ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Ваш возраст:
Всего ответов: 2098

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6640]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2020 » Сентябрь » 3 » Какими будут заставки в «Bio Evil» [SMD]
Какими будут заставки в «Bio Evil» [SMD]
14:42

Показана новая анимационная заставка, которая будет внедрена в ROM игры «Bio Evil», неофициальной адаптации «Resident Evil» для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. Ранее эта заставка показывалась, но теперь она стала значительно детальнее. Для SMD это весьма круто! Смотрите сами:

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 1637 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Zombies, вид сверху, Игра, Sega Genesis, Bio Evil, mega drive, 16 бит, Зомби, Resident Evil, Genesis, Sega MD, SMD, изометрия, wip, Порт, CutScene, Port, конверсия, в разработке, SEGA Mega Drive, Заставка
Вы можете посоветовать новость "Какими будут заставки в «Bio Evil» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 7
+1  
1 Томахомэ (03.09.2020 18:36)
Но первая RE, думаю, ещё не предел. На мой, на сеге бы классно смотрелись порты и других культовых игрохорроров - Dino Crisis, Silent Hill, Parasite Eve, может быть, даже F. E. A. R. и GOЯKY 17.
0  
4 TLT (04.09.2020 01:45)
Короче, там бы всё было уместно...
+1  
5 Томахомэ (04.09.2020 06:00)
А помнишь, у меня когда-то была ещё идея сделать на сегу космохоррор по мотивам "Туманности Андромеды" И. Ефремова? Так вот, не менее игрогеничны, на мой взгляд, и роман "День триффидов", и сериал The Terror.
Можно сделать свой survival horror даже по вселенной "Грозового Перевала". Действие там будет происходить уже в наши времена, более чем через 200 лет после событий оригинального романа, когда кланы Эрншо и Линтонов уже давно вымерли, а их поместья были не только превращены в некий гибрид дома-музея и отеля (где постоялец может на какое-то время почувствовать себя полноправным хозяином, и где каждый гость и каждый сотрудник - участники одной большой исторической реконструкции повседневной жизни в таком вот английском дворянском особняке конца XVIII - начала XIX в.), но и объединены в один гостиничный комплекс. Однако стены особняков насквозь пропитаны духом ненависти - как до, так и после событий романа, здесь все непрерывно гнобили, чморили и унижали всех, и теперь они просто переполнены страждущими призраками, мечтающими всю злобу на испоганенную земную жизнь сполна сорвать на постояльцах и персонале. Завязка игры будет в том, что на "Мызе Скворцов" останавливается группка молодых туристов-раздолбаев, и один из них после ужина решает на ночь почитать что-нибудь из местной библиотеки, и натыкается на тот же самый дневник Кэтрин Линтон (в девичестве - Эрншо), который в самом начале оригинального романа попался на глаза мистеру Локвуду, и даже конкретный отрывок дневника он читает тот же самый, что и Локвуд - о неудачном бегстве Кэтрин и Хитклиффа из дома. И даже сон этому туристу снится тот же самый - как в окно его номера стучится и причитает усталая промокшая до нитки оборванная девчонка-потеряшка, представляющая себя как Кэтрин Линтон, и точно так же, как и Локвуду, туристу в этом кошмарном сне, чтобы сбросить с себя удивительно назойливую и цепкую девичью ручку, приходиться её прям-таки отпиливать осколком оконного стекла. На следующий день турист вдруг обнаруживает у себя в номере лежащую на ковре чью-то оторванную кисть руки, которая тут же оживает и нападает на него - это как раз и будет первый бой в игре - а после того, как он делает ожившую руку снова мёртвой и спешно сигналит другим членам тургруппы, рука неожиданно исчезает, и вошедшие в номер туристы, не обнаружив ничего такого, решают, что у их кореша конкретно так едет крыша. Ну а далее призрак Кэтрин Линтон начинает преследовать того чувачка уже не во снах, а наяву, попрекая беспричинной жестокостью по отношению к ребёнку, давя на мучающую совесть, демонстрируя своё окровавленное запястье, обрывки кровеносных сосудов и мышечных волокон на кончике которого начинают вести себя как микрощупальца, а в последнее своё появление девочка и вовсе превращается в какое-нибудь чудовище, которое будет играть роль первого босса в игре. То есть дневник Кэтрин Линтон здесь будет неким аналогом Некрономикона из "Зловещих мертвецов", прочитав который, лопушок-турист как бы сорвал печать с проклятия "Грозового Перевала" и "Мызы Скворцов", дав возможность местным призракам вырваться на свободу, после чего в особняках и происходит серия паранормалий.
0  
6 TLT (04.09.2020 13:44)
Разработка игры упирается не в сюжет или позиционирование, а в идею геймплея, для реализации которой нужен хороший программист, способный протянуть период разработки на полгода-год (а может быть и больше).
А что касается сюжетных и диалоговых игр, то их нужно реализовывать для SMD на английском языке, ибо основная благодарная аудитория англоязычная. Посему, реализовывая такую идею, нужно найти стойкого программиста, классного художника и ещё грамотного носителя языка, способного перевести тонны скрипта. Поиск одного только адекватного художника - весьма сложная задача. Посему такие крупные проекты и не реализовываются - сплочённость команды может держаться на решительности, обтёртости и дружбе участников или на деньгах (они невозможны для фан-проекта без авторских прав, да и вообще их не будет для ретро-проекта). Посему о таких вещах никто и не думает для SMD. Да и вообще стоит ли делать что-то сюжетное ради 100-1000 заинтересованных. Это как "писать в стол", для статистической погрешности. Посему бессмысленно искать сюжеты, их в голове тысячи...
0  
7 TLT (04.09.2020 13:50)
Хотя, автор этой игры тут бывает... Кто знает, возможно, после релиза Bio Evil у него будет под рукой готовый движок и он будет в поиске именно сюжета.
+1  
2 alkosha (03.09.2020 22:23)
Непонятно, зачем нужен был этот фильтр, а-ля Cell-shading. Экономия памяти для RLE-компрессии?
Почему нельзя было оригинальный мувик просто прогнать через 16-ти цветовой диззеринг ?
+1  
3 TLT (04.09.2020 01:43)
Для обновления не всего кадра, а изменившейся части оного. Когда одноцветное исполнение, то экономнее получается FMV.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ