russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
TLTДата: Среда, 29.03.2017, 15:07 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Томахомэ, кто бы это нарисовал? Даже нет половины (торса) спрайтов героев. Ничего нет. Можно реализовать выбор персонажей, поэтому качки или робот - не важно. Арни тоже был кочком-роботом (андройдом).


Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 30.03.2017, 05:26 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Нарисовался у меня ещё второй вариант, как сохранить изначально планировавшуюся Gunblade-подобную концепцию - это не гоняться за "теплотой и ламповостью", разработав игруху под изначально более мощное железо (ну, хоть бы под упомянутые в посвящённой игре Mega Casanova теме PlayStation, Dreamcast и Wii), но у этого варианта тоже есть парочка минусов - нехватка знаний и навыков по данным платформам, а также сильный удар по, скажем так, массовости аудитории (если, конечно, делать не для PC - ну, может, ещё вместе с версиями для современных консолей и некоторых других платформ с помощью встроенной в Game Maker Studio функций), ибо более мощные, чем Мегадрайв, платформы не имеют пиратских реализаций.

Остальные варианты - либо "утопический" (с прикруткой ПЛИС-псевдомаппера), либо предполагающий коренное изменение жанровой направленности (либо в сторону того же third-person shooter, либо в сторону чего-то похожего на T2: The Arcade, Revolution X или Body Count, или ещё куда-то).
На чём всё-таки лучше бы остановиться?
 
neznajkaДата: Четверг, 30.03.2017, 22:03 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Остальные варианты - либо "утопический" (с прикруткой ПЛИС-псевдомаппера),

С такими идеями лучше остановиться на написании фантастических романов smile

Если поискать на платформы посвежее и помощнее то можно найти относительно простые инструменты.
http://wiibrew.org/wiki/Lua_for_Wii
http://wiibrew.org/wiki/Luafwii

http://www.freepascal.org/down/powerpc/wii-austria.var
http://wiki.lazarus.freepascal.org/Wii

http://gamedev.allusion.net/softprj/kos/
https://github.com/ljsebald/KallistiOS/tree/master/examples/dreamcast/lua
http://www.dc-swat.ru/page/dreamshell/

Вариантов достаточно. Тем более что луа плееры например есть еще на 3ds psv psp Выбирай что нравится и изучай.
Да и не стоит усложнять задачу до нереального. Кто ж все нарисует? Кто напишет весь код?
Упрощай свою задачу. На крайний случай поищи идеи в допотопных играх с 8битных пк. Там просто клад игровых идей.
 
ТомахомэДата: Пятница, 31.03.2017, 15:12 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
Если поискать на платформы посвежее и помощнее то можно найти относительно простые инструменты.
http://wiibrew.org/wiki/Lua_for_Wii
http://wiibrew.org/wiki/Luafwii

http://www.freepascal.org/down/powerpc/wii-austria.var
http://wiki.lazarus.freepascal.org/Wii


В случае с Wii классно ещё и то, что именно для неё как раз и вышел единственный порт вдохновившей меня Sega`вской дилогии виртуальных тиров с необычным геймплеем. Думаю, третий в их тёплой компании лишним не будет.
 
ТомахомэДата: Суббота, 01.04.2017, 06:51 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Ест у меня к тому же и ещё один, ультраредкий инструмент создния игр для Wii (скачать его установочный файл можно здесь, подробнее о самом конструкторе - по этой ссылке). И не зря эту программу вовремя у себя на Я.Диске сохранил - вы да же не представляете, сколько мне пришлось носиться в её поисках по всей сети из-за того, что оф. сайт конструктора давно сдох.

Кстати, TLT, когда вы с PsOne Development Studio 2006 IDE пробовали работать, откуда брали библиотеки Blade Libraries? С бэкапа опять-таки дохлого сайта этих библиотек скачать ничего не получается, а при вводе в строку поска вылезает всякая левая фигня.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 01.04.2017, 07:22
 
TLTДата: Суббота, 01.04.2017, 19:47 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Томахомэ, я с ним особо не работал, т.е. проект конкретный не пилил. А вот cari тогда, лет сто назад, юзали его, насколько помню. Что касается Wii, то для меня был бы наиболее актуальным инструмент Wii Game Studio, т.к. у меня есть опыт работы в GMS.

Но я буду делать тир на SMD. Это уже решено. TN уже прислал мне кадры персонажа. Я сейчас слишком занят, нет времени, но постараюсь к концу апреля сделать полноценную альфу с управлением персонажем и мушкой. Как я понял, персонаж подходит для клюквы... вот мы и сделаем такой стереотипный боевик аля Командо с Арни. Просто и со вкусом.

Спрайты пока разрознены и мне их ещё нужно будет обрабатывать, помимо кода.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 02.04.2017, 06:58 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Что ж, решено. Остановимся на "кабалоиде". Только вот я предлагаю привнести лишь парочку изменений в сюжет и тему.

Идея этих поправок тоже появилась в 2010 г., и рождена так же в результате "творческих домысливаний" произведения, известного мне лишь понаслышке, которое мне довелось посмотреть лишь спустя несколько лет. Тогда мне, в связи с годовщиной гибели Цоя, попался номер журнала StarHit (электронную копию этого номера я отыскать так и не смог, сколь б ни пытался), где, среди прочего, немножко рассказывалось и про фильм "Игла", однако поданы автором статьи эти отрывки инфы были так, что у меня сложилось впечатление, что речь идёт о каком-то воен-полит-боевике типичной американской школы 80-х - то одним из прозвищ (которые я принял за позывные) главгероя оказывается "Чёрный солдат", то вдруг выясняется позже в интервью актера, который заменял Цоя в только вышедшем тогда на экран киноремиксе иглы 2010 г., журналу GQ (этот номер тоже пробовал отыскать), что для съёмок ремикса ему приходилось в срочном порядке обучаться различным боевым искусствам, плюс красивые пафосные речи StarHit`овского журналиста о крушении ярма тоталитаризма - и это, между прочим, отнюдь не всё, что создало у меня ложное впечатление.
То есть фактически шутер наш можно сделать своеобразным фанфиком по "Игле" с применением так называемого AU (вот что это такое:
). Такой вариант хорош тем, что потребует для спрайта "рэмбоида" минимальных изменений - всего-то подубавить мышц, привнести чуть больше азиатских черт во внешность да одеть во что-нибудь чёрное, дабы получился вылитый Моро, только с автоматом.

Сюжет предлагаю такой - через некоторое время после развала коммунистического блока, когда, по логике, уже как раз должен был наступить фукуямовский "конец истории" и торжество демократии во всём мире, реваншистские силы сумели объединиться, неожиданно для всех заполучилв власть в нескольких разных странах, а затем слив их в некое единое тоталитарное государство (надо бы будет ещё придумать, будет ли оно коммунистическим - тогда немалую роль в формировании этого государства сыграет Китай, или исламистским по типу нынешнего ИГИЛ, или даже нацистским, или ещё какого-нибудь толка), которое почти сразу же перешло к агрессивно-экспансионистским практикам поглощения других государств (почти сплошь и исключительно слаборазвитых и "третьемирских"), как путём вооружённого захвата, так и изнутри руками поддерживающих идеи агрессора местных жителей, из-за чего очень быстро разрослось ну просто до гигантских размеров где-то с полмира, и теперь уже в открытую заявляет о своём желании распространиться на весь мир. Естественно, все оставшиеся независимыми от государства-агрессора страны наконец-то решились объединиться, образовав т. н. "Западную Коалицию" во главе с США и ЕС, с целью противостояния тоталитаристам, которое однако, может с лёгкостью перерасти в 3-ю Мировую.
Ну и вот посреди этой политической круговерти игрок и знакомится с героем - простым пареньком, внешностью, характером, даже именем и ещё многими вещами идентичным Моро из "Иглы", давно и тщетно пытающимся отыскать себе работу, политикой совершенно не интересующимся, который, перебрав все, кроме одного, возможные варианты вакансий и совсем отчаявшись, решает наняться в американскую армию. Однако там героя ждёт совсем не то, что он ожидает - военным он приглянулся как объект для евгенических экспериментов по генной модификации, в результате которых должен был получиться универсальный суперсолдат, которого можно было бы, не дожидаясь открытого начала 3-й мировой, забросить на территорию противника, а дальше он сам, по логике, должен был, будучи в одиночку стоящим целой вражеской армии в бою, пробраться своими силами сквозь всю территорию государства к самой его столице, чтобы там, наконец, убрать диктатора вместе со всем остальным политическим и военным руководством (а там, глядишь, наши и подоспеют, введут на территорию "парализованного" противника свои войска, чтобы с этой угрозой покончить навсегда). Эксперимент, как видно, удался - благодаря генной инженерии существенно улучшились все физические характеристики героя (включая обучаемость, благодаря чему он в считанные дни в совершенстве овладел - и не просто овладел, а научился интуитивно стрелять ну прямо-таки со снайперской точностью, практически не целясь - кучей разных видов оружия, множеством восточных единоборств, научился управлять многими видами различной военной техники) плюс добавлена пара новых фих, вроде регенерации после различных повреждений (а-ля герой Call of Duty или Максим Каммерер)
. В ходе испытаний герой всецело показал, что к выполнению возложенной на него миссии готов.

В один прекрасный день заброс героя (как раз и получившего в ходе операции кодовое обозначение "Чёрный солдат") на вражескую территорию таки состоялся - вот с этого-то и начинается самый геймплей. Казалось бы, всё на месте - и адские битвы главгероя с ополчившимися на него толпами врагов, и пробирание сквозь всю территорию противника, и скрытие для этого своей личности, и ещё куча всего. Однако в самом, казалось бы, конце, когда герой уже добрался до резиденции диктатора, на голову игрока должен свалиться сюрприз - что, оказывается, всё, что он только что прошёл - это лишь половина игры. В самый неожиданный момент выясняется, что диктатор в бою по своим характеристикам вполне равен герою (вполне вероятно, потому, что тоже незадолго до этого прошёл процедуру генной модификации), и в этом бою герой, к сожалению, проиграл - его усыпили, несмотря на сопротивление во много раз укрепившегося после геномодификации организма, всадив огромную дозу снотворного, а после ещё и заточили в камеру анабиоза (Хотя, казалось бы, зачем, что мешало убить героя прямо на месте как первоочерёдного врага, раз уж на усыпление сил хватило? Впрочем, это не первая возникшая в сюжете странность и подозрительность в сюжете:
).


Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 02.04.2017, 08:00
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:17 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Далее же, когда герой каким-то образом выбирается из анабиоза (ещё не успел даже придумать, сам он это сделал или ему кто-то помог), он узнаёт, что его, оказывается, держали в анабиозе, чтобы использовать как генетический материал для производства клонов, армия которых с лёгкостью может подчистую разгромить Западную Коалицию - сами понимаете, если уж только один Чёрный Солдат в одиночку способен сражаться с целой армией обычных людей то на что же способна целая армия таких Чёрных Солдат?
Узнаёт он также и то, что в России (Которой вообще интересная выпала роль в борьбе между Западной Коалицией и её тоталитарным противником - её проблемные регионы, где развитие капитализма и рынка шло с большими трудностями, и где, в силу этого, среди населения была очень велика симпатия к коммунистам/исламистам/нацистам/нужное подставить, объявили о своей независимости от остальной страны, а затем влились в состав государства-противника Западной Коалиции, и составляли эти регионы в сумме по площади примерно половину российской территории, то есть страна оказалась буквально расколота пополам на 2 враждующих лагеря, как современная Корея, или в годы Холодной войны Германия, Вьетнам и Йемен. В данном же случае речь пойдёт о сохранившей независимость и напоминающей современную РФ части.), где как раз идут очередные президентские выборы, самый популярный кандидат оказывается скрытым ставленником и лоббистом агрессора (похожая история ещё и с парламентскими выборами, и с выборами в другие органы власти), и все вместе эти "агенты влияния", если пролезут во власть, живо сольют остаток страны тоталитаристам. Ну, а ещё, что глава Западного Спецназа (именно этой организации принадлежит проект операции по устранению диктатора) с кодовым именем Big Boss (он же BB) тайно налаживает с этим же диктатором контакты...
В общем секрет за секретом, сюрприз за сюрпризом, один охренительнее другого должны свалиться на игрока, превратив игру в самый настоящий детективно-конспирологический рай: в конце вообще должно выясниться, что диктатор - это клон Big Boss`а, а само появление гигантского тоталитарного государства - это во многом его проект...

Ну да ладного, главный секрет расрывать не буду. Скажу только, что игра, которая с первого взгляда кажется подобием клишированного с ног до головы американским блокбастером с примитивным сюжетом, должна в самый свой разгар резко перевернуть свою сущность с ног на голову, постепенно приоткрывая тайну за тайной и всё больше показывая, что не всё в этом игромире так просто, предоставить возможность заглянуть "внутрь" с неожиданной стороны и сделать настоящий подарок для "ватника" (прошу никого не обижаться!) и конспиролога. То, что начинается одним образом, должно кончиться другим, совершенно противоположным. Начинка не должна соответствовать обёртке.
Такой вот достаточно простой, но тем не менее интересный приём.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 02.04.2017, 10:18
 
TLTДата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:00 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Мотивация героя всегда благороднее, если речь идёт о спасении, например, дочки. А выполнение политических заданий - это дело армии. Военные за деньги продают честь и совесть, выполняя любые приказы, соблюдая субординацию. Вот герои типа Рэмбо (речь о книге первой части, например) вызывают симпатию потому что они сломаны армией и/или противопоставляют себя ей, а мотивируют их личные цели. В качестве цели лучше взять что-то благородное, а не уничтожение противопоставляющего государства.

Теперь я понимаю, почему сюжет Дума разработчики решили полностью вынести из игры в текстовый файл...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:25 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Мотивация героя всегда благороднее, если речь идёт о спасении, например, дочки. А выполнение политических заданий - это дело армии.


С этим проблем нет - о своей чисто-голливудской задаче по спасению мира от порабощения герой узнаёт уже непосредственно после найма, а затем, по мере углубления в подробности ситуации вокруг себя, узнаёт ещё и о том, что есть и ещё кое-кто, представляющий миру гораздо большую угрозу, плетя заговор против него гораздо более тонкий и тем ещё более страшный и коварный, от которого-то на самом деле и надо человечество спасать.

Кстати, о Рэмбо - забавно, что тему его противостояния властям в первой части игроделы предпочитают обходить стороной (исключений могу назвать только 2 - top-down shooter для Sega Master System, где на последнем уровне врагами сделали полицейских, притом, что игра взяла название 2-го фильма, и недавняя с подназванием The Videogame для PC), уделяя куда больше внимания его вьетнамско-афганским похождениям.

Насчёт Дума, есть и совсем другие примеры, не подчиняющиеся "правилу Кармака" - например, Ninja Gaiden и ряд jRPG.
 
ТомахомэДата: Среда, 05.04.2017, 14:09 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Сыграл я наконец в DD, и заметил, что увеличение приближающихся к игроку вражеских пуль, снарядов и прочего происходит достаточно плавно. Как думаете, это программная реализация масштабирования (и вообще, судя по тому, что пули эти в полёте ещё и вращаются и наклоняются, чего-то похожего на нинтендовский Mode 7), или просто разрабы сумели понапихать в игру до хренища заранее заготовленных спрайтов этих пуль разных размеров и под разным углом?
 
TLTДата: Среда, 05.04.2017, 20:22 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Разные кадры, естественно. По 2-4 кадра на пулю, да и всё. Делать там что-то иное нецелесообразно.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 06.04.2017, 13:00 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
П`ня-а-а-атненько. Ну что, как там с самим движком дельце идёт?
 
TLTДата: Четверг, 06.04.2017, 18:41 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Цитата
Ну что, как там с самим движком дельце идёт?


К сожалению, вообще не начинал даже. Всё некогда заняться адаптацией спрайтов...



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 07.04.2017, 01:45 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн


Сейчас думаю, как компоновать спрайты, ведь спрайты крупные, мне их придётся нарезать на 32x32. Если 128x128, то это 16 спрайтов. Нужно понимать, что у платформы есть ограничения: до 80 спрайтов, до 20 спрайтов на одну строку. На деле в экшене спрайты пропадают или мигают уже когда больше 5-6 рядом. По крайней мере, я бы не стал искать проблемы со спрайтами при наличии ресурсоёмкого кода со скроллингом фонов и пр. Т.е. стоит попрощаться с tvblank, иначе будет медленно... Нужно всё сразу продумать и оптимизировать. Сегодня попытался спрайт нарезать, оказалось, что они по-разному смещены и не оптимально используют площадь свою, посему отложил пока, когда будет больше времени.

Если бы изначально они рисовались так - http://www.pcedev.net/sprite_management/strider/enemy1_comparison.png



Вот так.
 
Поиск: