в игру элемент заманчивости, а то как то она выглядит скучно. Можно придумать, что по сюжету злобный "как его там" похитил 7 (или сколько всего миров будет) мудрых дев и заточил их в разных подземельях. т.о. в конце каждого мира нас будет ожидать бонус картинка или несколько картинок с красивой девушкой, типо пройдя мир мы ее спасли.


Что касается ввода людей и т.д. Художник отверг мою идею с рукой человека. И, как я описывал выше, вероятно игра будет без людей… И я думаю, будет глупо смотреться - шарик же у нас неодушевлённый персонаж.

А насчёт поиска артефактов (вместо принцесс), можно подумать. Например, можно изумруды искать, как в Сонике. При этом сделать так, что пройти игру можно было бы, не собрав все.

Что касается сюжета с диалогами и т.д. Такое вряд ли будет и вряд ли возможно реализовать такое в рамках игры про шарик. Но игрок будет чувствовать линию приключения благодаря названиям уровней, заданиям, событиям на уровнях и т.п.



Вот так.
 
SavitarSvitДата: Суббота, 11.07.2015, 21:14 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Очень много пазл игр с эро подтекстом, шарик этому не помеха smile
Сюжет я сюда приплел, как обоснование картинок со спасенными девушками. Текст можно было б добавить в демо режим (в котором вкратце бы робъяснялся сюжет), который включался бы на титульном экране после скольких то секунд ожидания.
Если не знаешь как объединить в сюжете шарик и девушек, то смотри:
"В один ненастный день произошла катастрофа...
Мистер Х - участник аварии, попал в кому. Его личность была разбита на несколько частей, а те в свою очередь, были разбросаны по разным уголкам его подсознания.
Остался лишь его дух, осознающий бытие в своем подсознании.
Его инстинкты, чувства, эмоции, разум, эго и память были потеряны. И вот беспокойный дух-шар, отправляется на поиски в глубины своего подсознания, чтобы собрать воедино разбитую душу."
Вот это текст завязки, который можно вставить в заставку. Соответственно "инстинкты", "чувства", "эмоции", "разум", "эго" - это то что глав. герой - дух, будет находить. После окончания первого мира можно просто вставить картинку с красивой эро-девочкой и текстом, типа: "Ты нашел меня! Я - твои "инстинкты"."
И все лаконично, и притягающе, хочется играть дальше.
А после прохождения всей игры, финальная картинка: собранная душа-девушка главного героя объединяется с шариком и глав. герой пробуждается в больничной койке...


Сообщение отредактировал SavitarSvit - Суббота, 11.07.2015, 21:16
 
TLTДата: Суббота, 11.07.2015, 22:28 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата SavitarSvit ()
с эро подтекстом

А, как поощрение игрока - картинки с обнаженными девушками? Я думаю, что не в этом случае, т.к. нет художника, который бы рисовал их, не подходит по стилю... Хотя идея интересная и очень хорошая для маркетинга - японские ретро-геймеры бы заинтересовались. Будем иметь в виду. Такой сюжет-завязку и заставки в любом случае можно внедрить на самом последнем этапе разработки.

Я всё же склоняюсь к более нравственной игре, в которую бы играли и дети. В частности, мои племянники, например, вполне любят такие головоломки и помогают в тестировании этой, например.

Что касается вообще заставок, то я хочу в игру внедрить больше графики. Но это уже к художнику – он тоже работает, устаёт и делает мои запросы в свободное время. Например, он пообещал примерно через неделю представить фон для карты… Т.е. так всё быстро делается.

Он ещё обещал как минимум 1-2 тайлсета для следующих миров. На этом мы и сошлись. Само собой, за ним останутся экраны опций, заставки и концовки. Там будет видно. Я, конечно, постараюсь с него вытянуть больше работы, но это уже будет зависеть от игры, от времени, от разных факторов. Всё-таки это в основе мини-игра. Да, мы её постараемся достаточно добротно сделать, но и в эпопею её превращать не хочется.

Музыка готова на 100%, графика есть для 10-20 уровней, так что сейчас больше работы именно на мне. А у меня тоже не много времени и сил… В общем, много чего ещё предстоит сделать, и т.к. игра не является РПГ или квестом, то сюжет второстепенен и оставлен на последний этап.



Вот так.
 
SavitarSvitДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:04 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Эро в типичном плане не обязательно, главное чтобы была милота biggrin
Типо:
1
2
3


Сообщение отредактировал SavitarSvit - Воскресенье, 12.07.2015, 22:05
 
ПАУКДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:29 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
А, как поощрение игрока - картинки с обнаженными девушками? Я думаю, что не в этом случае, т.к. нет художника, который бы рисовал их, не подходит по стилю... Хотя идея интересная и очень хорошая для маркетинга - японские ретро-геймеры бы заинтересовались. Будем иметь в виду. Такой сюжет-завязку и заставки в любом случае можно внедрить на самом последнем этапе разработки.

А пароль какой-нибудь нельзя сделать на 18+ режим?
Типа этого...


А картинки можно и с какого-нибудь девиантарта стырить.
 
TLTДата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:05 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
ПАУК, в игре не будет заимствованной графики.


Вот так.
 
ПАУКДата: Вторник, 14.07.2015, 20:23 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
ПАУК, в игре не будет заимствованной графики.

А если сделать её добавочной?
 
TLTДата: Среда, 15.07.2015, 13:14 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Зачем бы я тогда приглашал художника, набрал бы картинок в Гугле и сделал бы помойку из графики разрозненного стиля без авторского разрешения. Однако я хочу сделать корректную игру в этом плане на все 100%. Код авторский, музыка авторская, графика авторская - всё специально под проект. И все 3 автора знают о проекте, одобрили использование ресурсов. Если взять сюда незаконные ресурсы, то это значит обанкротить их старания, свести на 0. А это уже несерьёзно. Хочется сделать что-то СВОЁ. СВОЁ от "А" до "Я".

При этом будет такой стиль, который диктует художник. Я лишь в некоторых случаях его корректирую, в некоторых случаях добавляю от себя несколько тайлов, спрайтов.

В игре будет много контента, помимо основного геймплея. Мини-игры, режим на 2 игрока, например. Будут очки, трофеи, достижения. Но вставлять сюда хентай я не буду - это будет ненужный вставной зуб, который загубит все старания.

Впрочем, на данный момент я не говорю точно, что чего-то подобного не будет, т.к. игра на самой ранней стадии разработки.



Вот так.
 
ПАУКДата: Среда, 15.07.2015, 14:49 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Похоже, мы не поняли друг друга.
Цитата TLT ()
в игре не будет заимствованной графики.
Что значит заимствованная графика? Это ты про девиантарт или 18+ режим, который включается отдельным паролем?


Сообщение отредактировал ПАУК - Среда, 15.07.2015, 14:54
 
TLTДата: Среда, 15.07.2015, 19:58 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
ПАУК, я про это:
Цитата ПАУК ()
картинки можно и с какого-нибудь девиантарта стырить.


Предлагаешь сделать шахматы с голыми тёлками. Аудитория шахмат не уважает такую смесь, образно говоря.



Вот так.
 
ПАУКДата: Среда, 15.07.2015, 21:41 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Нет, не предлагаю. Ты спросил про ню, я предложил его скрыть под пароль, как это сделано в Apprentice для CDi => www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64729.msg1071682.html#msg1071682
Ну нет, так нет...
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Страница 9 из 20«1278910111920»
Поиск: