Не так давно появился открытый проект игры «Dragon's Castle», разрабатываемой для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. Однако на нашем сайте мы не упоминали об этом событии, поэтому сегодня стоит исправить эту оплошность, чтобы как можно больше наших людей узнало об этом событии.
Сама игра про ведьму, очень даже приятна в управлении; и визуально выглядит неплохо за счёт использования плавного скроллинга, растровых эффектов, крупных спрайтов и тайловых блоков – чем-то напоминает платформеры про Микки-Мауса или что-то типа. Уровней несколько уже готово, можно побродить, подраться с приведениями, пауками и т.п. Есть звуковые эффекты, но музыки пока нет.
В общем, если вы хотите сделать свой платформер с небольшими локациями, то данный исходный код вполне подходит для вас. По крайней мере, можно изучить его решения и на его основе что-то сделать под свои нужды. Однако написана она на чистом ассемблере без использования C, что для кого-то может быть проблемой.
Исходные коды доступны всем желающим на сервисе GitHub – тут (инструкции, инструменты, ресурсы и собранный ROM-файл прилагаются в архиве). Автором является Sik, который также известен по некоторым другим игрушкам для SMD.
Вы можете посоветовать новость "Открытая игра «Dragon's Castle» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
А игру продолжают делать? Или решили доверить это дело любителям, что бы выбрать из их творений самое лучшее и выдать его за свой релиз (если конечно copywriting эти любители не "убьют" при создании)
Если же они собираются доделывать, то надеюсь что у этой ведьмы будет больше способностей, чем просто - бить метлой и ещё было бы не плохо если можно было менять персонажей как например в серии Rockman или в похожей игре (кстати тоже про ведьму) - Krion Conquest, The (она же Magical Doropie)
Просто после того как разрабы id Software выложили исходники своих игр, таких как Doom, Wolf, Quake, мне стало казаться, то когда другие выкладывают исходники своих игр - такими же профессионалами... (хотя я часто вначале переоцениваю людей, а потом очень огорчаюсь и разочаровываюсь, когда они не оправдывают моих ожиданий)
Что же касается данной игры, то на данном этапе создания не раскрыты полные возможности гг (ведьмы) Если бы это была игра про Mikey Mouse типа Castle of Illusion, то это было бы даже оригинально! Mikey Mouse с метлой вместо меча с отсылкой к Harry Potter У ведьмы же должно быть больше возможностей, магия, а метла всесто транспорта, но никак не оружия. Ещё ведьма не должна быть одной. В крайнем случае три... Как в фильмах The Witches (1990 года), Hocus Pocus (1993года) и The Witches of Eastwick (1987 года) И сюжет какой ни будь оригинальный, а ни как в fatal labyrinth (и подобный примеров много)
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция