Проект Mega Marble World
|
|
TLT | Дата: Пятница, 02.10.2015, 20:57 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Название оказалось занято - https://itunes.apple.com/us/app/marble-world/id454961560?mt=8
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:40 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Я на некоторое время пропал, т.к. был занят созданием игровой логики на шарик 16x16 (4x4 тайла), чтобы делать для разнообразия и уровни крупным планом. Там нужно было кое-что переделать математически, интегрировать в память дополнительные параметры и как-то это прописать в имеющиеся поведения на события. Что сказать, только что всё реализовал. В ближайшие дни приступлю к созданию уровня с таким шариком. Только вот у меня нет увеличенной графики локации, поэтому обойдусь своими силами и без особых изысков. Ну и в команде опять нет художника.
Кстати, благодаря этой логике, которую я сегодня прописал, теперь мне ясно стало как я буду делать уровни с двумя шариками под одновременное управление или под управление вторым джойстиком. В общем, хорошо, что потратил время на это.
Ну и теперь буду реже отписываться, т.к. это никому не нужно. Чисто для себя веду лог.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 06.10.2015, 23:44 | Сообщение # 183 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Хорошие новости!
Было сложно, но мне удалось подогнать движок под размеры в 2 раза больше, чем изначально планировалось. Теперь я могу делать и такие уровни для разнообразия.
Нарисовал графику для шарика. Отредактировал и оптимизировал тайлсет, освободив место для элементов. Осуществил ряд анимаций шарика 16x16, типа падения в яму, выхода из трубы и т.д. Прописал нужные действия на события для большого шарика. Создал первый крупный уровень (Нулевой) и прописал основные блоки для него.
Доработал систему коллизий для всех (4 тайла) частей шарика. Пока неоптимизированно. Нарисовал и добавил графику растений, подобрал палитру, расставил на уровне в качестве декора.
Настроил коллизии, точки старта и выхода из уровня.
Уровень 0 полностью готов. См. скриншот.
Исправил баг с прорисовкой дефиса в меню Паузы для отключения звука.
________ Нашел баг с исчезновением части шарика при движении в некоторых случаях. Нужно будет подумать над его исправлением.
Вложил деньги в рисование дополнительной графики для следующих уровней. Да и сам лично принялся за рисование.
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Среда, 07.10.2015, 22:19 | Сообщение # 184 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| TLT, а сколько уже уровней есть ?
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 08.10.2015, 01:58 | Сообщение # 185 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Цитата neznajka ( ) а сколько уже уровней есть ? Уже 8 шт. полностью готовы за исключением некоторых мелочей, типа начисления очков.
Мне полностью уровнями заниматься не дают баги и прочие вопросы... Например, сейчас я купил графику для заставки. Думаю, стоит отвлечься на её сборку и программирование. Всё же делать уровни - это рутина в данном случае.
Проект постоянно меняется. Что-то изменил, нужно там подкрутить, там убрать, там добавить.
Вчера вообще не довелось ничего делать, не было времени. Но проект развивается.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:55 | Сообщение # 186 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Сместил карту вниз и вправо, чтобы добавить в начало игры 4 уровня с большим видом. На первом уровне сделал заплатки в местах, где пропадали тайлы шарика из-за столкновения с картой поведения. Т.к. движок не исправить тут, то пришлось вручную прописать в некоторых моментах. Добавил основу для второго уровня, всё прописал. Осталось создать визуальную часть уровня и карту событий на нём. Добавил переменную и условие для загрузки/не загрузки в VDP нужного набора тайлов для того или иного уровня, чтобы не происходило лишнее мерцание или показ наложения тайлсетов, если они пишутся поверху друг друга. Исправил ошибку в математике укладки подряд тайлов декора Уровня 01. Нарисовал и прописал для использования дополнительные мелкие элементы декора уровня 01. Сделал визуальную часть Уровня 01. Сделал карту столкновений Уровня 01, сделал фиксы. Полностью завершил Уровень 01. Сдвинул тайлсет паузы до конца VDP, т.к. 1343 (тайлов всего VDP хранит) – 630 (тайлов книги паузы) = начало тайлсета с 713-ого тайла. Чтобы было немного больше места для дополнительных элементов. Сделал переход с Уровня 0 на Уровень 01.
Вот так.
|
|
| |
SavitarSvit | Дата: Среда, 14.10.2015, 18:39 | Сообщение # 187 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Что значит "купил графику"?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 14.10.2015, 23:16 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Цитата SavitarSvit ( ) Что значит "купил графику"? Нанял художника, дал ему задание, он нарисовал, я оплатил. =)
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Четверг, 15.10.2015, 01:23 | Сообщение # 189 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| TLT, выглядит отлично. А можешь сделать гифку? Хотелось бы увидеть анимацию.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:56 | Сообщение # 190 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Цитата neznajka ( ) Хотелось бы увидеть анимацию. Было бы что смотреть. На этой сцене анимирован только огонь факелов.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:07 | Сообщение # 191 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Подготовил версию на тест. Кто из тестеров желает? 2 уровня с большим шариком.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 17.10.2015, 20:00 | Сообщение # 192 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Отдал на проверку уровни 0 и 01 тестерам.
Настроил переход от Уровня 01 к Уровню 02. Настроил несколько палитр. Загрузил несколько графических элементов и палитры к ним. Настроил основу Уровня 02. Отрисовал Уровень 02. Отрисовал карту столкновений Уровня 02. Исправил ошибки и доработал Уровень 02. Добавил палитры и сделал переход между 01 к 02. Кое-где убрал лишние или дублирующие строчки кода, связанные с палитрами на переходе. Изменил отображение взятых бонусов в Паузе.
Скрины процесса над Уровнем 02:
Нужно сделать: Начать уровень 03. Доработать бонус на Уровне 02. Добавить палитры для плавного перехода между уровнями 0, 01, 02 и т.д. Добавить очки.
Уровень 03 будет переводить на Уровень 1, который у меня раньше был первым. Это будет первый уменьшенный уровень.
Когда его сделаю и сделаю переходы, займусь созданием Уровня 00, который будет самым первым по счёту. В него добавлю некоторые подсказки прямо на игровое поле.
Уровни будут идти так: 00, 0, 01, 02, 03, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Вначале 4 увеличенных уровня, затем уменьшенные, которые я сделал ранее. А там уже дальше для разнообразия я буду варьировать – то так, то сяк.
Вот так.
|
|
| |
SavitarSvit | Дата: Среда, 21.10.2015, 21:35 | Сообщение # 193 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Подготовил версию на тест. Кто из тестеров желает? 2 уровня с большим шариком. Потестил 2 уровня с большим шариком. Вроде все нормально, мне понравилось. Правда, показалось не совсем гармоничным расположение некоторых элементов декораций, например 2 чаши с огнем в первой локации, как то они не смотрятся... Симметрии не хватает что ли.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:57 | Сообщение # 194 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Сделал заплатки на карту Уровня 02, чтобы тайлы шарика не пропадали в некоторых местах. Сделал основу для Уровня 03, переход на Уровень 1. Сделал визуализацию Уровня 03. Сделал карту столкновений Уровня 03. Выявил и пофиксил пропадание тайла шарика в некоторых местах. Сделал палитровые переходы с 02 к 03, а также с 03 к 1. Настроил переходы в Паузу и подгрузку тайлсетов между локациями 02-03-1. Кстати, на уровнях, где VDP использует много тайлов, на которые при нажатии накладываются тайлы графики меню паузы, на тех уровнях книга меню паузы накладывает поверху полностью тёмного экрана, чтобы не показывать кашу из тайлов, в которую превращаются элементы уровня под книгой. Сделал мелкие исправления и доработки, кое-что добавил мелкое, кое-что удалил лишнее. Оптимизировал карту столкновений Уровня 1. Сместил карту в меню Паузы для самого-самого первого уровня, который буду делать следующим – 00.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:46 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Онлайн
| Загрузил плитку 64x64, чтобы было быстрее и удобнее загромождать пол. Немного визуально доработал Уровень 03 – добавил плитку на пол. Добавил переменную для обнуления переменной Пароля после загрузки данных уровня. Скопировал основу для Уровня 00. Перенастроил параметры уровней, некоторые переменные. Сделал первичный переход между уровнями 00 и 0. Нужно ещё доработать. Отрисовал визуально большую половину уровня 00, используя сложные приёмы, включая палитровую анимацию мигания комнаты от огня, слои для декораций и пр. Сделал карту столкновений уровня 00, сделал фикс, где шарик пропадает. Нарезал спрайты статуи, загрузил их с палитрой. Реализовал разрушение статуи от прикосновения – 5 кадров анимации и звук разрушения. Исправил проблемы с палитрой и при переходе в меню Паузы на уровне 00. Дорисовал декорации, загрузил в ROM. Продолжил отрисовку декораций уровня 00. Изменил триггер разрушения статуи. Доделал декор уровня 00, включил анимацию декора на таймер. Откорректировал анимацию и тайминг, чтобы шарик не мерцал, ни вообще, ни во время анимации разрешения статуи. Добавил в паузу заплатки для плавного появления меню паузы и возобновления уровня после. Сделал корректировки на переходах и прочие мелочи. Уровень 00 готов.
Нужно ещё доработать переходы и прочие мелочи. Теперь займусь доработками имеющегося и созданием Титульного экрана, Главного меню, Системы паролей. Пока это не сделаю, следующие уровни не буду делать.
Вот так.
|
|
| |