ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1406

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [684]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [461]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1958]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [667]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [143]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [266]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [5963]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [764]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [646]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2020 » Декабрь » 10 » Всё ещё в разработке «Dread» на Amiga 500
Всё ещё в разработке «Dread» на Amiga 500
18:09

Программист KK/Altair продолжает работать над реализацией продвинутого 3D-движка и игры «Dread», клона «Doom» для ретро-компьютеров Commodore Amiga. На днях разработчик выпустил новый видеоролик, в котором показаны варианты меню, заставки и пр. Смотрите сами:

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 883 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Retrogaming, DoS, games, Retro Gaming, 3D-игра, Doom, FPS game, Commodore Amiga, Amiga, 1993, движок, 3D Игра, конверсия, Doom clone, Порт, id Software, Dread, клон, Clone, Дум, 3D-движок, Amiga 500, в разработке
Вы можете посоветовать новость "Всё ещё в разработке «Dread» на Amiga 500" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 7
+2  
1 alkosha (11.12.2020 00:03)
Эти бы мозги, да на сегу мегадрайв... эхх... такой талант пропадает. Вот кому в СНГе нужна там буржуйская амига по цене автомобиля?
Куда резоннее девелопить под сегу.

Кстати, почему все ромхакеры так активно сконцентрированы на том, что в ромхакании особо не нуждается. Всякие дюны, мортал комбаты, гонки под ракен-ролл.

Вот хакнули бы Дюка нюкума, довели бы до ума локации, палитру, спрайты, музыку, управление, был бы топ. Ведь там движок тоже очень даже ничего.
0  
2 TLT (11.12.2020 01:56)
Дюк - пустая игра, геймплей никудышный, не прошёл испытание временем, да и тогда был так себе... Зеро превосходит. Люди гонятся именно за геймплеем, поэтому и РРР, Дюна....
+3  
3 alkosha (11.12.2020 02:44)
В ЗТ ИИ тупейший. В дюке же зачатки поиска пути. Кроме того в дюке есть ключ-карты, подвижные стены, взрывающиеся баллоны, турели, телепорты, подбор комбинаций тумблеров в стенах для открытия дверей. На уровне с космосом есть инерция. Огненные ловушки. Так что гейплейно он мог бы задать трëпку ЗТшке местами. Ибо разных интересных фишек предостаточно.
Там проблема с управлением (при поворотах в режиме бега слишком дискретный шаг, что усложняет прицеливание. А можно было сделать плавную итерацию приращения угла).
Левел-дизайн мутный. Палитра "на отвали" подобрана. Ну и сами ресурсы - текстуры, спрайты - просто прогнали через конвертер, даже не перерисовывали под особенности графики сеги. Музыка... Ну)) тут без комментариев.
Ромхакеры со своими знаниями могли бы это всë подлатать. Но ромхакают и в хвост, и в гриву лишь всякую попсу.
+1  
4 Mr2 (11.12.2020 10:22)
Хакают, то что нравится. biggrin
+1  
5 OFFSPRINGER3 (11.12.2020 16:39)
были бы умельцы я бы помог с графикой ну и с музыкой, всегда бесило в детстве что было тяжело прицеливаться, и что окружение все серое, но иследовать уровни тоже было интересно как и ЗТ, но ЗТ был поатмосфернее. За Бладшот вообще молчу, антураж прикольный но что то все тормознутое какое-то
+2  
6 alkosha (11.12.2020 18:07)
Тормознутое?)
8-10 фпс для графона такого уровня на 16ти битке - очень даже неплохой показатель. Посмотри, как работает Cythadel на Амиге с OCS чипсетом. Там фпс чутка тормознее, так и экранчик крошечный. Как бы, для того времени такой фреймрейт в шутане ни у кого отторжения не вызывал.

Но да, рейкастинг по столбцам был бы шустрее, такова плата за стены с углом поворота, отличным от 90 градусов, которые в бладшоте сделаны полигонами (аффинные трансформации квадов. Что-то вроде принципа работы ГПУ в сеге сатурн, только софтварное. В ЗТ схожий принцип, кстати).
+1  
7 TLT (11.12.2020 21:46)
В ZT интереснее играть. В т.ч. из-за размеренного экшена. gasega68k если бы не стал работать на коммерческой основе Piko, то мы увидели бы что-то более интересное. чем порт Нуха3Д со SNES.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ