Представлены утилиты для внедрения читов в игры «Road Rash» и «Road Rash 2» на Sega Genesis / Mega Drive. Они позволяют менять мотоциклы игрока, соответственно, называются Road Rash Bike Editor и Road Rash 2 Bike Editor. По сути, эта программа наносит на ROM патчи на 36 байт, добавляя разные фичи: более быстрое ускорение, выше скорость, улучшенную обработку, больше нитро, изменяет контрольную сумму и пр. Подробности и возможность скачать – здесь.
Вы можете посоветовать новость "Road Rash Bike Editor v2 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Вот странно, что роад раш по уровню хайпа не уступает всяким МК, Дюнам, РРР, соникам, но почему-то с ромхакингом этой игры совсем затишье. Хз почему так...
Что туда добавлять? Там всё есть в избытке. А для добавления контента нужно рисовать мотоциклы и задники... Какой художник за это возьмётся? Ну игры от EA сложно сколочены в плане компрессии и странных решений.
RR3 есть куда апгрейдить. Продукт кажется сырым. Есть баги со звуком (особенно при преследовании копов), спрайты на дороге порой представляют из себя несуразное нечто, будто прямиком из пре-альфа версии. Повороты и холмы дороги слишком однотипные (лево-право-лево-право-вверх-вниз, однородной предсказумемой амплитудой), бабы орут мужским голосом, если брызнуть в глаза, или переехаться мотоциклом, поведение авто неадекватное, и порой более быстрые тачки долго и упорно таранят менее быстрых. Да чë уж там. Нет даже заветного Congratulations при прохождении всех трасс. Халтуры море, при этом сам движок крутой, да и спрайты вырезали из фоток, видно что старались. Но, видимо, по срокам не успели, и наштамповали то, что было на руках - сырое.
Размеры спрайтов - действительно техничечкое ограничение. Поэтому я это и не упоминал даже. Всë остальное, упомянутое мною - баги и недоработки. Ту же концовку можно впихнуть, так как размер рома не превышает двух мегабайт, а потолок линейно адресуемой памяти сеги - 4 мегабайта. То есть вполне укладывается в лимиты. То что при одновременном преследовании вертолëта копов и наземного транспорта звук у последнего не отключается до начала следующей трассы - это именно баг, а не техническое ограничение. И так далее.
Таких багов полно в любой игре... Хаки в первую очередь делаются не для исправления багов, а для добавления модов, повышающих фан. Тут фан на высоком уровне изначально, контент имеется в избытке. Вертолёт, звуки - всё это не критично. А новые мотоциклы и новые трассы не особо востребованы без визуала, который является продуктом художника, а не ромхакера. Где бы им друг друга найти...
Кстати, ресурсы в RR незапакованы и прекрасно видны в HEX- редакторе. https://www.romhacking.net/forum/index.php?topic=22884.0
Припоминаю по лимитам спрайтов такую вещь, что некоторые объекты, типа деревьев или дорожных знаков, составлены из двух кусков, отсечение из поля видимости каждого из них видно чëтко по краям экрана, как и расхождение позиционирования одного куска относительно другого. В RR2 опоры ЛЭП вообще гигантские и их одновременно много в кадре. Что касается избыточности, в сонике тоже было всего в избытке и по хитрослетениям уровней, и по их разнообразию, однако это не мешает хакерам мучать его и в хвост и в гриву по сей день. Были бы хакеры, а художники найдутся, и место для креатива всегда есть. Наверняка кто-нибудь хотел бы видеть в Роад Раш не пиндостанские локации, а родное село Кукуево. Или там, в заставках поменять физиономии на какого-нибудь Джорджа Флойда иль Навального. Треш? Да, безусловно. 90% ромхаков являются трешем. Но я считаю, что игра незаслужено обделена вниманием на этом поприще.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция