Программист KK/Altair продолжает работать над реализацией продвинутого 3D-движка и игры «Dread», клона «Doom» для ретро-компьютеров Commodore Amiga. На днях разработчик выпустил новый видеоролик, в котором показаны варианты меню, заставки и пр. Смотрите сами:
Вы можете посоветовать новость "Всё ещё в разработке «Dread» на Amiga 500" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Эти бы мозги, да на сегу мегадрайв... эхх... такой талант пропадает. Вот кому в СНГе нужна там буржуйская амига по цене автомобиля? Куда резоннее девелопить под сегу.
Кстати, почему все ромхакеры так активно сконцентрированы на том, что в ромхакании особо не нуждается. Всякие дюны, мортал комбаты, гонки под ракен-ролл.
Вот хакнули бы Дюка нюкума, довели бы до ума локации, палитру, спрайты, музыку, управление, был бы топ. Ведь там движок тоже очень даже ничего.
Дюк - пустая игра, геймплей никудышный, не прошёл испытание временем, да и тогда был так себе... Зеро превосходит. Люди гонятся именно за геймплеем, поэтому и РРР, Дюна....
В ЗТ ИИ тупейший. В дюке же зачатки поиска пути. Кроме того в дюке есть ключ-карты, подвижные стены, взрывающиеся баллоны, турели, телепорты, подбор комбинаций тумблеров в стенах для открытия дверей. На уровне с космосом есть инерция. Огненные ловушки. Так что гейплейно он мог бы задать трëпку ЗТшке местами. Ибо разных интересных фишек предостаточно. Там проблема с управлением (при поворотах в режиме бега слишком дискретный шаг, что усложняет прицеливание. А можно было сделать плавную итерацию приращения угла). Левел-дизайн мутный. Палитра "на отвали" подобрана. Ну и сами ресурсы - текстуры, спрайты - просто прогнали через конвертер, даже не перерисовывали под особенности графики сеги. Музыка... Ну)) тут без комментариев. Ромхакеры со своими знаниями могли бы это всë подлатать. Но ромхакают и в хвост, и в гриву лишь всякую попсу.
были бы умельцы я бы помог с графикой ну и с музыкой, всегда бесило в детстве что было тяжело прицеливаться, и что окружение все серое, но иследовать уровни тоже было интересно как и ЗТ, но ЗТ был поатмосфернее. За Бладшот вообще молчу, антураж прикольный но что то все тормознутое какое-то
Тормознутое?) 8-10 фпс для графона такого уровня на 16ти битке - очень даже неплохой показатель. Посмотри, как работает Cythadel на Амиге с OCS чипсетом. Там фпс чутка тормознее, так и экранчик крошечный. Как бы, для того времени такой фреймрейт в шутане ни у кого отторжения не вызывал.
Но да, рейкастинг по столбцам был бы шустрее, такова плата за стены с углом поворота, отличным от 90 градусов, которые в бладшоте сделаны полигонами (аффинные трансформации квадов. Что-то вроде принципа работы ГПУ в сеге сатурн, только софтварное. В ЗТ схожий принцип, кстати).
В ZT интереснее играть. В т.ч. из-за размеренного экшена. gasega68k если бы не стал работать на коммерческой основе Piko, то мы увидели бы что-то более интересное. чем порт Нуха3Д со SNES.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция