Участник нашего сообщества Томахомэ выложил демку своего проекта «Girl X Girl» для 16-битной Sega Mega Drive / Genesis, разрабатываемого им на базе движка GINCS. Игра, наверное, является интерактивной мангой/хентай, посвящена похождениям "казановы" и общению оного с сочными девушками. На данный момент игра на стадии разработки, поэтому не является законченной, однако уже сейчас вы можете оценить её, скачав ROM и исходник тут.
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Girl X Girl» v0.4 [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Игра для каких-то моралфагоф и лицемерных тряпок, которые делают вид что считают баб за человека и то что им не плевать на их чувства, только что бы дала Текст можно было бы сделать и другого цвета, а то он сливается с белым фоном и от этого сложно читать и болят глаза Тема парка глючит, задних фонов некоторых нету (будем считать это временно)... На мой взгляд графика слишком уж постеризована (Posterisation) Думаю игра бы смотрелась лучше в оригинальной SEGAвской графики... как например в игре divine sealing
Цитата: "Игра, наверное, является интерактивной мангой/хентай...".
Так и есть. Причём не просто хентай, а самое настоящее юри: цель игры в случае с данным экземпляром - теперь уже не просто соблазнить некую девушку, как в большинстве подобных дэйт-симов, а именно свести одну девушку с другой (Даже название у оригинальной мобильной java-игры было Казанова Jr.: Девушка с девушкой (Она и она), а Girl X Girl - это пока что только моё рабочее название проекта.). Собственно, как раз именно за это освежение жанра темой "розовизны" мне оригинальная игра и полюбилась.
Цитата (RenTao): "Игра для каких-то моралфагоф и лицемерных тряпок, которые делают вид что считают баб за человека и то что им не плевать на их чувства".
Не знаю, я лично в игре ничего моралфажеского не увидел.
Что насчёт глюка в парке - это работа программы XnView с плагином XiMagic Quanitzer. Видать, после неё палитро-конвертнутые PCX-файлы на выходе получаются калечными и неперевариваемыми GINCS`ом. Когда я в окне программы на созданные XnView картинки мышью навожу, он мне выводит окно с надписью "Индекс находится вне границ массива".
Со шрифтом планирую разобраться уже после того, как решу проблемы с бэкграундами. Самый геморрой при создании игры - это как раз они: дело в том, что на на разные картинки (хотя и они из одного и того же набора в оригинальной игре), подконверченные одной и той же прогой, GINCS реагирует по-разному, никогда не знаешь, когда при добавлении в проект PCX-файла получится вполне нормальная, человеческого вида картинка, а когда - укурышная аццкая каша из тайлов, и этот вечный долбёж с разными граф. редакторами уже начинает меня изрядно задалбывать, и из-за этого порой руки в деле создания игры опускаются, а проект замораживается на неопределённый срок в ожидании чьей нибудь хоть какой-нибудь помощи. Слава богу, теперь фонов для приведения в нормальный вид осталось только 2. Шрифт планирую использовать уже из другой java-игру, где он в более открытом виде лежит (Но она из той же серии, а там почти во всех играх шрифты одинаковы.).
А что, такое, кстати, постеризация? И как добиться "оригинальной SEGAвской графики"?
Я эту игру далеко не прошёл. Просто там девушки какие-то уж очень правильные и чуть что не так - сразу Game Over и даже ни намёка ни малейшей подсказки о том, что девушке нужно и постоянное "пальцем в небо"... К тому же одежда на девушках противоречит их правильности
Изогелия (постеризация) — изобразительный приём в художественной фотографии, предусматривающий получение обобщённого изображения с ограниченным количеством полутонов. (с) wikipedia
Насчёт графики я точно не знаю, но например здесь есть некоторые графические (тайловые) редакторы и ещё на сайте шедевра Но я точно не знаю подойдут они или нет, по скольку я точно не знаю какую программу используют разрабочики для создания графики (возможно специальную, с возможностью извлекать графику и снова запаковывать) как например "Shining Force editor"
Вероятнее всего, это опять-таки из-за особенностей программ-конвертеров, а может и просто особенность стиля рисования у художников оригинальных картинок.
А насчёт трудностей правильного выбора при общении с девушками - дело не в их правильности: модель например, в случае слишком толстого намёка игрока на свою истинную цель отошьёт его не из-за "правильности", а из-за нетрадиционности ориентации; блондинка из клуба героя никогда не отшивает, и легко способна пуститься вслед за ним домой или увлечь и заболтать его настолько, что он аж забудет, зачем в клуб пошёл и время в клубе на тусовке пронесётся незаметно; блондинка из кафе капризно-меркантильная, которую можно убедить встретиться с моделью-юрийщицей, только пообещав какой-нибудь "презент от фирмы"; кассирша из супермаркета тоже достаточно "раскрепощённая", а рыжей на рассказанную героем проблему с моделью первое время (пока не проявишь настойчивость и убедительность в общении) просто по фиг.
Если не с первого раза удаётся сделать правильный выбор, ничего страшного, ведь в этом-то и соль подобных игр, чтобы действовать максимально тонко и осторожно в общении с девушками, выстраивая свою мудрую стратегию пикапа, вести себя в этом деле как можно профессиональнее, "прощупывать почву" и "разведывать обстановку" в отношениях методом проб и ошибок, пробуя разные варианты, и выясняя тем самым все возможные концовочные разветвления в игре, и не только концовочные - словом, исследовать игру и технику отношений с девушками - то, что так понравилось мне в оригинальной java-игре.
Насчёт графических прог со ссылок - они скорее предназначены для радакции графики внутри рома, а мне нужно всего лишь подготовить PCX-файл будущего бэкграунда так, чтобы у GINCS`а не было "аллергии" на него. Знать бы ещё хоть, чем определяется то, как GINCS воспримет при построении и тесте рома картинку...
Мне кто-то говорил (правда не помню кто, но это не важно) Что у каждой оригинальной SEGAвской игры был свой редактор (скорее всего самодельный) с возможностью распаковки и запаковки графики и прочих технических ресурсов, но background, дизаин персонажей, эффекты и прочее там были в стиле pixel art (как во многих игр SEGA с определённой палитрой для каждой игры, что давало возможность, сделать графическую состовляющую без потери качества картинки на выходе (в готовой игре)... Что же касается редактора GINCS и GINCS visual studio (вроде это разные программы), то там мне кажется надо учитывать не только само фото, но ещё и его размер (относительно эмулятора), что бы было минимум потерь качества или же заранее делать фон в стиле pixelart (и персонажей конечно же тоже), тогда думаю будет вообще без потерь качества...
Что же касается текста, то можно для него сделать отдельную рамку, как например в том же Shining Force (SMD)? думаю так читать будет более приятнее и более будет напоминать на формат GC Game...
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция