Печать картриджей на платформу легально - это доказал суд США ещё с конфликте Sega с Tengen и Accolade - эти конторы в обход Sega печатали карики и тиражировали оные.
Я не участвую в проектах, нелегальными ресурсами. В том плане, что делать такую большую работу, и она остаётся нелегальной, не твоей... Это оскорбляет разум.
Из-за этого же отказался от данного проекта, не участвую в нём. Сейчас занят в проекте, где сам делаю всё... Вот так.
Дата: Вторник, 05.06.2018, 16:16 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Пока что временно пришлось отвлечься на помощь TN с его новым проектом - на этот раз уже портом Sega'вского битемапа Riot City с автоматов.
Кое-какие наброски движка уже имеются, основного же на данный момент геморроя потребует, как это ни удивительно, анимация (ибо BEX - это всё-таки не DATlib, где многие процессы - нарезка кадров, работа с анимацией спрайтов, конвертация графики, и т. д. - либо уже заранее автоматизированы, либо легко и удобно управляются с помощью специальных утилит с графическим интерфейсом) многоспрайтовых героя и противников, и, как показал опыт с Shaman King'ом, камера. Ну и с отрисовкой фона с помощью тайлмэпов тоже свои косяки имеются. Сразу предупрежу, что от своего проекта я не отвлекался и никаких новых, вытесняющих старую, идей в мою голову не вветривалось - просто всё равно ж ведь с Shaman King'ом (в создании версии которого для MegaDrive мой новый программистский опыт, возможно, и выльется) вышел серьёзный ступор на неопределённый срок из-за пресловутой камеры, поэтому и надо ж ведь как-то скомпенсировать потраченное в ожидании помощи время.
Ну и напоследок скажу, что прекрасно в курсе, насколько TLT негативно относится к использованию чужих ресурсов в своих играх, поэтому предложил TN на всякий случай творчески переосмыслить первоначальную концепцию, создав что-нибудь наподобие "Побега из Нью-Йорка", либо британского криминального боевика 2015 г. 7 Cases, либо антиутопического
Хрен знает, существующего ли на самом деле - я что-то слышал о таком краем уха в начале 10-х, и из усвоенного понял, что по сеттингу своему этот роман, написанный в 90-е неким писателем-приморцем как мрачный прогноз на основе наблюдаемых в ту пору автором характерных для Владивостока реалий - не только печально известной криминализации, но и, например, энергетического кризиса, и т. д. - наиболее близок именно к "Побегу..." и одновременно к "Метро 2033". Согласно предыстории романа, насколько я понял, истерзанная проблемами 90-х РФ к определёному моменту ослабла настолько, что начала постепенно фактически утрачивать контроль над большей частью своих территорий, и одним из первых в образовавшуюся "зону анархии" как раз Владивосток и попал, и в результате на момент действия романа последним остаткам населения мрачного, обшарпанного, нищего, неотапливаемого города - где, перефразируя уже другую "мумийтролльскую" песню, "в каждой подворотне вас ждёт маньяк" - изо дня в день приходится, ютясь чуть ли не на руинах, с огромным трудом выживать в том числе и за счёт жизней других людей, а сам уклад, который в целом можно описать фразами "каждый сам за себя", "выживает сильнейший" и "уничтожай, а то кто-нибудь другой уничтожит тебя", мало чем отличается от Каменного века. Впрочем, даже если окажется, что романа этого на самом деле не существует, можно прибегнуть к небольшой мистификации.
романа "Владивосток-2000", якобы и вдохновившего "Мумий Троллей" на написание одноимённой песни, а заодно также и привнести в геймплей для пущей оригинальности элементы не только RPG и шутера, но и нехарактерные для битемапов элементы метроидвании, квеста, стелс-экшна и лайф-сима, а также те частично открытый мир и подлинную нелинейность, что я в своё время ожидал от Metro 2033 (Кстати, подобная геймплейная основа отлично подошла бы и для "Пути Кассандры", и даже для "Часа Быка".). Что вы скажете насчёт такой идеи?
Дата: Четверг, 23.09.2021, 16:36 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
ЦитатаTN ()
В общем-то я наконец-то исправил все неполадки со своим ПК , при нашёл время для работы над проектом. Собственно , предлагаю не страдать фигнёй ,генеря бесполезные идеи , а просто взять и запилить клон Lethal Enforcers. Тем более , графика для него уже в основном готова:
А что, если подобный проект (после того, разумеется, как портирую на MegaDrive всё наследие Witchcraft и даже, может быть, ещё кое-какие визуальные новеллы уже от других разработчиков) создать по вольным мотивам романа Уильяма Берроуза "Пе-Ди-Ки", где действие будет перенесено уже в пост-Стоунуолльские США, сам Джанки скатится до статуса довольно мелкого эпизодического персонажа (одного из подлежащих необходимому для расследования опросу потенциальных подозреваемых либо свидетелей), а имена Ли и Аппертона достанутся совсем другим героям, которые как раз и будут основными игровыми персонажами - двум полицейским, которым, как герою Аль Пачино в "Разыскивающем", поручили расследовать серию таинственных убийств геев?
Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 23.09.2021, 16:37
Дата: Вторник, 21.05.2024, 09:17 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Виртуального тира по мотивам "Пе-Ди-Ков" тоже не будет - и дело тут не в нынешнем законе о пропаганде и не в риске поднять очередную волну нытья о том, что "повесточка уже всех задолбала". Просто слишком уж эта концепция, по факту, дублирует De'linne-Les (白百合警队), которая за все эти годы никуда не делась и просто мирно "спала" в ожидании своего часа, и которой я на днях решил в гипотетически возможных в будущем домашних портах Police of the Future отвёсти место аналога бонусного режима Crisis Mission из Time Crisis'ов с PS'ок. Вдобавок, связь с франшизой Lethal Enforcers в Police of the Future всё равно останется - через рипнутые из третьей части карты локаций, модельки бандосов, летящих вражеских пуль, и т. д.
Однако, в отличие от двухдругих, эту тему закрывать не надо!!! Слишком уж тут богатая почва для обсуждений разного рода концептов.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 21.05.2024, 09:21
Дата: Четверг, 12.09.2024, 07:51 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Ну, вот, посчастливилось мне туточки дорваться до базы звуковых сэмплов в Riot City. Те трёхбайтные строчки (где первый байт - номер 16-килобайтного банка внутри рома A11, где содержится обозначаемый сэмпл, а последние 2 - собственного адрес сэмпла), которые отмечены внизу - это коды тех сэмплов, которые однозначно и бессспорно принадлежат к звуковым эффектам. Теперь надо из оставшихся отфильтровать инструменты, и уже через их использование выйти непосредственно на "виртуальные нотные записи". А далее оцифровать каждый аккорд синтезированного звука, сэмплы для μPD7759 преобразовать в понимаемый SCSP-формат - и получится часть музычки для Police of the Future.
Код
SamplesBase: 42a9: 00 00 80 42ac: 00 00 80 42af: 00 dd 80 42b2: 00 5b 83 ; "Dah!" 42b5: 00 16 8b ; "Aaargh!" 42b8: 00 1b 9c ; "Oooooo!" 42bb: 00 1c 9f ; "Ugh!" 42be: 00 11 a1 ; "Uuuugh!" 42c1: 00 50 ab 42c4: 00 79 ae ; "Eeeeee!" 42c7: 01 00 80 ; что-то на тайском 42ca: 01 c6 96 ; "Showtime!" 42cd: 01 14 a9 ; "Kill you!" 42d0: 01 ba b2 ; "Die!" 42d3: 02 00 80 ; "[неразборчиво]! Come on!" 42d6: 02 6f 93 42d9: 00 00 80 42dc: 02 98 96 42df: 02 a8 98 42e2: 02 23 a0 42e5: 02 05 a4 42e8: 02 10 a8 42eb: 02 8d ac 42ee: 02 ef b0 42f1: 03 00 80 42f4: 03 db 87 42f7: 03 8a 8b 42fa: 03 0c 8f 42fd: 03 65 92 4300: 03 d1 96 4303: 03 56 9c 4306: 03 9e a2 ; "Acha!" 4309: 00 00 80 430c: 04 00 80 ; что-то там... "work your men"? или "work you mad"? Короче, ни хрена не понятно. 430f: 04 fc a1 ; "Bombing typhoon!" 4312: 05 00 80 ; "[неразборчиво]rable punch!" 4315: 05 d4 90 4318: 05 29 a2 ; "Ayyyyyy!" 431b: 06 00 80 ; "Riot City-y-yy-yyy!!!..." 431e: 00 00 80 4321: 00 00 80 4324: 06 81 a2 4327: 06 5b a6 432a: 06 5a ab 432d: 06 da b1 4330: 07 00 80 4333: 07 7b 87 4336: 07 0d 8f 4339: 00 00 80 433c: 07 1a 8f 433f: 07 d6 93 4342: 07 82 98 4345: 07 2e 9d 4348: 07 ; А этот одинокий байт вообще торчит как какой-то нелепый обрубок не пойми чего. Возможно, Westone изначально планировали использовать в игре ещё один сэмпл, однако добавить в последний момент забыли.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 28.09.2024, 07:22
Дата: Суббота, 28.09.2024, 08:00 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Вот тут - база музыкальных треков и звуковых эффектов в целом:
Код
SoundBase: 0ea6: 95 3d 0ea8: 88 14 ; BGM1 0eaa: 4c 18 ; BGM10 0eac: 30 1b ; BGM2 0eae: 00 1e ; BGM3 0eb0: f5 20 ; BGM4 0eb2: 96 23 ; BGM7 0eb4: b7 25 ; BGM9 0eb6: ae 28 ; Demo 0eb8: 6e 2a ; BGM8 0eba: 0a 2b ; FirstCutscene 0ebc: b3 2b ; RoundClear 0ebe: 75 2c ; Unused1 0ec0: 76 2d ; GameOver 0ec2: de 2e ; NameEntry 0ec4: 09 30 ; Coninue 0ec6: 84 30 ; Unused2 0ec8: 41 36 ; Ending 0eca: 2b 38 ; BGM5 0ecc: 6b 3b ; BGM11 0ece: 85 3d ; BGM6 0ed0: b8 3d 0ed2: 99 3d 0ed4: 99 3d 0ed6: 99 3d 0ed8: 99 3d 0eda: 99 3d 0edc: 99 3d 0ede: 99 3d 0ee0: 99 3d 0ee2: c2 3d 0ee4: e1 3d 0ee6: 18 3e 0ee8: 32 3e 0eea: 4d 3e 0eec: 69 3e 0eee: 85 3e 0ef0: a1 3e 0ef2: d0 3e 0ef4: e8 3e 0ef6: 0e 3f 0ef8: 2e 3f 0efa: 5b 3f 0efc: 72 3f 0efe: 88 3f 0f00: a5 3f 0f02: bf 3f 0f04: df 3f 0f06: fe 3f 0f08: 1b 40 0f0a: 35 40 0f0c: 55 40 0f0e: 75 40 0f10: 92 40 0f12: ac 40 0f14: 95 3d 0f16: cc 40 0f18: e4 40 0f1a: fe 40 0f1c: 17 41 0f1e: 2e 41 0f20: 3d 41 0f22: 4c 41 0f24: 95 3d 0f26: 95 3d 0f28: 95 3d 0f2a: 95 3d 0f2c: 5b 41 0f2e: 95 3d 0f30: 7e 41 0f32: 95 3d 0f34: 95 3d 0f36: 95 3d 0f38: 8c 41 0f3a: 95 3d 0f3c: 95 3d 0f3e: 95 3d 0f40: 9a 41 0f42: 95 3d 0f44: a8 41 0f46: d6 41 0f48: e2 41 0f4a: ee 41 0f4c: fa 41 0f4e: 06 42 0f50: 10 42 0f52: 1a 42 0f54: 24 42 0f56: 2e 42 0f58: 38 42 0f5a: 42 42 0f5c: 95 3d 0f5e: 95 3d 0f60: 95 3d 0f62: 95 3d 0f64: 4c 42
Каждая мелодийка, как удалось установить, состоит из нескольких параллельных партитурок (каждая, может, под разный тип инструментов?). Последняя из них очевидно отведена под засемплированные инструменты. Байты со старшим ниблом $e там предваряют адреса небольших музыкальных партиек, где и хранятся номера сэмплов для обращения к базе в предыдущем посте.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция