russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 933
Главная » 2016 » Январь » 18 » Релиз «Chase» v2.00 [SMD]
Релиз «Chase» v2.00 [SMD]
21:14

Вчера состоялся релиз версии 2.00 игры «Chase», впервые вышедшей для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis в 2014 году. Эту игру написал Jack Nolddor, а музыку предоставил Davidian. Код новой версии был полностью переписан под SGDK v1.11.


В ней теперь предлагается 5 (вместо 3-х) жизней, скорость врагов понижена, ИИ сделан менее агрессивным, увеличена надпись "Pause", изменён уровень 09 и изменены цвета уровня 10. Узнать подробности скачать ROM/сырцы вы можете с официального сайта игры.

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 991 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Простая игра, Открытый код, Homebrew, Davidian, Chase, Jack Nolddor, 2014, Genesis, SMD, Sega Mega Drive
Вы можете посоветовать новость "Релиз «Chase» v2.00 [SMD]" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 2
+2  
1 RenTao   (19.01.2016 01:36)
Как по мне так просто пафосный Pacman. С разной музыкой и даже с голосом, который с пафосным английским акцентом произносит "Game over"... Pacman - это конечно классика, но меня эта игра и её аналоги жесть как бесят evil angry
Особенно когда это вставляют в другие игры, как мини игру...
Яркий пример "Петька 007" cry

+1  
2 TLT   (20.01.2016 14:11)
Это самая простейшая механика в играх - реакция на столкновения объектов, коих тут 3 типа: герой, бонус, враг. Игра простенькая, но никто и не заявлял о том, что она является прорывом. Автор просто решил сделать мини-игру для ретро-платформы.
Кстати, посмотрел исходный код - графика используется экранами, не оптимизировано. Так бы игра весила в 2-3 раза меньше, если бы он использовал тайловое построение локаций. Видимо, не захотел возиться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ