ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в свои проекты (переводы/хаки)?
Всего ответов: 798

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6640]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2015 » Ноябрь » 29 » В разработке «Girl X Girl» v0.4 [SMD]
В разработке «Girl X Girl» v0.4 [SMD]
17:11

Участник нашего сообщества Томахомэ выложил демку своего проекта «Girl X Girl» для 16-битной Sega Mega Drive / Genesis, разрабатываемого им на базе движка GINCS. Игра, наверное, является интерактивной мангой/хентай, посвящена похождениям "казановы" и общению оного с сочными девушками. На данный момент игра на стадии разработки, поэтому не является законченной, однако уже сейчас вы можете оценить её, скачав ROM и исходник тут.

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 3278 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Исходный код, Исходник, GINCS, Girl x Girl, в разработке, хентай, девушки, SMD, новая игра, Манга
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Girl X Girl» v0.4 [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 12
+1  
1 RenTao (29.11.2015 18:28)
Игра для каких-то моралфагоф и лицемерных тряпок, которые делают вид что считают баб за человека и то что им не плевать на их чувства, только что бы дала angry
Текст можно было бы сделать и другого цвета, а то он сливается с белым фоном и от этого сложно читать и болят глаза wacko
Тема парка глючит, задних фонов некоторых нету (будем считать это временно)...
На мой взгляд графика слишком уж постеризована (Posterisation)
Думаю игра бы смотрелась лучше в оригинальной SEGAвской графики...
как например в игре divine sealing
-1  
2 TLT (29.11.2015 19:21)
Мне показалось, что наоборот про пикапера какого-то, который любой ценой цепляет, не ценит…
+3  
3 Томахомэ (30.11.2015 05:17)
Цитата: "Игра, наверное, является интерактивной мангой/хентай...".

Так и есть. Причём не просто хентай, а самое настоящее юри: цель игры в случае с данным экземпляром - теперь уже не просто соблазнить некую девушку, как в большинстве подобных дэйт-симов, а именно свести одну девушку с другой (Даже название у оригинальной мобильной java-игры было Казанова Jr.: Девушка с девушкой (Она и она), а Girl X Girl - это пока что только моё рабочее название проекта.). Собственно, как раз именно за это освежение жанра темой "розовизны" мне оригинальная игра и полюбилась.

Цитата (RenTao): "Игра для каких-то моралфагоф и лицемерных тряпок, которые делают вид что считают баб за человека и то что им не плевать на их чувства".

Не знаю, я лично в игре ничего моралфажеского не увидел.

Что насчёт глюка в парке - это работа программы XnView с плагином XiMagic Quanitzer. Видать, после неё палитро-конвертнутые PCX-файлы на выходе получаются калечными и неперевариваемыми GINCS`ом. Когда я в окне программы на созданные XnView картинки мышью навожу, он мне выводит окно с надписью "Индекс находится вне границ массива".

Со шрифтом планирую разобраться уже после того, как решу проблемы с бэкграундами. Самый геморрой при создании игры - это как раз они: дело в том, что на на разные картинки (хотя и они из одного и того же набора в оригинальной игре), подконверченные одной и той же прогой, GINCS реагирует по-разному, никогда не знаешь, когда при добавлении в проект PCX-файла получится вполне нормальная, человеческого вида картинка, а когда - укурышная аццкая каша из тайлов, и этот вечный долбёж с разными граф. редакторами уже начинает меня изрядно задалбывать, и из-за этого порой руки в деле создания игры опускаются, а проект замораживается на неопределённый срок в ожидании чьей нибудь хоть какой-нибудь помощи. Слава богу, теперь фонов для приведения в нормальный вид осталось только 2.
Шрифт планирую использовать уже из другой java-игру, где он в более открытом виде лежит (Но она из той же серии, а там почти во всех играх шрифты одинаковы.).

А что, такое, кстати, постеризация? И как добиться "оригинальной SEGAвской графики"?
+1  
4 RenTao (30.11.2015 09:51)
Я эту игру далеко не прошёл. Просто там девушки какие-то уж очень правильные и чуть что не так - сразу Game Over и даже ни намёка ни малейшей подсказки о том, что девушке нужно и постоянное "пальцем в небо"... К тому же одежда на девушках противоречит их правильности

Изогелия (постеризация) — изобразительный приём в художественной фотографии, предусматривающий получение обобщённого изображения с ограниченным количеством полутонов. (с) wikipedia

Насчёт графики я точно не знаю, но например здесь есть некоторые графические (тайловые) редакторы и ещё на сайте шедевра
Но я точно не знаю подойдут они или нет, по скольку я точно не знаю какую программу используют разрабочики для создания графики (возможно специальную, с возможностью извлекать графику и снова запаковывать) как например "Shining Force editor"
+1  
5 Томахомэ (30.11.2015 12:08)
Вероятнее всего, это опять-таки из-за особенностей программ-конвертеров, а может и просто особенность стиля рисования у художников оригинальных картинок.

А насчёт трудностей правильного выбора при общении с девушками - дело не в их правильности: модель например, в случае слишком толстого намёка игрока на свою истинную цель отошьёт его не из-за "правильности", а из-за нетрадиционности ориентации; блондинка из клуба героя никогда не отшивает, и легко способна пуститься вслед за ним домой или увлечь и заболтать его настолько, что он аж забудет, зачем в клуб пошёл и время в клубе на тусовке пронесётся незаметно; блондинка из кафе капризно-меркантильная, которую можно убедить встретиться с моделью-юрийщицей, только пообещав какой-нибудь "презент от фирмы"; кассирша из супермаркета тоже достаточно "раскрепощённая", а рыжей на рассказанную героем проблему с моделью первое время (пока не проявишь настойчивость и убедительность в общении) просто по фиг. smile

Если не с первого раза удаётся сделать правильный выбор, ничего страшного, ведь в этом-то и соль подобных игр, чтобы действовать максимально тонко и осторожно в общении с девушками, выстраивая свою мудрую стратегию пикапа, вести себя в этом деле как можно профессиональнее, "прощупывать почву" и "разведывать обстановку" в отношениях методом проб и ошибок, пробуя разные варианты, и выясняя тем самым все возможные концовочные разветвления в игре, и не только концовочные - словом, исследовать игру и технику отношений с девушками - то, что так понравилось мне в оригинальной java-игре.
+1  
6 Томахомэ (30.11.2015 12:12)
Насчёт графических прог со ссылок - они скорее предназначены для радакции графики внутри рома, а мне нужно всего лишь подготовить PCX-файл будущего бэкграунда так, чтобы у GINCS`а не было "аллергии" на него. Знать бы ещё хоть, чем определяется то, как GINCS воспримет при построении и тесте рома картинку...
+1  
7 RenTao (30.11.2015 19:44)
Мне кто-то говорил (правда не помню кто, но это не важно)
Что у каждой оригинальной SEGAвской игры был свой редактор
(скорее всего самодельный) с возможностью распаковки и запаковки графики и прочих технических ресурсов, но background, дизаин персонажей, эффекты и прочее там были в стиле pixel art (как во многих игр SEGA с определённой палитрой для каждой игры, что давало возможность, сделать графическую состовляющую без потери качества картинки на выходе
(в готовой игре)...
Что же касается редактора GINCS и GINCS visual studio (вроде это разные программы), то там мне кажется надо учитывать не только само фото, но ещё и его размер (относительно эмулятора), что бы было минимум потерь качества или же заранее делать фон в стиле pixelart (и персонажей конечно же тоже), тогда думаю будет вообще без потерь качества...

Что же касается текста, то можно для него сделать отдельную рамку, как например в том же Shining Force (SMD)? думаю так читать будет более приятнее и более будет напоминать на формат GC Game...
+1  
8 Grongy (01.12.2015 09:31)
Была ещё какая-то похожая игра на GINCS'е, там ещё друг ГГ рассказывал анекдот про наркомана в парикмахерской.
+1  
9 Томахомэ (01.12.2015 10:26)
Вы про Uninvited Guests, что ли?
+1  
10 Grongy (01.12.2015 11:47)
Угу.
+4  
11 SavitarSvit (01.12.2015 17:49)
Сиськэ всегда в моде. Такие проекты на MD сцене нужны)
0  
12 Lance (21.02.2016 10:19)
Опа, хентайчик подкатил smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ