ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Ваш возраст:
Всего ответов: 2149

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [695]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [470]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2165]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [683]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [90]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [146]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [268]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [7186]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [818]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [667]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2020 » Сентябрь » 3 » Какими будут заставки в «Bio Evil» [SMD]
Какими будут заставки в «Bio Evil» [SMD]
14:42

Показана новая анимационная заставка, которая будет внедрена в ROM игры «Bio Evil», неофициальной адаптации «Resident Evil» для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. Ранее эта заставка показывалась, но теперь она стала значительно детальнее. Для SMD это весьма круто! Смотрите сами:

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 1754 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Замечательное, где обитают тени / La herencia Vald, (120bpm), Smart Photo Import, лук. суп, сброс триала kav kis 2010, 173495, 13831534, (12013), (Трейлер), SMOTRI.COM, Nathaniel, pénz, дизайн костюма, rūpnīcas, 17242003, 3.3.0.20120517, Кейт Сигел, пошлины, Чёрный Октябрь Белого Дома, Bīns
Вы можете посоветовать новость "Какими будут заставки в «Bio Evil» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 7
+1  
1 Томахомэ (03.09.2020 18:36)
Но первая RE, думаю, ещё не предел. На мой, на сеге бы классно смотрелись порты и других культовых игрохорроров - Dino Crisis, Silent Hill, Parasite Eve, может быть, даже F. E. A. R. и GOЯKY 17.
0  
4 TLT (04.09.2020 01:45)
Короче, там бы всё было уместно...
+1  
5 Томахомэ (04.09.2020 06:00)
А помнишь, у меня когда-то была ещё идея сделать на сегу космохоррор по мотивам "Туманности Андромеды" И. Ефремова? Так вот, не менее игрогеничны, на мой взгляд, и роман "День триффидов", и сериал The Terror.
Можно сделать свой survival horror даже по вселенной "Грозового Перевала". Действие там будет происходить уже в наши времена, более чем через 200 лет после событий оригинального романа, когда кланы Эрншо и Линтонов уже давно вымерли, а их поместья были не только превращены в некий гибрид дома-музея и отеля (где постоялец может на какое-то время почувствовать себя полноправным хозяином, и где каждый гость и каждый сотрудник - участники одной большой исторической реконструкции повседневной жизни в таком вот английском дворянском особняке конца XVIII - начала XIX в.), но и объединены в один гостиничный комплекс. Однако стены особняков насквозь пропитаны духом ненависти - как до, так и после событий романа, здесь все непрерывно гнобили, чморили и унижали всех, и теперь они просто переполнены страждущими призраками, мечтающими всю злобу на испоганенную земную жизнь сполна сорвать на постояльцах и персонале. Завязка игры будет в том, что на "Мызе Скворцов" останавливается группка молодых туристов-раздолбаев, и один из них после ужина решает на ночь почитать что-нибудь из местной библиотеки, и натыкается на тот же самый дневник Кэтрин Линтон (в девичестве - Эрншо), который в самом начале оригинального романа попался на глаза мистеру Локвуду, и даже конкретный отрывок дневника он читает тот же самый, что и Локвуд - о неудачном бегстве Кэтрин и Хитклиффа из дома. И даже сон этому туристу снится тот же самый - как в окно его номера стучится и причитает усталая промокшая до нитки оборванная девчонка-потеряшка, представляющая себя как Кэтрин Линтон, и точно так же, как и Локвуду, туристу в этом кошмарном сне, чтобы сбросить с себя удивительно назойливую и цепкую девичью ручку, приходиться её прям-таки отпиливать осколком оконного стекла. На следующий день турист вдруг обнаруживает у себя в номере лежащую на ковре чью-то оторванную кисть руки, которая тут же оживает и нападает на него - это как раз и будет первый бой в игре - а после того, как он делает ожившую руку снова мёртвой и спешно сигналит другим членам тургруппы, рука неожиданно исчезает, и вошедшие в номер туристы, не обнаружив ничего такого, решают, что у их кореша конкретно так едет крыша. Ну а далее призрак Кэтрин Линтон начинает преследовать того чувачка уже не во снах, а наяву, попрекая беспричинной жестокостью по отношению к ребёнку, давя на мучающую совесть, демонстрируя своё окровавленное запястье, обрывки кровеносных сосудов и мышечных волокон на кончике которого начинают вести себя как микрощупальца, а в последнее своё появление девочка и вовсе превращается в какое-нибудь чудовище, которое будет играть роль первого босса в игре. То есть дневник Кэтрин Линтон здесь будет неким аналогом Некрономикона из "Зловещих мертвецов", прочитав который, лопушок-турист как бы сорвал печать с проклятия "Грозового Перевала" и "Мызы Скворцов", дав возможность местным призракам вырваться на свободу, после чего в особняках и происходит серия паранормалий.
0  
6 TLT (04.09.2020 13:44)
Разработка игры упирается не в сюжет или позиционирование, а в идею геймплея, для реализации которой нужен хороший программист, способный протянуть период разработки на полгода-год (а может быть и больше).
А что касается сюжетных и диалоговых игр, то их нужно реализовывать для SMD на английском языке, ибо основная благодарная аудитория англоязычная. Посему, реализовывая такую идею, нужно найти стойкого программиста, классного художника и ещё грамотного носителя языка, способного перевести тонны скрипта. Поиск одного только адекватного художника - весьма сложная задача. Посему такие крупные проекты и не реализовываются - сплочённость команды может держаться на решительности, обтёртости и дружбе участников или на деньгах (они невозможны для фан-проекта без авторских прав, да и вообще их не будет для ретро-проекта). Посему о таких вещах никто и не думает для SMD. Да и вообще стоит ли делать что-то сюжетное ради 100-1000 заинтересованных. Это как "писать в стол", для статистической погрешности. Посему бессмысленно искать сюжеты, их в голове тысячи...
0  
7 TLT (04.09.2020 13:50)
Хотя, автор этой игры тут бывает... Кто знает, возможно, после релиза Bio Evil у него будет под рукой готовый движок и он будет в поиске именно сюжета.
+1  
2 alkosha (03.09.2020 22:23)
Непонятно, зачем нужен был этот фильтр, а-ля Cell-shading. Экономия памяти для RLE-компрессии?
Почему нельзя было оригинальный мувик просто прогнать через 16-ти цветовой диззеринг ?
+1  
3 TLT (04.09.2020 01:43)
Для обновления не всего кадра, а изменившейся части оного. Когда одноцветное исполнение, то экономнее получается FMV.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ