ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько игр вы перевели?
Всего ответов: 1216

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6640]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Вышел FCEUX 2.2.0
Вышел FCEUX 2.2.0
18:00

После полутора лет молчания обновился FCEUX - самый многофункциональный эмулятор NES/Dendy для Windows/Linux. Этот эмулятор объединяет в себе инструменты для ТАСинга, ромхакинга, Lua-скриптинга и многого другого. В новой версии исправлено множество багов, добавлена поддержка новых мапперов (в том числе всех мапперов из последней версии FCEU-MM от CaH4e3'а) и тонна новых фич.

Полный список изменений

Новое в Debugger:
  • Доработан интерфейс и разные мелкие удобства
  • Счётчики тактов и инструкций, и соответствующие бряки
  • Исправлена и улучшена Символьная отладка (отображение имён и комментариев в коде)
  • Возможность покадровой эмуляции при отладке
  • Быстрое добавления бряков двойным щелчком по любому адресу
  • Галочка отображения реальных ROM-смещений в окне отладчика
  • Закладки можно именовать и добавлять щелчком по любому адресу
Новое в Trace Logger:
  • Символьный трейсинг
  • Инструкции RTS выводят адрес/имя своей процедуры
  • Табуляция строк кода в зависимости от стека (визуализация вложенности процедур)
  • Дополнительные опции журналирования
  • Трейсер автоматически обновляется при паузе эмулятора
Новое в Code/Data Logger:
  • Журналирует доступ к данным из кода, расположенного в RAM
  • Кнопка сохранения данных, ни разу не использованных игрой
  • Добавлено журналирование доступа к графическим данным
Кроме того, в этой версии появился новый инструмент TAS Editor, который позволяет быстро создавать детерминированные сценарии прохождения, тем самым легко тестируя поведение игры.

Также в этот раз было проведено серьёзное обновление документации, где описываются (на английском языке) принципы использования новых и старых фич, например, как создавать Луа-бряки и писать для них автоматические скрипты-обработчики.
Категория: Эмуляция | Просмотров: 2978 | Добавил: АнС |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
NES, эмулятор, АнС, Dendy, отладка, Cah4e3, FCEUX, TAS, Debugger, инструменты
Вы можете посоветовать новость "Вышел FCEUX 2.2.0" из рубрики "Эмуляция" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 3
+2  
1 OMu4 (01.12.2012 16:51)
Клёвенько! Мну понравилось!
0  
2 TLT (03.12.2012 22:54)
Полный набор для счастливой жизни эмуляторщика, разработчика и ромхакера. Жаль, что сейчас это уже мне не так нужно как раньше…
0  
3 ПАУК (18.12.2012 06:43)
Почему не так нужно?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ