ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 1230

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [468]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2067]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6647]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2008 » Ноябрь » 16 » Уроки от Griever’а "Отладка игр SEGA MD/Genesis"
Уроки от Griever’а "Отладка игр SEGA MD/Genesis"
02:19
Griever вновь написал очень толковую (в частности для неопытных ромхакеров) доку по отладке игр SMD. В этом документе будут описаны некоторые методы нахождения данных в играх на SEGA: Графика, Код, Тайловые карты, Спрайты. Респект!
Категория: Ромхакинг | Просмотров: 2184 | Добавил: TLT |
Вы можете посоветовать новость "Уроки от Griever’а "Отладка игр SEGA MD/Genesis"" из рубрики "Ромхакинг" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 2
0  
1 Mefistotel (17.11.2008 15:47)
Привет.
В доке опечатка:
"Учитывая, что объем видеопамяти всего 0х1000 байт, то максимально SMD может иметь 0x800 тайлов."
Не 4 килобайта, а 64. То есть 0x10000.
Неточность:
"Каждый слой имет 64 тайла в ширину и 32 тайла в высоту. Номера входящих в слой тайлов и их атрибуты хранятся в видеопамяти и составляют тайловую карту."
Размеры слоев в символах бывают такие ; 32*32, 32*64, 32*128, 64*32, 64*64, 128*32.
Отличная дока, понятная даже новичкам. Так держать! Молодец. wink
Кроме тебя сейчас никто не пишет доки... Вот, я пытаюсь сотворить с Маратом доку по PCE и Neutoipia в частности. Но уровень знаний не достаточно высок для этого.
0  
2 Griever (18.11.2008 21:29)
Надо же, кто-то все-таки читает мои доки happy Спасибо за вниматеьное чтение и замечания - все поправил.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ