Во времена конкуренции 16-битных
Super Nintendo и
Sega Mega Drive их 8-битные конкуренты как могли старались приблизиться к передовым приставкам, предлагая пользователям порты, которые не сильно уступали оригиналам. Если
SMD вариации игр почти всегда чудом не уступали
SNES, то проекты на
PC Engine/TurboGrafx-16 изо всех сил старались приблизиться к 16-битным реализациям, что в некоторых случаях очень даже успешно получалось за счёт использования крупных спрайтов персонажей и прочих хитростей.
И недавно разработчик Chris Covell попробовал перенести одну из лучших игр SNES «F-Zero» с использованием фичи Mode-7 на PCE. Порт был назван «HuZero». В нём была реализована стадия Big Blue, которая хорошо узнаётся. К сожалению это не точный порт всей игры, а лишь пародия, в которой вам даётся 2 минуты для достижения лучшего результата. Зато он показывает как бы могли смотреться футуристические гонки «F-Zero» на 8-битке
...
Читать дальше »