Товарищ kubilus1 на днях сделал и выложил для общего тестирования демку «Physics and Collision Test» на 16-битную приставку Sega Mega Drive / Genesis. В ней на небольшом поле летают и сталкиваются друг с другом спрайты, медленно теряя силу инерции. Файл доступен тут.
Вы можете посоветовать новость "Демка «Physics and Collision Test» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
В целом неплохо. Но ощущение, что тут не формула соударения окружностей, а просто набором IF-ов по периметру ректангла заданы отскоки. Деревянненько. Хотя может это дают о себе знать округлённые значения. В sgdk для дробей есть типы переменных FIX16 (-512.00 - 511.00) и FIX32 (-2097152.000-2097151.000). Для округлой коллизии однозначно через эти типы придётся вырисовывать формулу.
Округлой коллизии? Только дурак будет делать для квадратных спрайтов 4x4 круглую коллизию. =) Если прописать одинаковые спрайты в память, то можно хоть 80 спрайтов без особой просадки, как мне кажется. И, насколько я понимаю, SMD крупными спрайтами больше нагружается, посему 8x8 спрайты вообще не интересно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция