Для ретро-игровой приставки Atari Jaguar разрабатывается новая игра под названием «Crumbs!» - это клон «Pac-Man» с рейкастинг 3D-видом. В ней вам предстоит вновь ощутить в знакомый геймплей, но от первого лица, с видом из глаз персонажа. Следить за ходом разработки вы можете тут.
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Crumbs!» на Atari Jaguar" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Многие как раз и наблюдали, что игры на Jaguar как раз и получались в большинстве случаев уровня Megadrive (в лучшем случае Super Nintendo) - а чего ожидать, коли ЦП всё равно непонятно с какого перепою выбрали 16-битный, а носителями - картриджи, причём гораздо менее ёмкие по памяти, чем для N64.
Там не всё так просто. Судя по инфе из википедии, у ягуара есть связка из двух 32-битных процессоров (том и джери), один из которых универсальный. А тот проц, который Motorola 68000 выступает в качестве управляющего общего назначения. Но я думаю, ему солидно помогает "Том". К тому же, ягуар использует трюк с переключением страниц памяти, чтобы поддерживать 2 мб RAM. Так что "битность" тут не является таким уж слабым местом.
Вот только вот процессора эти 2 в большинстве случаев весьма слабо использовались, да и слыхал я как-то в "16 бит тому назад", насколько геморройно были под них программировать - как выразился Бачило, взвалить на них выполнение хотя бы большей части основного кода игры теоретически можно, да только напоминает это попытку какого-нибудь современного программиста создать игру не для самого компа, а исключительно для его видеокарты.
Проблема сложной архитектуры у Ягуара есть, но не это причина отсутствия мощных игр на него. Он попросту непопулярен был, и делать на него игры разработчикам было не выгодно. Тогда было перенасыщение платформ. Ягуар был далеко не самый популярный по аудитории, и поэтому его и не выбирали для своих проектов. Если бы его картриджи скупались геймерами хотя бы как Sega Genesis в то время, то на него бы делали игры, какой бы сложной архитектурой он обладал. Что называется "игра не стоила свеч".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция