Немецкий разработчик Blast Process Games сейчас работает над проектом «Insane Pain» для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis. Это файтинг с пререндеренной графикой персонажей и арен. Разработчики моделируют 3D-модели, затем их снимают в кадры анимации, конвертируют под цветовые ограничения ретро-платформы и таким образом реализуют спрайты и задники.
Автор проекта не имеет ностальгических чувств к платформе, однако он узнал о ней, когда была раскручена мошенническая схема «Paprium», разработчики которой собрали предзаказы на десятки тысяч $, а затем скрылись и прикинулись не при делах, так и не вернув деньги. Он решил сделать коммерческий проект на эту же платформу, но всё же выпустить его в итоге.
Впрочем, программистом выступает всем нам известный парень из Бразилии, который уже долгое время пилит порт «KI», «Street Fighter» и пр. А 3D-модели покупаются у аутсорсера. Таким образом, будем надеяться, что немцу хватит денег и амбиций, ибо подобная схема разработки игр несколько слабенькая априори… Так или иначе, узнать подробности о проекте вы можете тут.
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Insane Pain» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Так это ранняя стадии разработки, наброски. Понятное дело, что деталей моделям можно добавить. Но стиль пререндеренной графики кому-то изначально может не нравиться, казаться пластмассовым, игрушечным.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция