russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 15 из 20«1213141516171920»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
TLTДата: Четверг, 19.11.2015, 12:54 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Марат, спасибо! Позже гляну и опробую.


Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 19.11.2015, 16:08 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Сделал меню
Переделал меню опций
Объединил все меню в одно бесшовное меню.
Уровень 02 доделал взятие кубка.
Сделал старты уровней боле плавными, убрал мерцание.
Отладил старт уровней по переходу через ввод пароля.
Пописал пароли для всех имеющихся уровней.
Чуть-чуть улучшил инициализацию пароля.
Пауза – подправлен цвет значков опций звук/музыка.
Поудалял некоторые ненужные и старые локации, типа старого меню опций.
Исправил баг со стеной на мелких уровнях, где тайлы над проёмом использовались не те.
Исправил баг остатков текста поздравления, показывающихся на панели уровня.
Исправил баг загрузки тайлсета после ввода пароля на уровни от 2-8 – давно забыл убрать обнуление переменной, проверяющей был ли введён пароль.
Добавил проверку версии и типа консоли в меню опций.
Устранил баг быстрого появления книги по нажатию на Старт, убрал и заменил значение слипа.
Устранен на Уровене 02 баг с не появлением элемента карты столкновений из-за заплатки.
Немного подправлена карта столкновений Уровня 0.
Устранен баг слишком быстрый переход по лункам.
Сделал единую настройку для скроллинг-перехода между локациями, удалил отдельные.
Провёл оптимизацию кодов вызова скроллинг-перехода и пр.
Устранил возникший баг после показа надписи «You Lose», который оставлял часть надписи, если его не затирало название уровня.
Оптимизировал вызов анимации уменьшения шарика при падении в ямы в большом и малом видах.
Прописал очки за прохождение всех готовых на данный момент уровней.
Сделал вариации надписей при проигрыше.
Добавил очки за разрушение статуи на уровне 00.
Исправил баг с ненужной загрузкой яркой палитры при затухании и высвечивании начала уровня.
Добавил вычитание очков в начале каждого уровня за проигрыш в прошлом раунде и вообще за всю игру.
Прописал названия уровням, которым это нужно было.




Вот так.
 
МаратДата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:21 | Сообщение # 213
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Переписал программу на C#. Использовал стороннюю библиотеку для формулы цветового отличия с сайта colormine.org.
Это моя первая программа на C#. По моим наблюдениям работает лучше, чем вариант на дельфи.
Прикрепления: 6210766.zip(18Kb)


Сообщение отредактировал Марат - Воскресенье, 22.11.2015, 23:23
 
ТомахомэДата: Понедельник, 23.11.2015, 06:24 | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Цитата Guyver ()
ImaGenesis сможет помочь? Программа очень простая (не консольная) и конвертит графику более-менее нормально. 15 цветов и цвет фона, можно выбирать оптимизировать графику или нет...

Цитата Guyver ()
Вот ещё утилита ImageToSega

Цитата TLT ()
Guyver, Imagenesis 4000 beta я юзаю для быстрого просмотра - как оно будет в самой игре. Однако конвертирует она почти также или чуть хуже Bmp2Tile32, которую я использую в качестве основной.


А какие ещё есть программы для адаптации граф. файлов под палитру Сеги? Просто я тут тоже игру для нее создаю (только в моём случае уже GINCS`овскую), и я испробовал уже несколько самых разных программ (RetroGraphicsToolkit, IrfanView, FastStoneImage Viewer, однако всем известный и многими любимый фотошоп тут не катит - после добавления в GINCS созданных им PCX-картинок при пробном запуске игры при включении созданного в фотошопе фона вместо него появляется абсолютно пустой белый экран) для редукции цветов до 16 и последующего увеличения их кол-ва до 256 и сохранения в конце в .PCX-формате, однако эти программы работают весьма непредсказуемо - зачастую после создания с их помощью PCX-картинок для фонов в GINCS`е при пробном запуске вместо некоторых фонов получается жуткое пиксельное чёртичто (детальное описание проблемы, как и частичных мелких решений подробно описано на emu-land.net, в томе форума, посвящённой GINCS, начиная [url=http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65718.msg1161868.html#msg1161868]отсюда[/url]), а если в каком-нибудь случае программа правильно конвертирует ту или иную картинку, то далеко не всегда она успешно делает это с остальными.

Наконец я просто устал играть с разными граф. редакторами в эту дурацкую лотерею "получится правильно конвертнуть - не получится", и решил поискать специальное узкопрофильное, как раз специализирующееся на "сегафикации" графики ПО. Наткнувшись на цитированное сообщение, решил спросить у вас - а каким ПО для этого пользуетесь вы при создании игр? Может, мне тоже поможет...
 
МаратДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:09 | Сообщение # 215
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Фотошоп мне никогда не нравился. Он почему-ту всегда перетасовывал палитру. Даже, если просто загрузить в него изображение, которое я вытащил из игры, и ничего не делая с ним, сохранить его обратно, то оно уже будет отличаться от первоначального. Сам я всегда использую GraphicsGale Free Edition, Cosmigo Pro Motion 6, MapWin32 Pro.
Для уменьшения количества цветов в изображении можно использовать плагин для Фотошопа XiMagic Quanitzer. Только использовать его не с фотошопом, а с GIMP или XnView.
В этом плагине реализованы лучшие алгоритмы квантования изображения. Такие как: Xiaolin Wu, Median Cut, Neuro Quant, Spatial Color Quant.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 23.11.2015, 12:21 | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
А где вам удалось скачать MapWin32 Pro? Я в поисковики захожу - страницы с его скачкой нигде не попадаются!

И как использовать XiMagic Quanitzer с с GIMP или XnView?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 23.11.2015, 12:36
 
МаратДата: Понедельник, 23.11.2015, 13:21 | Сообщение # 217
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Версия Pro стоит денег. Но есть бесплатная версия MapWin32.
Плагин в GIMP подключается очень легко. Нужно просто кинуть плагин в папку plug-ins, которая находится в папке GIMP. После этого в самой программе во вкладке Фильтры появится дополнительная строчка Ximagic. В ней будут все фильтры от XiMagic. В XnView есть папка 8bf. Нужно кинуть плагин туда. После этого в программе во вкладке Фильтр нужно выбрать Дополнения Adobe Photoshop... Если опция не активна, то надо выбрать в меню Изображение->Преобразовать в Полноцветное.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 23.11.2015, 13:27 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Цитата Марат ()
После этого в программе во вкладке Фильтр нужно выбрать Дополнения Adobe Photoshop...


А где эта вкладка?
 
МаратДата: Понедельник, 23.11.2015, 13:35 | Сообщение # 219
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Вот она.
Предварительно нужно открыть изображение.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:11 | Сообщение # 220
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Картиночка, так понял, из моего архива, который я на эмуленд закинул?

Вкладку я, кстати, уже нашёл. А теперь, как с помощью GraphicsGale и Cosmigo Pro Motion 6 картинки "сегафицировать"?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 23.11.2015, 17:14
 
TLTДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:15 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Томахомэ, я тебе (?) на эму-ленде объяснял как конвертить без проблем, как я делал для чистого GINCS, однако как оно в GINCS Studio - не знаю, т.к. автор дорабатывал всё. И как по мне, вместе с исправлением багов сделал и фичекаты, типа удаления трекерного движка, заменив его на wav.

Марат, только под 64-битную Винду...

Ну и она также не превосходит предыдущие проги. Там бы если бы ты сделал, чтобы она не просто всё адаптировала под ближайший оттенок, а использовала, например, другой, если такой оттенок уже имеется...

Вот попробуй пропустить через свою прогу эту графику:



Очевидно, получится хуже... Т.к. там 2-3 цвета программы приводят под один и тот же - всё сливается.



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:19 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Что у тебя за проект, текстографический квест, оригинальная игра или фанатский порт, графику сам пилишь, текст на английском? Возможно, стоит заюзать что-то более мощное и неограниченное, чем GINCS?


Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:29 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Я вспомнил, что тебе поможет - моя статья "Гейммейкер для SMD-игр" в журнале TOF#8 - скачать тут. Я там подробно описал конвертацию для GINCS v0.52


Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:41 | Сообщение # 224
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Что у тебя за проект, текстографический квест, оригинальная игра или фанатский порт...


Как раз текстографический квест, фанатский порт мобильной игры - "клубничкового" юрийного текстового дэйт-сима (симулятора свиданий).

Цитата
графику сам пилишь...

Графика вся прямиком из java-версии, благо, лежит она в открытом доступе, в плэйабельном для стандартного компьютера формате, только бери и пользуйся, текст тоже хранится в открытом незщищённом текстовом файле.

Цитата
текст на английском?

Пока что всё на русском, английскую версию (если она вообще в оригинальную игру встроена, а то ведь мне память насчёт этого может и изменить) я планирую создать уже после, в случае, если публика в рунете тепло поприветствует мой проект, и его можно вполне будет тащить "на экспорт".

Цитата
Возможно, стоит заюзать что-то более мощное и неограниченное, чем GINCS?


Ух ты!... huh А что, например?
 
МаратДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:58 | Сообщение # 225
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Ну и она также не превосходит предыдущие проги. Там бы если бы ты сделал, чтобы она не просто всё адаптировала под ближайший оттенок, а использовала, например, другой, если такой оттенок уже имеется...

Ну это, в принципе, легко сделать. Сделаю в новой версии.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Страница 15 из 20«1213141516171920»
Поиск: