russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
ТомахомэДата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:05 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, мы делаем то, что сможем, а не то, что хочется - я про то, что вряд ли удастся реализовать именно то, что задумывается.


Это-то я понимаю. Вот мы здесь и пытаемся определить, что сможем в игру занести, а что нет.

Кстати, вспомнил я тут историю, как в стародавние времена активной жизни таких вот классических консолей игроделы обходили их ограничения с помощью встраиваемых прямо в картридж мапперов, расширявших возможности платформы (странно, как-то слишком мало для неё таких игр вышло, не в пример меньше, чем не только на NES, но и на SNES), и которые производители картриджей заменяют ПЛИСами, имитирующими работу того маппера, который был предназначен для игры с конкретного картриджа (причём, судя по этому видео, для запрограммирования и внедрения этих ПЛИСов в картидж даже не надо обладать промышленным оборудованием, и операция эта вполне осуществима в домашних условиях).
И в связи с этим вопрос - а можно ли хотя бы теоретически таким образом разработать "псевдомаппер", то есть программу-имитатор якобы некоего совершенно нового "специально разработанного устройства", способного добавить SMD недостающие для полноценного воплощения изначального плана фичи, вроде того же Mode 7?
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 26.03.2017, 16:17 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Так о чём, значит, я - о завязке Police of the Future. Так вот, после оснащения Police of the Future всеми вышеперечисленными убердевайсами преступность в N действительно пошла на спад и быстро снизошла практически до абсолютного ноля. Однако параллельно с этим, тем не менее, в городе проследовала цепочка всё более странных событий - сначала часть стоящих на вооружении "Полиции будущего" девайсов непонятно каким образом попала в руки преступников, после чего, естественно, полицейские сразу начинают подозревать неладное, потом весь без исключения полицейский персонал получает откуда-то сверху распоряжение о роспуске с маразматической формулировкой, что, мол, благодаря деятельности "Полиции будущего" преступности в городе, можно сказать, совсем не осталось, а значит, коль доблестные стражи порядка своё предназначение исполнили до конца, можно и по домам, и как ни бились Nские правоохранители, не растерявшие ещё остатки разума, катая в высшие инстанции одно за другим письмо с увереньями, что из-за ликвидации органов правопорядка, пусть и в масштабе всего лишь одного города, преступники только вообще вконец оборзеют и наступит полный угар-трэш-анархия, не получалось у них докричаться, всё как об стенку горох (к тому, же, выяснилось, что принятию дурацкого приказа изрядно поспособствовал никто иной, как сам мэр города, имевший, похоже, какие-то свои тайные связи в МВД, правда, роль его и мотивы в этом деле раскроются лишь позже); плюс в местной тюрьме (хотя, пожалуй, тюрьма ли это была на самом деле... думаю, позже разъясню отдельно поподробней) неизвестным образом оказалось разрушена, казалось, весьма и весьма надёжная и ничуть не менее высокотехнологичная, чем девайсы "Полиции будущего", сигнализационная система, в результате чего произошёл тотальный побег заключённых оттуда, переросший в невиданных масштабов и жестокости бунт прямо посреди города (его в народе как раз впоследствии так вот незатейливо и прозвали - "бунт бандитов"), в разгар которого сбежавшие заключённые мстили ненавистным им "ментам" сполна и со всей жестокостью, и в пылу которого кто-то сумел как-то спровоцировать беснующуюся толпу отморозков на захват административных зданий города. Чуть позже выяснилась, что "бунт бандитов" возглавила, сумев ловко натравить буйную толпу на административные здания и управляя ей откуда-то "из тени", одна вполне конкретная, но крайне загадочная, чья деятельность окутана туманом, довольно крупная и могущественная преступная организация, предположительно откуда-то из мафиозной среды, сразу же после захвата городской администрации установившая как бы свою диктатуру в локальном масштабе, с лёту принялась демонтировать все учреждения, связывавшие город с властями остальной Японии и поддерживавшие их контроль над территорией N, образовав нечто наподобие "государства в государстве", никому, кроме этой зловещей таинственной организации, не подчиняющееся.
Ну, тут всё и поехало по полной - сначала какой-то сумасшедший самоубийца сумел непонятно как проникнуть на стройку торгового центра и подорвал себя, в результате чего каркас здания обвалился и погрёб за собой толпу людей, потом ещё и водопровод с канализацией оказались заминированы изнутри дистанционно управляемыми взрывными устройствами, что угрожает поднять на воздух целый город и похоронить под обвалившимися зданиями почти всех, находящихся на улице. И всё это сопровождается невероятнейшим беспределом, вытворяемым слоняющимися там и тут наводнившими город преступниками, отменой новыми "хозяевами" города запрета на продажу оружия, блокадой города вооружёнными преступными группировками, повальный "отжим" бизнеса и его монополизация захватившей город организацией. Ну и в довершение всего - взятие этой организацией бывшего мэра в заложники и назначение за него выкупа невероятных размеров, с уточнениями, что после выплаты такого вот сверхвыкупа горожанам будет гарантированы не только безопасное возвращение мэра, но и полное освобождение города от оккупировавшего его криминалитета. Однако потребованная бандитами сумма оказалась такой, что город просто не в состоянии оказался её выплатить, не оставшись притом без единого гроша и не будучи распроданным по частям с молотка. В результате новые "власти" мегаполиса начали захватывать соседние населённые пункты.
Организаторы этого "похода", разумеется, и не планировали на самом деле расставаться со своей властью над захваченными территориями, и поэтому постоянно повышали сумму выкупа, вынуждая тем самым постоянно захватывать всё новые и новые населённые пункты и всё больше распространяя власть криминальной структуры по территории страны. А это, уже скажем прямо, на самую настоящую гражданскую войну потягивает. Вот этой-то войне игра и будет посвящена.
Итак, с каждым новым отхвачённым от остальной Японии куском территории бандиты набирают в ряды своей "армии" всё больше местного населения, которое не стесняются использовать как не только живой щит, но и живой же меч. Естественно, что против такой гигантском массы простых людей (с одной стороны, имеющих в руках оружие - причём в том числе и самое современное, бывшее ранее достоянием лишь элитного полицейского спецподразделения, а с другой, гонимых вперёд нависшим над ними железным принуждением), японские силы самообороны
(известные также как "дзиэйтай" или JSDF), которыми японские власти тщетно силятся заменить настоящую армию, оказались совершенно бессильны. Из-за этого, в попытках хоть как-то помочь борьбе с проблемой, к делу пришлось подключиться полиции, которой спешно пришлось брать на себя совершенно нехарактерные для неё функции армии. Не миновала такая участь и наших героев, экс-сотрудников Спецтехнического отдела полиции города N, которые поначалу после "бунта бандитов" вынуждены были скрываться (в редкие минуты вылазок из своих логовищ пытаясь провести что-то наподобие расследование, с целью проследить хоть какую-то логическую связь между вышеописанными событиями одно охренительнее другого, вместе друг с другом составлявшими картину совершенно фантасмагоричную, напоминающую бредовый и кошмарный сон - то есть задумывается у меня ещё и отчасти элементы линии детективной, правда, геймплейной составляющей эта линия никак не коснётся), однако вскоре сумели собраться вместе, навести контакты со всеми остальными оставшимися после учинённой бандитами страшной резни в городе бывшими сотрудниками Nской полиции, и каким-то образом вывести их из города, соединив эти остатки с их коллегами на "большой земле" (Таким же образом, впрочем, наши герои поступают и с бывшими полицейскими со всех остальных захваченных бандитами территорий.).


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 27.03.2017, 10:44
 
TLTДата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:41 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Томахомэ, графоманство, сопли. =(

Сюжет в игре будет подаваться так:
заставка с текстом на 1-2 SMD экрана - предыстория (обстановка, мотивы).
заставка с текстом на 1 экран перед уровнем - брифинги (задание, про локацию, пара отступлений).
заставка с текстом на 1-2 SMD экрана - концовка (последствия, вывод).

Смысл должен подаваться чётко по делу, как диагноз врача. Люди не хотят в экшене много читать. Это не визуальная новелла. Согласен?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 27.03.2017, 05:38 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, графоманство, сопли. =(


Вот я выкладываю своё первоначалное видение будущего сюжета отчасти для того, чтобы определить, что там лишнее и выкинуть это лишнее.

Цитата TLT ()
Сюжет в игре будет подаваться так:
заставка с текстом на 1-2 SMD экрана - предыстория (обстановка, мотивы).
заставка с текстом на 1 экран перед уровнем - брифинги (задание, про локацию, пара отступлений).
заставка с текстом на 1-2 SMD экрана - концовка (последствия, вывод).


А наличие также небольших катсценок посреди уровня приветствуется?
 
ТомахомэДата: Понедельник, 27.03.2017, 11:33 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Эх, давно бы уже примерный сюжет до конца дописать...

Ну, в общем, как несложно догадаться, как раз-таки именно выбранный героями Nский Спецтехотдел в той войне больше всего отличился и в течении долгого времени вносил наибольший вклад в спасение "армифицированнной" полиции от полного разгрома. Каждый (за исключением первых нескольких и последнего) уровень игры - по моей, задумке - это боевые действия в каком-то определённом месте Японии. Ну а последние 2 уровня, это, конечно же, "вишенка на торте" - сам Токио, который воюющая с бандитами на объединённом фронте полиция будет наиболее яростно защищать и за который развернётся наиболее эпическая битва.

Однако даже тут техническое превосходство плюс наличие гораздо больших, чем у противника, тактическо-стратегических навыков и куда как больший уровень дисциплины не спасут отчаянно сражающихся полицейских, их, как и практически во всех прошлых сражениях, тупо "задавили числом", и Токио всё равно оказался захвачен. Чуть позже, когда народу Японии захватившая незадолго до этого N таинственная преступная организация всё-таки "официально" объявила, кто же всё таки будет новым "правителем" страны, им оказался никто иной как бывший мэр города N, в своей тайной жизни бывший главой весьма крупного, мощного и влиятельного мафиозного клана (он же, как выясняется - как раз и есть та самая стоявшая за "бунтом бандитов" и установившая свою "диктатуру" в N таинственная организация), изрядно просунувшего свои тентакли во все, какие только можно, государственные органы и бизнес, и благодаря своим связям и деньгам сумевший пропихнуться в кандидаты на мэрских выборах и даже обеспечить себе победу на них. Далее новоиспечённый "правитель" Японии толкает слёзную речь о своей прошлой жизни - о том, как родился и вырос в семье безработных, практически нищих, которым все никак не удавалось эту работу найти, какой ужас в этой семье творился, с каким гигантским трудом этот будущий мэр пытался всего в жизни добиться сам и вырваться из грязи, как шёл к успеху по чужим головам и пробивал себе дорогу всеми правдами и неправдами, и как решил избрать криминальную дорожку, чтобы путь к успеху себе сократить и облегчить - и всё ради того, чтобы в дальнейшем сполна оттоптаться за прошлые унижения и муки, как это всегда и делают бывшие омеги, чудом дорвавшиеся до статуса альф. В ходе сей грустной истории, должной наглядно продемонстрировать на конкретном примере отдельной, если присмотреться, на поверку самой обычной семьи всю глубины экономического звездеца в Японии (по крайней мере, находящейся в мире сеттинга данной игры, насчёт реальной - вопрос уже другой), выясняется также, что взятие Nского мэра в заложники и все бандитские фокусы с гигантским выкупом были лишь дешёвым спектаклем от начала до конца, чтобы как-то мотивировать народец на выполнение планов втайне возглавляемой Nским мэром криминальной группировки, что самоподрыв на стройке ТРЦ и заминирование водопровода и канализации в N были частью монополизационной кампании,
а также окончательно подтвердились ранее выясненный экс-"полицейскими будущего" в N факт, что причиной взлома сигнализационной системы Nской тюрьмы было ничто иное, как саботаж сотрудников и давние подозрения, что незадолго до "бунта бандитов" часть предназначавшихся для "Полиции будущего" девайсов "слил" кто-то из "своих", а конкретно - глава полицейского департамента города N (к тому времени уже давно купленный с потрохами мэром-мафиози), он же как раз с помощью угроз и заставил одного из полицейских - оператора сигнализационной системы тюрьмы - отключить её (видимо, в знак признания таких вот "заслуг" и "благодарности" за них шефа Nской полиции и оставили в живых, спрятав аж до самого последнего момента от неуправляемой толпы погромщиков, для которых сам факт работы человека в "органах" - уже причина убить его, и даже продолжали активно пользоваться его услугами).

Гнев, вызванный всеми вышеперечисленными фактами, в самый неожиданный момент толкает народ на стихийное массовое Восстание (именно так, с большой буквы, его в дальнейшем и будут именовать, под таким именем оно войдёт в историю) - до этого на протяжении довольно долгого времени пассивный и не решившийся своевременно оказать сопротивление при своём заведомом численном превосходстве, и послушно исполнявший приказы бандитов и шедший в атаки на другие населённые пункты, как скот на бойню, за чужие интересы народ неожиданно повернул своё оружие против тех, кто это же оружие им не так давно раздал. И восстание это возглавили - угадайте, кто! - да те же самые бывшие "полицейские будущего" из N, совместно со свергнутым после взятия Токио японским премьером, с которым Nская "Полиция будущего" ещё в начале войны сумела, как с Верховным Главнокомандующим, установить связи и даже наладила личную дружбу.
Восстанию этому как раз и посвящён последний уровень игры, а финальным боссом станет бывший шеф Nской полиции. Мэр города N же в геймплее игры никак не проявится, и, сразу после того, как потерявшие своего командира в лице бывшего шефа полиции N отправленные на подавление Восстания квазивойска бандитов в панике разбегутся, а восставшие перезахватят правительственные резиденции, покончит с собой за секунды за планировавшегося ареста "Полицией будущего".
Ну, а дальше, в конце игры - послевоенное восстановление, принятие срочных мер по решению ну уж совсем кричащих проблем в экономической и социальной сферах, реформы, направленные на борьбу с приведшей к экономическому упадку стагнацией, продолжение МВДшного проекта "Полиция будущего"... все дела (которые, между прочим, можно было сделать и раньше, до "бунта бандитов", не дожидаясь, пока кризис разгорится). Некоторый успех в этом деле... В общем, энд, но не сказать, что прямо так уж хэппи.

Ну, в общем, как-то так я тему игры первоначально задумал. Начинаем корректировку.
 
TNДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:05 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн

2-й игрок (Шварц)


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 27.03.2017, 12:05
 
TLTДата: Понедельник, 27.03.2017, 16:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Томахомэ, выкладывай всё, что угодно, я ничего против не имею. Я тоже просто так кидаю тебе про ограничения и условности геймдизайна, с которыми предстоит столкнуться.

Цитата
А наличие также небольших катсценок посреди уровня приветствуется?


Я бы не делал так. Рваность подачи экшена на пользу не идёт. Такое встречал только в некоторых играх - перед боссом, например.



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 27.03.2017, 16:07 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
TN, можно сделать их полностью разными, ну хоть чутка мышцы по-другому. Да и пушку можно немного изменить. Всё же если они в кадре будут вдвоём, то клоновость будет резать глаза. А так - супер. Напоминает тир Рэмбо 3 на SMD, когда с лука в вертолёт стреляешь...




Вот так.
 
TNДата: Понедельник, 27.03.2017, 16:14 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
TN, можно сделать их полностью разными, ну хоть чутка мышцы по-другому. Да и пушку можно немного изменить. Всё же если они в кадре будут вдвоём, то клоновость будет резать глаза. А так - супер. Напоминает тир Рэмбо 3 на SMD, когда с лука в вертолёт стреляешь...

Частично им вдохновлялся. Сейчас попытаюсь "Шварца" по-другому сделать. Варианты буду кидать сюда.
 
ТомахомэДата: Вторник, 28.03.2017, 05:33 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, выкладывай всё, что угодно, я ничего против не имею. Я тоже просто так кидаю тебе про ограничения и условности геймдизайна, с которыми предстоит столкнуться.


Значит, пора приступить к их адаптации. Кстати. об ограничениях - повторю свой, похоже, никем, по всей видимости, пока не замеченный вопрос:
Цитата Томахомэ ()
Кстати, вспомнил я тут историю, как в стародавние времена активной жизни таких вот классических консолей игроделы обходили их ограничения с помощью встраиваемых прямо в картридж мапперов, расширявших возможности платформы (странно, как-то слишком мало для неё сеги таких игр вышло, не в пример меньше, чем не только на NES, но и на SNES), и которые производители картриджей в наши дни заменяют ПЛИСами, имитирующими работу того маппера, который был предназначен для игры с данного конкретного картриджа (причём, судя по этому видео, для запрограммирования и внедрения этих ПЛИСов в картидж даже не надо обладать промышленным оборудованием, и операция эта вполне осуществима в домашних условиях).
И в связи с этим вопрос - а можно ли хотя бы теоретически таким образом разработать "псевдомаппер", то есть программу-имитатор якобы некоего совершенно нового "специально разработанного устройства", способного добавить SMD недостающие для полноценного воплощения изначального плана фичи, вроде того же Mode 7?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 28.03.2017, 05:38
 
TLTДата: Вторник, 28.03.2017, 14:39 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата
повторю свой, похоже, никем, по всей видимости, пока не замеченный вопрос


Всё возможно. Но я ничего подобного не умею.

Как думаешь, почему на SMD сейчас не выходит 3D-игр, почему нет больших игр, крутых игр, технически впечатляющих завершенных проектов? Люди делают то, что можно. Обычно это клоны "Тетриса", грубо говоря. На SMD даже скроллинг - нехилая такая проблема, для решения которой нужен продвинутый движок с таймингом отрисовки элементов => теряется шустрость (значит, нужно отрезать 2-4 верхние линии, т.к. там перестает успевать во время отрисовываться, либо фича tvblank и снижение скорости в 2-3 раза); используется VDP, уменьшается место для дополнительных тайлов => скудность наполнения. И т.д. Это вопрос из шахмат - какую фигуру пожертвовать, чтобы сделать то-то. Пожертвовать скоростью, чтобы получить красочную и насыщенную элементами графику. Пожертвовать графикой, напихав экран мелкими и одинаковыми элементами, чтобы добиться скорости "бласт процессинга"? Либо ищите командв в 50 человек, крутых программистов, художников, платите им баксы, и получите "Сонник" - крутую игру. Как понимаю, специалистов и денег на них нет? Тогда есть то, что есть.

Что ты готов потратить на это, сколько лет жизни отдашь на изучение чего-то или кто должен за тебя это сделать?

Я делаю то, что умею и, что из этого ещё получится. А ты вообще потерялся в теории, занимаешься мечтанием, летаешь в облаках о каких-то дополнительных чипах, Mode 7, мапперах и т.д.

На SMD мапперы использовать теоретически можно, например, для большого объёма данных, более 4 Мб. Допустим, игра 32 мегабайта. На карик цепляется 8 контейнеров-чипов по 4 Мб, а также память SRAM. В первом контейнере лежит заставка пара уровней, музыка для них, персонаж. Во втором ещё пара уровней, персонаж, музыка для них (т.е. часть нового контента и тот контент, который повторяется) и т.д. И когда игрок прошел последний уровень на первом чипе, параметры об этом записываются в SRAM, производится сброс и загружаются данные со следующего чипа с данными, где нет заставки предыдущих уровней. И игрок продолжает играть. И т.д. Это так быстро и теоретически объясняю, как добиваются объёма больше 4 Мб.

Теперь вопрос - у тебя есть завод с китайцами, которые всё это производят, у тебя есть деньги, чтобы нанять рабочих, купить на заводе чипы, всё спаять, потратить время на доведения этого до работоспособного состояния?

Хватит летать в облаках. Делать нужно то, что нужно. Не нужно из SMD делать что-то мощнее. Есть 4 Мб - этого достаточно сделать что угодно. Если нужно больше, то оптимизируй с умом. Диву даешься, как в этот объём входит содержимое "Затерянного Мира", например, где 10 жанров (TDS, гонки с видом из глаз, гонки с видом сверху, тир, РПГ и т.д.), гигантские уровни с РПГ элементами, 3D-графика и пр.

Лично я вообще ценю эту платформу именно за стандартные возможности. Если бы мне нужно было что-то ещё, то я бы сделал это на ПК. На Гамаке каком-нибудь простая игра делается 1 день, а на SMD она делается полгода-год.

Нужно уметь сопоставлять свои возможности, и делать по своим возможностям. Я бы мог начать делать убийцу Doom на SMD, но я бы не смог его сделать и через 5 лет, и в итоге пропадёт запал, будет недоделка. Этот как "вечный ремонт".



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 28.03.2017, 14:49 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Я про то, что ты начал с того, что захотел сделать простой тир с одной мишенью на стенде и курсором, а закончил, что нужен убийца Динамит Дьюка с блэкджеком и кортежем проституток, которым нужен Мод 7, пара чипов Виртуал Ресинга, 3Д, мапперы и пр. Вот тебе аппетит-то пришел во время еды!


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 28.03.2017, 16:36 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Что ж, тогда действительно, пора начать "нащупывание потолка" наших возможностей, чтоб знать, что "резать" в первую очередь.

Цитата TLT ()
Теперь вопрос - у тебя есть завод с китайцами, которые всё это производят, у тебя есть деньги, чтобы нанять рабочих, купить на заводе чипы, всё спаять, потратить время на доведения этого до работоспособного состояния?


Думал, это должно быть, по логике, в наличии у издателя, чтобы он мог свою функцию исполнять.

Цитата
летаешь в облаках о каких-то дополнительных чипах, Mode 7, мапперах и т.д.


Я вообще-то имел в виду не маппер, а обыкновенный ПЛИС с внедрённой в него программой-имитатором (вроде так вот, насколько знаю, по-простому и изворачиваются современные картриджеделы, не имеющие по ряду причин возможности вставить в свою продукцию множество в прошлом использовавшихся в NES самых экзотических и зачастую кастомных микросхемок). Хотя, конечно понимаю, что привлечь к себе умеющего писать на таких спец-языках тоже будет отнюдь не просто. Да ещё и внедрить в код самой игры те ассемблерные вставки, что должны, по логике, отвечать за взаимодействие с новым элементом аппаратуры... Так что вариант действительно весьма проблематичный (э-э-эх, а ведь таким блестящим выходом казался!...).

Ну да ладно, придётся, так и быть, иметь дело с тем, что есть.
 
TLTДата: Вторник, 28.03.2017, 21:25 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн


Набросал эскиз экрана на основе фонов Death Duel и Dynamite Duke... И тут есть проблема для художника - нужно обратить внимание на то, что персонажи стреляют как бы вверх, а не прямо. А противники как раз-таки должны располагаться прямо или даже на уровне персонажей. Следовательно, нужно переделать направление оружия, чтобы его дуло смотрело прямо на уровне как в Динамите Дюке.



Вместо приседаний, можно просто будет спрайты игрока уводить вниз за экран частично – до уровня плеч. Как решение?

Что касается направления оружия, то нужно сделать не просто дуло, смотрящее прямо, налево, направо, но и по этажам 3 сета сделать:
Вверх: прямо, налево, направо
Посредине: прямо, налево, направо
Пониже (на уровне игрока): прямо, налево, направо
Прикрепления: 5141559.jpg (66.8 Kb) · 4026348.png (14.8 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 29.03.2017, 15:00 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Вместо приседаний, можно просто будет спрайты игрока уводить вниз за экран частично – до уровня плеч. Как решение?


Тогда не знаю, удастся ли ввести ещё и возможность прыжка (как в Wild Guns для SNES, например). А мне, если всё-таки придётся остановиться на выборе жанра third-person shooter, такую функцию иметь бы хотелось, для расширения возможности манёвра. Для этого, возможно, потребуется менее крупный спрайт.

В качестве спрайтов героев, кстати, если в качестве сюжетной темы игры изберём предложенную мной, лучше взять не стереотипных понавешенных оружем полуголых качков из голливудских блокбастеров, а стоящих на вооружении у "Полиции будущего" мехов-трансформеров с руками, трансформированными в ракетные пулемёты (вот их-то спрайты действительно можно оставить размером на полэкрана, чтобы было больше понятно, что это именно мехи) либо, на некоторых уровнях, "полицейских будущего" в экзоскелетах a-la Halo или Gunmen Wars и с ракетными автоматами в руках, а на первом - так вообще в своей обычной форме и с обычными автоматами (в последних дух случаях лучше подойдут такие же пропорции ко всему размеру экрана, как в Wild Guns, неогеовском NAM-1975 или Cabal`е).

Это, как я говорил, если останавливаться на идее шутера от третьего лица, на что я с трудом решаюсь - разве только если без пересмотра пересмотра прежней концепции ну уж совсем нельзя.
 
Поиск: