ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1431

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6644]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2019 » Январь » 22 » Демка «Physics and Collision Test» [SMD]
Демка «Physics and Collision Test» [SMD]
15:40
SMD

Товарищ kubilus1 на днях сделал и выложил для общего тестирования демку «Physics and Collision Test» на 16-битную приставку Sega Mega Drive / Genesis. В ней на небольшом поле летают и сталкиваются друг с другом спрайты, медленно теряя силу инерции. Файл доступен тут.

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 1147 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
physics, Коллизии, тест, SMD, физика, DEMO, демка, Collision, test, Sega MD
Вы можете посоветовать новость "Демка «Physics and Collision Test» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 2
+1  
1 alkosha (22.01.2019 16:58)
В целом неплохо. Но ощущение, что тут не формула соударения окружностей, а просто набором IF-ов по периметру ректангла заданы отскоки. Деревянненько.
Хотя может это дают о себе знать округлённые значения.
В sgdk для дробей есть типы переменных FIX16 (-512.00 - 511.00) и FIX32 (-2097152.000-2097151.000). Для округлой коллизии однозначно через эти типы придётся вырисовывать формулу. wacko
0  
2 TLT (22.01.2019 20:03)
Округлой коллизии? Только дурак будет делать для квадратных спрайтов 4x4 круглую коллизию. =) Если прописать одинаковые спрайты в память, то можно хоть 80 спрайтов без особой просадки, как мне кажется. И, насколько я понимаю, SMD крупными спрайтами больше нагружается, посему 8x8 спрайты вообще не интересно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ