ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в свои проекты (переводы/хаки)?
Всего ответов: 798

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6640]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2019 » Октябрь » 26 » Доработка «Donkey Kong» на ZX Spectrum
Доработка «Donkey Kong» на ZX Spectrum
17:14
Donkey Kong

Pgyuri сделал и выложил для свободного скачивания цветовую доработку порта игры «Donkey Kong» от компании Ocean на ZX Spectrum, чтобы она чуть больше была похожа на аркадный оригинал. Непонятно, почему разработчики оригинала изначально не сделали так, и их цветовое решение особенно в последних уровнях было странным. Подробности и файл найдёте тут.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 1185 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
arcade, Colour fix, фикс, ZX Spectrum, Retrogaming, ocean, Donkey Kong, Nintendo, колористика, Цвет, платформер, Марио, games, gaming, spectrum, Speccy, Доработка, конверсия, Retro Gaming, Mario, Arcade Classic
Вы можете посоветовать новость "Доработка «Donkey Kong» на ZX Spectrum" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 1
+2  
1 alkosha (26.10.2019 17:50)
почему разработчики оригинала изначально не сделали так?
Вероятно, потому что хотели минимум цветового клэшинга. А с этим модом на фоне лестниц Марио стал полупрозрачным.

Лучше бы спрайт бабы перерисовали, а то она даже на Атари 2600 детализированнее. Не говоря уж про иные платформы. А тут 8*8 пикселей какая-то непонятная каракуля. Правда для этого придётся платформы перетасовать, а это куда сложнее, чем поменять с десяток байт атрибутов цвета.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ