Griever вновь написал очень толковую (в частности для неопытных ромхакеров) доку по отладке игр SMD. В этом документе будут описаны некоторые методы нахождения данных в играх на SEGA: Графика, Код, Тайловые карты, Спрайты. Респект!
Вы можете посоветовать новость "Уроки от Griever’а "Отладка игр SEGA MD/Genesis"" из рубрики "Ромхакинг" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Привет. В доке опечатка: "Учитывая, что объем видеопамяти всего 0х1000 байт, то максимально SMD может иметь 0x800 тайлов." Не 4 килобайта, а 64. То есть 0x10000. Неточность: "Каждый слой имет 64 тайла в ширину и 32 тайла в высоту. Номера входящих в слой тайлов и их атрибуты хранятся в видеопамяти и составляют тайловую карту." Размеры слоев в символах бывают такие ; 32*32, 32*64, 32*128, 64*32, 64*64, 128*32. Отличная дока, понятная даже новичкам. Так держать! Молодец. Кроме тебя сейчас никто не пишет доки... Вот, я пытаюсь сотворить с Маратом доку по PCE и Neutoipia в частности. Но уровень знаний не достаточно высок для этого.
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция