Вчера состоялся релиз версии 2.00 игры «Chase», впервые вышедшей для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis в 2014 году. Эту игру написал Jack Nolddor, а музыку предоставил Davidian. Код новой версии был полностью переписан под SGDK v1.11.
В ней теперь предлагается 5 (вместо 3-х) жизней, скорость врагов понижена, ИИ сделан менее агрессивным, увеличена надпись "Pause", изменён уровень 09 и изменены цвета уровня 10. Узнать подробности скачать ROM/сырцы вы можете с официального сайта игры.
Вы можете посоветовать новость "Релиз «Chase» v2.00 [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Как по мне так просто пафосный Pacman. С разной музыкой и даже с голосом, который с пафосным английским акцентом произносит "Game over"... Pacman - это конечно классика, но меня эта игра и её аналоги жесть как бесят Особенно когда это вставляют в другие игры, как мини игру... Яркий пример "Петька 007"
Это самая простейшая механика в играх - реакция на столкновения объектов, коих тут 3 типа: герой, бонус, враг. Игра простенькая, но никто и не заявлял о том, что она является прорывом. Автор просто решил сделать мини-игру для ретро-платформы. Кстати, посмотрел исходный код - графика используется экранами, не оптимизировано. Так бы игра весила в 2-3 раза меньше, если бы он использовал тайловое построение локаций. Видимо, не захотел возиться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция