russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
TLTДата: Среда, 24.01.2018, 18:08 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
уже имеющиеся у нас ресурсы.


Компиляция персонажа из Рэмбо и Дюка. Это ведь нелегально.



Вот так.
 
TNДата: Среда, 24.01.2018, 20:45 | Сообщение # 152
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Компиляция персонажа из Рэмбо и Дюка. Это ведь нелегально.

А мы собираемся релизить это на картриджах? По-моему это тоже нелегально , если конечно это не прямой порт или хотя бы с тем же названием...
 
TLTДата: Среда, 24.01.2018, 21:23 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Печать картриджей на платформу легально - это доказал суд США ещё с конфликте Sega с Tengen и Accolade - эти конторы в обход Sega печатали карики и тиражировали оные.

Я не участвую в проектах, нелегальными ресурсами. В том плане, что делать такую большую работу, и она остаётся нелегальной, не твоей... Это оскорбляет разум.

Из-за этого же отказался от данного проекта, не участвую в нём. Сейчас занят в проекте, где сам делаю всё...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 05.06.2018, 16:16 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Пока что временно пришлось отвлечься на помощь TN с его новым проектом - на этот раз уже портом Sega'вского битемапа Riot City с автоматов.

Кое-какие наброски движка уже имеются, основного же на данный момент геморроя потребует, как это ни удивительно, анимация (ибо BEX - это всё-таки не DATlib, где многие процессы - нарезка кадров, работа с анимацией спрайтов, конвертация графики, и т. д. - либо уже заранее автоматизированы, либо легко и удобно управляются с помощью специальных утилит с графическим интерфейсом) многоспрайтовых героя и противников, и, как показал опыт с Shaman King'ом, камера. Ну и с отрисовкой фона с помощью тайлмэпов тоже свои косяки имеются.
Сразу предупрежу, что от своего проекта я не отвлекался и никаких новых, вытесняющих старую, идей в мою голову не вветривалось - просто всё равно ж ведь с Shaman King'ом (в создании версии которого для MegaDrive мой новый программистский опыт, возможно, и выльется) вышел серьёзный ступор на неопределённый срок из-за пресловутой камеры, поэтому и надо ж ведь как-то скомпенсировать потраченное в ожидании помощи время.

Ну и напоследок скажу, что прекрасно в курсе, насколько TLT негативно относится к использованию чужих ресурсов в своих играх, поэтому предложил TN на всякий случай творчески переосмыслить первоначальную концепцию, создав что-нибудь наподобие "Побега из Нью-Йорка", либо британского криминального боевика 2015 г. 7 Cases, либо антиутопического
романа "Владивосток-2000", якобы и вдохновившего "Мумий Троллей" на написание одноимённой песни, а заодно также и привнести в геймплей для пущей оригинальности элементы не только RPG и шутера, но и нехарактерные для битемапов элементы метроидвании, квеста, стелс-экшна и лайф-сима, а также те частично открытый мир и подлинную нелинейность, что я в своё время ожидал от Metro 2033 (Кстати, подобная геймплейная основа отлично подошла бы и для "Пути Кассандры", и даже для "Часа Быка".). Что вы скажете насчёт такой идеи?
 
TLTДата: Вторник, 05.06.2018, 19:45 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Томахомэ, ну это ж оффтоп, не тир. Вроде выражение есть такое: "Столько книг есть, все не перетрахаешь".


Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 06.06.2018, 04:43 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, ну это ж оффтоп, не тир.


Тогда я перенёс сообщение в отдельную тему. А здесь его, вместе с остальными ответами, можно удалять.
 
ТомахомэДата: Четверг, 23.09.2021, 16:36 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
В общем-то я наконец-то исправил все неполадки со своим ПК , при нашёл время для работы над проектом.
Собственно , предлагаю не страдать фигнёй ,генеря бесполезные идеи , а просто взять и запилить клон Lethal Enforcers.
Тем более , графика для него уже в основном готова:


А что, если подобный проект (после того, разумеется, как портирую на MegaDrive всё наследие Witchcraft и даже, может быть, ещё кое-какие визуальные новеллы уже от других разработчиков) создать по вольным мотивам романа Уильяма Берроуза "Пе-Ди-Ки", где действие будет перенесено уже в пост-Стоунуолльские США, сам Джанки скатится до статуса довольно мелкого эпизодического персонажа (одного из подлежащих необходимому для расследования опросу потенциальных подозреваемых либо свидетелей), а имена Ли и Аппертона достанутся совсем другим героям, которые как раз и будут основными игровыми персонажами - двум полицейским, которым, как герою Аль Пачино в "Разыскивающем", поручили расследовать серию таинственных убийств геев?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 23.09.2021, 16:37
 
ТомахомэДата: Вторник, 21.05.2024, 09:17 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Виртуального тира по мотивам "Пе-Ди-Ков" тоже не будет - и дело тут не в нынешнем законе о пропаганде и не в риске поднять очередную волну нытья о том, что "повесточка уже всех задолбала". Просто слишком уж эта концепция, по факту, дублирует De'linne-Les (白百合警队), которая за все эти годы никуда не делась и просто мирно "спала" в ожидании своего часа, и которой я на днях решил в гипотетически возможных в будущем домашних портах Police of the Future отвёсти место аналога бонусного режима Crisis Mission из Time Crisis'ов с PS'ок. Вдобавок, связь с франшизой Lethal Enforcers в Police of the Future всё равно останется - через рипнутые из третьей части карты локаций, модельки бандосов, летящих вражеских пуль, и т. д.

Однако, в отличие от двух других, эту тему закрывать не надо!!! Слишком уж тут богатая почва для обсуждений разного рода концептов.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 21.05.2024, 09:21
 
ТомахомэДата: Четверг, 12.09.2024, 07:51 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Ну, вот, посчастливилось мне туточки дорваться до базы звуковых сэмплов в Riot City. Те трёхбайтные строчки (где первый байт - номер 16-килобайтного банка внутри рома A11, где содержится обозначаемый сэмпл, а последние 2 - собственного адрес сэмпла), которые отмечены внизу - это коды тех сэмплов, которые однозначно и бессспорно принадлежат к звуковым эффектам. Теперь надо из оставшихся отфильтровать инструменты, и уже через их использование выйти непосредственно на "виртуальные нотные записи". А далее оцифровать каждый аккорд синтезированного звука, сэмплы для μPD7759 преобразовать в понимаемый SCSP-формат - и получится часть музычки для Police of the Future.
Код
SamplesBase:
42a9: 00 00 80
42ac: 00 00 80
42af: 00 dd 80
42b2: 00 5b 83 ; "Dah!"
42b5: 00 16 8b ; "Aaargh!"
42b8: 00 1b 9c ; "Oooooo!"
42bb: 00 1c 9f ; "Ugh!"
42be: 00 11 a1 ; "Uuuugh!"
42c1: 00 50 ab
42c4: 00 79 ae ; "Eeeeee!"
42c7: 01 00 80 ; что-то на тайском
42ca: 01 c6 96 ; "Showtime!"
42cd: 01 14 a9 ; "Kill you!"
42d0: 01 ba b2 ; "Die!"
42d3: 02 00 80 ; "[неразборчиво]! Come on!"
42d6: 02 6f 93
42d9: 00 00 80
42dc: 02 98 96
42df: 02 a8 98
42e2: 02 23 a0
42e5: 02 05 a4
42e8: 02 10 a8
42eb: 02 8d ac
42ee: 02 ef b0
42f1: 03 00 80
42f4: 03 db 87
42f7: 03 8a 8b
42fa: 03 0c 8f
42fd: 03 65 92
4300: 03 d1 96
4303: 03 56 9c
4306: 03 9e a2 ; "Acha!"
4309: 00 00 80
430c: 04 00 80 ; что-то там... "work your men"? или "work you mad"? Короче, ни хрена не понятно.
430f: 04 fc a1 ; "Bombing typhoon!"
4312: 05 00 80 ; "[неразборчиво]rable punch!"
4315: 05 d4 90
4318: 05 29 a2 ; "Ayyyyyy!"
431b: 06 00 80 ; "Riot City-y-yy-yyy!!!..."
431e: 00 00 80
4321: 00 00 80
4324: 06 81 a2
4327: 06 5b a6
432a: 06 5a ab
432d: 06 da b1
4330: 07 00 80
4333: 07 7b 87
4336: 07 0d 8f
4339: 00 00 80
433c: 07 1a 8f
433f: 07 d6 93
4342: 07 82 98
4345: 07 2e 9d
4348: 07 ; А этот одинокий байт вообще торчит как какой-то нелепый обрубок не пойми чего. Возможно, Westone изначально планировали использовать в игре ещё один сэмпл, однако добавить в последний момент забыли.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 28.09.2024, 07:22
 
ТомахомэДата: Суббота, 28.09.2024, 08:00 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Вот тут - база музыкальных треков и звуковых эффектов в целом:
Код
SoundBase:
0ea6: 95 3d
0ea8: 88 14 ; BGM1
0eaa: 4c 18 ; BGM10
0eac: 30 1b ; BGM2
0eae: 00 1e ; BGM3
0eb0: f5 20 ; BGM4
0eb2: 96 23 ; BGM7
0eb4: b7 25 ; BGM9
0eb6: ae 28 ; Demo
0eb8: 6e 2a ; BGM8
0eba: 0a 2b ; FirstCutscene
0ebc: b3 2b ; RoundClear
0ebe: 75 2c ; Unused1
0ec0: 76 2d ; GameOver
0ec2: de 2e ; NameEntry
0ec4: 09 30 ; Coninue
0ec6: 84 30 ; Unused2
0ec8: 41 36 ; Ending
0eca: 2b 38 ; BGM5
0ecc: 6b 3b ; BGM11
0ece: 85 3d ; BGM6
0ed0: b8 3d
0ed2: 99 3d
0ed4: 99 3d
0ed6: 99 3d
0ed8: 99 3d
0eda: 99 3d
0edc: 99 3d
0ede: 99 3d
0ee0: 99 3d
0ee2: c2 3d
0ee4: e1 3d
0ee6: 18 3e
0ee8: 32 3e
0eea: 4d 3e
0eec: 69 3e
0eee: 85 3e
0ef0: a1 3e
0ef2: d0 3e
0ef4: e8 3e
0ef6: 0e 3f
0ef8: 2e 3f
0efa: 5b 3f
0efc: 72 3f
0efe: 88 3f
0f00: a5 3f
0f02: bf 3f
0f04: df 3f
0f06: fe 3f
0f08: 1b 40
0f0a: 35 40
0f0c: 55 40
0f0e: 75 40
0f10: 92 40
0f12: ac 40
0f14: 95 3d
0f16: cc 40
0f18: e4 40
0f1a: fe 40
0f1c: 17 41
0f1e: 2e 41
0f20: 3d 41
0f22: 4c 41
0f24: 95 3d
0f26: 95 3d
0f28: 95 3d
0f2a: 95 3d
0f2c: 5b 41
0f2e: 95 3d
0f30: 7e 41
0f32: 95 3d
0f34: 95 3d
0f36: 95 3d
0f38: 8c 41
0f3a: 95 3d
0f3c: 95 3d
0f3e: 95 3d
0f40: 9a 41
0f42: 95 3d
0f44: a8 41
0f46: d6 41
0f48: e2 41
0f4a: ee 41
0f4c: fa 41
0f4e: 06 42
0f50: 10 42
0f52: 1a 42
0f54: 24 42
0f56: 2e 42
0f58: 38 42
0f5a: 42 42
0f5c: 95 3d
0f5e: 95 3d
0f60: 95 3d
0f62: 95 3d
0f64: 4c 42


Каждая мелодийка, как удалось установить, состоит из нескольких параллельных партитурок (каждая, может, под разный тип инструментов?). Последняя из них очевидно отведена под засемплированные инструменты. Байты со старшим ниблом $e там предваряют адреса небольших музыкальных партиек, где и хранятся номера сэмплов для обращения к базе в предыдущем посте.

Код
BGM1:
1488: 88 c0
148a: 60 10
148c: 25 11
148e: f0 11
1490: 91 12
1492: 25 13
1494: 4a 13
1496: 12 14
1498: 00 00

Код
1060: f0 32 f6 ff
1064: f7 01
1066: e0 66 0f
1069: e0 84 0f
106c: e0 66 0f
106f: e0 84 0f
1072: e0 66 0f
1075: e0 84 0f
1078: e0 66 0f
107b: e0 84 0f
107e: e0 66 0f
1081: e0 84 0f
1084: e0 66 0f
1087: e0 84 0f
108a: e0 66 0f
108d: e0 84 0f
1090: e0 66 0f
1093: e0 84 0f
1096: e0 66 0f
1099: e0 84 0f
109c: e0 66 0f
109f: e0 a2 0f
10a2: e0 06 10
10a5: e0 66 0f
10a8: e0 84 0f
10ab: e0 66 0f
10ae: e0 84 0f
10b1: e0 66 0f
10b4: e0 84 0f
10b7: e0 66 0f
10ba: e0 84 0f
10bd: e0 66 0f
10c0: e0 84 0f
10c3: e0 66 0f
10c6: e0 84 0f
10c9: e0 66 0f
10cc: e0 84 0f
10cf: e0 66 0f
10d2: e0 84 0f
10d5: e0 66 0f
10d8: fd 6c 10 ; looping address
10db: ff


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 28.09.2024, 13:51
 
ТомахомэДата: Пятница, 22.11.2024, 18:34 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Код
MelodiesBase:
008240: 0000 8254 ; BossBGM
008244: 0000 8254 ; BossBGM
008248: 0000 8264 ; MainBGM

MainBGM:
008264: 0000 82A4 ; MainBGM_Begin
008268: 0000 82AC ; MainBGM_Loop
00826C: FFFF FFFF
008270: 0000 8268

MainBGM_Begin:
0082A4: F780 02BB 0460 0001

MainBGM_Loop:
0082AC: F7AB 02BB 0461 0001


Немного почесав репу, я решил, что музыка из Meta Fox лучше подойдет для проекта Sails of Charon, который я решил, после долгих колебаний, всё-таки раскопать, отведя ему роль одного из бонусных режимов для консольных портов Police of the Future - в Meta Fox боевые действия тоже происходят в пустыне, главгерои-пилоты там - наёмники (за которых, по моей задумке, народ чаще всего принимал "Хароновых Парусов" в тех редких случаях, если те как-то слишком уж явно засвечивались - принимал главным образом из за того, что действовали те сильно наособицу от остальной части западных армий и имели собственные символику и знаки отличия - и которые уже к концу Холодной войны стали для них вполне такой стандартной легендой), плюс музыка тамошняя сходна по стилю с оной в Desert Assault/Thunder Zone от Data East и Neo-Geo'вской Shock Troopers - которая, кстати, тоже пойдёт "в дело".
Прикрепления: meta_fox.wav (560.0 Kb) · meta_fox.bin (280.0 Kb)


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 23.11.2024, 09:02
 
TLTДата: Пятница, 22.11.2024, 19:19 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Последняя ссылка 404.

И почему у тебя игра начинается с музыки или сюжетов? Игра - это геймплей, прежде всего.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 23.11.2024, 05:09 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
Исправил. Просто до этого удалять вложения здесь никогда не приходилось, и я не в курсах был, что при этом удаляется не только ссылка, но и сам файл с местных серверов.
Насчёт геймплея, тут я ориентируюсь на дизассемблированный код (чтобы не нужно было заново изобретать велосипед и достаточно было просто подсмотреть, а как, собственно, геймплей реализован у кого-то другого, кто многое уже сделал за нас, и весьма неплохо для своего жанра) в случае с Operation Fireweb - Strikes of 1945, а в случае с Sails of Charon - сеговской Дюны. Оба орешки крепкие, особенно первый (видимо, результат компиляции с высокоуровневых языков), поэтому реверсить их приходится накатами, делая, если устал, большие перерывы (и во время таких перерывов, чтобы не скучать, переключаясь на что-то ещё) и набираясь сил перед новым штурмом, иногда - с очередным новым накатом подходя к исследуемой игре уже с другого конца.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 23.11.2024, 05:21
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: