ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вы, как ромхакер, предпочитаете?
Всего ответов: 894

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [684]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [461]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1958]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [667]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [143]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [266]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [5963]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [764]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [646]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2019 » Август » 27 » Демо-версия «Devwill Too» [SMD]
Демо-версия «Devwill Too» [SMD]
21:45

Игродел nemezes выложил демо-версию своей игры «Devwill Too» для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis. В ней вы можете поиграть только 3 уровня, но полная игра имеет всего 18 уровней. Посему стоит ждать релиз на картриджах полной игры, чем занимается Mega Cat Studios. Вы можете загрузить демо-игру здесь.

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 1071 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
бесплатно, платформер, поиграть, Devwill Too, скачать, Sega Genesis, DEMO, Sega MD, Mega Cat Studios, демо, новая игра, SMD, SEGA Mega Drive, Demonstration version
Вы можете посоветовать новость "Демо-версия «Devwill Too» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 3
+1  
1 alkosha (29.08.2019 10:12)
У сеги полноценный аппаратный скролл в два слоя.
Но игроделам, не особо прошареным в кодерстве, приходится юзать банальное переключение экрана (а-ля амстрад/спектрум). А всё почему? Правильно - инструментария для платформеров так никто до сих пор и не удосужился завезти.
Действительно, зачем. Когда можно вместо этого склепать очередную демосцену, и похвастаться, какие мы можем мутить эффекты на допотопном железе.
0  
2 TLT (29.08.2019 20:42)
Тут 2 слоя же. И у него, скорее всего, проблема не в слоях и не в механике платформера, а в маске столкновений. Её нужно долго и муторно программировать для того, чтобы прокручивать больше 512x512 пикселей: нужно вертикальный массив переводить в горизонтальный, налету загружать/выгружать от положения скроллинга. Посему и выбрано такое Коммодоровское или Спектрумовское решение с одним экраном. Эта игра делается на BEX, а там уже давно есть хороший шаблон одноэкранного платформера... Что-то мне подсказывает, его и юзает данный игродел.
0  
3 alkosha (30.08.2019 11:55)
Два слоя примитивных декораций же.

На лету загружать, выгружать, это всё понятно. Просто для всего этого более продвинутые кодеры вместо технодемок могли бы организовать гуманитарную помощь в виде инструментария для ламеров.
Бэх, конечно, морально устаревшая СДК, годится разве что для текстовых квестов или аркадок уровня спектрума (а то и ниже). Но вот SGDK можно было бы подружить с TMX форматом. Там уже есть компилятор ресурсов приличного уровня, способный идентифицировать повторяющиеся тайлы, а также зеркальные участки. Но он не предназначен для карт разрешением больше аппаратного слоя. Для этого надо велосипедить свой генератор тайловых карт, и получается, что от rescomp утилиты вообще проку 0.
И кстати по коллизиям: насколько мне известно, сеговский VDP аппаратно способен сравнивать позицию текущего спрайта относительно тайла, то есть и программная маска в виде отдельного массива не нужна. Достаточно сделать проверку атрибута текущего тайла. В СГДК есть VDP_SPRCOLLISION_FLAG.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ