А gasega68k на днях провёл экстремальный тест своего игрового 3D-движка, используемого в разрабатываемом им порте «Wolfenstein 3D» на 16-битную Sega Genesis. Он создал специальный уровень, в первой комнате которого разместил 20 собак (защитникам животных, в своё время заставивших изменить официальную SNES-версию, это зрелище явно не понравится), во второй комнате разместил 30 охранников и офицеров SS, в третьей комнате разместил также 40 разных врагов, и в пятой комнате – 50 врагов!
Разработчик отмечает, что в оригинальном «Wolf3D» на PC есть ограничение в 50 видимых объектов. Но в данном движке такого ограничения нет, и на экране может поместиться и большее количество врагов. Впрочем, в оригинальной игре нет таких сцен, где количество врагов превышало хотя бы 40. Данный режим будет доступе в следующей версии порта.
В демонстрации он активировал неуязвимость (чит-коды в игру были встроены на этапе разработки версии b9, доступ к ним (выбор уровня, неуязвимость, оружие, боеприпасы, аптечки и пр.) будет доступен в итоговом релизе) и продемонстрировал в кадре более активных 70 спрайтов врагов. Учитывая, что это SMD, выглядит удивительно! Смотрите и вы:
Вы можете посоветовать новость "Впечатляющая демонстрация «Wolfenstein 3D» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция