russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
GINCS - текстографический игровой движок на SMD
ТомахомэДата: Пятница, 18.12.2015, 16:56 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Может быть написать польским разработчикам, чтобы они дали оригинальную графику... witchcraftstudios.com - http://iwitch.net/?lang=ru - вдруг, они не жадные.


Сайт Dirty Jack`а что-то давно не обновлялся, половина символов заменены на ромбики со знаком вопроса, построение объектов смотрится чмошно - чует моё сердце, сдох сайт давно.

Когда на Witchcraft`овский сайт залез - по виду компания или перепрофилировалась и занялась "более серьёзными" вещами, или тоже сдохла давно, и теперь её доменное имя занимает компания с чисто случайно совпавшим названием.

P. S. Для добавки поддержки "ё", кстати даже шрифт менять не пришлось - просто ту самую закорючку в Djinn Tile Mapper`е перерисовал на "ё". Полезной будет моя первая серьёзная практика работы в тайловом редакторе.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 18.12.2015, 17:06
 
Genesis16Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:59 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Это финальный релиз, игра не будет доделываться?
 
ТомахомэДата: Понедельник, 11.01.2016, 06:51 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата Genesis16 ()
Это финальный релиз, игра не будет доделываться?


Будет, конечно же. Там ещё относительно много доделывать придётся, сейчас толко застопорился в связи с ожиданием получения от экстракторов оригинальных шрифтов из мобильной игры - один из них выяснил, что большинство .font-файлов - это векторные шрифты (которые теоретически в принципе можно перегнать в растровый формат, этим он скорее всего, щас и занят), один из них - оказывается, на самом деле не шрифт, .png-избражение с логотипом (WITCHCRAFT studios I wait4u), а .JUTF-файл - символы присутствующие в шрифтах и их порядок, файл в UTF-8, первые два байта (big endian) - размер оставшихся данных.

Просто на форуме, к услугам обитателей которого я обратился, вообще прогресс идёт весьма медленно.

А когда получу таки оригинальные шрифты в растровом виде - передам скрипт, шрифты и оригинальную графику TLT, и он перенесёт игру на свой движок с большим количеством цветов (стало быть, и фоны в более человеческий вид удастся привести), возможно даже, с помощью этого движка удастся приблизить порт к оригиналу в большей степени, чем это может дать GINCS.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 17.01.2016, 08:57 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Итак, братва, поздравляю! Наконец-то настал он, тот счастливый день, когда я наконец таки получил эти шрифты из оригинальной игры в растре. Храню я их здесь.

Теперь TLT может с чистой совестью переносить игру на собственный движок.
 
TLTДата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:55 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Томахомэ, я сейчас сильно занят. Как минимум ближайшие 3 месяца потрачу на Mega Marble World, наверное. А после релиза оной, можно взяться и за данный проект... Не хочу распыляться. И так на хобби сейчас вообще времени нет, проблемы с работой, нет времени и здоровья.

Найди ещё английскую версию, чтобы сразу заложить двуязычную версию игры.

Глянул шрифт. не пойму, что ты так за него боялся, ничего особо индивидуального в нём нет, вроде как.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 18.01.2016, 10:27 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, я сейчас сильно занят. Как минимум ближайшие 3 месяца потрачу на Mega Marble World, наверное. А после релиза оной, можно взяться и за данный проект... Не хочу распыляться. И так на хобби сейчас вообще времени нет, проблемы с работой, нет времени и здоровья.

Найди ещё английскую версию, чтобы сразу заложить двуязычную версию игры.

Глянул шрифт. не пойму, что ты так за него боялся, ничего особо индивидуального в нём нет, вроде как.


Ладняк. Подожду, а в перерыве англ. версию поищу.
 
TLTДата: Понедельник, 18.01.2016, 23:46 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Хорошо.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 23.02.2016, 15:15 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Всем привет, вот я и вернулся, на этот раз с новым вопросом по GINCS, только теперь уже по вопросам не графическим, а звуковым - дело в том, что я я тут, решил пока, чтобы проект не слишком простаивал, поразнообразить пока звуковой ряд игры, отобрав для сцены массажа музончик поуспокаивающее и порелаксационнее, и импортировал её трек в GINCS-проект. На моё удивление, трек, несмотря на свою длину (05:53) прекрасно заработал, только вот почему-то не реагирует на команды #stopmusic в тех лейблах, на которые ведут переходы с того лейбла, на котором отдана команда о запуске музыки и всё равно продолжает играть.

Никто не знает, в чём тут дело?

Код отрезка игры, которого касается проблема, на всякий случай здесь:

Код
:payandgohome1
(Я бегу обратно домой.)
/i
#loadbkg j
#loopmusic zmassage
(Пока меня не было, девушки зря времени не тратили.)
/i
Хорошо, что ты пришёл. Нам нужна твоя помощь.
/i
(Я спрашиваю, в чём могу помочь.)
/i
Я хотела бы, чтобы ты разогрел её... ;)
/i
(Я предлагаю страстный релаксационный массаж.)
/i
Звучит заманчиво. Покажи мне, почему тебя зовут Казановой...
/i
[На этом месте, по логике, дожна быть аркадная часть игры, но так как GINCS её реализовать не может, её запилим уже после создания рома на GINCS`е, с помощью ромхакерского вмешательства. Пока что можно промотреть несколько вариантов результата мини-игры.]
!toofast;Проигрыш. Вариант 1
!tooslow;Проигрыш. Вариант 2
!sucsess;Что будет, если выиграешь.
/i

:toofast
(Я делал это слишком быстро. Не было страсти в массаже.)
/i
(Девушки на меня разозлились. Говорят, что я разочаровал их.)
/i
#stopmusic zmassage
#loadbkg a
(Цыпочки выходят. Этого я не ожидал.)
/i
(Честно говоря, я немного разочарован.)
/i
(Похоже, эту ночь я проведу один...)
/i
#goto gameover
:tooslow
(Я делал это слишком медленно. Массаж не вышел.)
/i
(Девушки на меня разозлились. Говорят, что я разочаровал их.)
/i
#stopmusic zmassage
#loadbkg a
(Цыпочки выходят. Этого я не ожидал.)
/i
(Честно говоря, я немного разочарован.)
/i
(Похоже, эту ночь я проведу один...)
/i
#goto gameover

:sucsess
#stopmusic zmassage
#playmusic zshutter
(Похоже, у меня получилось! Ей понравился массаж...)
/i
(Она готова провести страстную ночь!)
/i
#loadbkg k
(О, чёрт! Это будет феноменально!)
/i
Иди к нам, Казанова.
/i
(Ммм, это я люблю...)
/i
Да, иди к нам! Всем места хватит.
/i
(Мне нужно порощаться с тобой - две горячие цыпочки не могут ждать.)
/i
(Я советую тебе сыграть ещё раз.)
/i
(Проверь, не пропустил ли ты каких-нибудь пикантных подробностей!)
/i
#goto youwin


Ром для иллюстрации здесь: https://yadi.sk/d/TKw04bhYpMMYL
 
TLTДата: Вторник, 23.02.2016, 17:59 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Используешь GINCS 0.52 или Studio, какой формат музыки mvs?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 24.02.2016, 04:52 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Используешь GINCS 0.52 или Studio, какой формат музыки mvs?


Использую Studio, версия 1.8.2, формат музыки - вообще не mvs, а wav.
 
TLTДата: Среда, 24.02.2016, 14:34 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Использую Studio, версия 1.8.2, формат музыки - вообще не mvs, а wav.

Тогда обратись к автору среды и почитай ридми насчёт звука - там он заменял звуковой движок...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 24.02.2016, 16:28 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Тогда обратись к автору среды и почитай ридми насчёт звука - там он заменял звуковой движок...


На сайте автора таки нашёл, в чём дело:

Цитата
Добавлена новая команда #LOOPMUSIC для циклического воспроизведения WAV файла, пока не будет встречена #STOPMUSIC, но звук в любом случае доиграет до конца...


А я-то думал гадал, в чём дело... Похоже, над звуком тоже придётся работать уже на том самом вашем движке, о котором вы как-то говорили. Надеюсь, он и в музыкальном отношении окажется пофункциональней GINCS`а и сможет, в отличие от него, останавливать, где нужно, воспроизведение муз. треков на ходу и запускать вместо них другие. И ещё надеюсь, что создавать ромы побольше, чем у GINCS`а с его максимум 4 мегабайтами (хотя я знаю, что когда-то разрабам для Сеги и этого за глаза хватало), он тоже может - ведь я ещё планирую в игру главный саундтрек внедрить, да 2 небольших звуковых отрезка для положительной и отрицательной варианта концовок соответственно.
 
TLTДата: Четверг, 25.02.2016, 00:23 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Томахомэ, для создания больше 4 Mb нужно использовать мапперы - задача для продвинутых программистов, я скажу. Я бы не стал ради wav музыки расширять ROM, т.к. это действительно кощунство… Я бы вообще не стал на SMD использовать wav музыку, т.к. в большинстве случаев это признак дурного тона или глупости.

Вот тут инфа по расширению ROM более 4 Mb с точки зрения архитектуры – http://romhacking.ru/photo/10-0-429

Но я бы не стал это делать в любом случае, т.к. печатать картриджи будет значительно дороже. А сделать игру без коллекционного карика – не очень.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 25.02.2016, 05:06 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я бы не стал ради wav музыки расширять ROM, т.к. это действительно кощунство… Я бы вообще не стал на SMD использовать wav музыку, т.к. в большинстве случаев это признак дурного тона или глупости.


А жаль, кстати - игроки наверняка были бы в шоке, услышав не просто небольшие сэмплы муз. инструментов и человеческой речи (которые в общем-то были на Мегадрайв не такой уж и редкостью), а полновесные муз. треки с реалистичным и разнообразным звучанием инструментов плюс членораздельной длительной речью, и это на картридже безо всяких там CD-аддонов! К тому же, другие, кроме .wav форматы, в том числе и .mvs GINCS перестал поддерживать ещё в версии 1.5.2, так что остаётся только .vaw.
Мне бы, в принципе, тоже хотелось бы поэкономить память на звуке, но видно, на GINCS`е этого сделать не получится. Значит, тогда на вашем движке применим другие форматы.
 
ТомахомэДата: Суббота, 07.05.2016, 17:47 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Сегодня изрядно поднапрягся, но все ж довёл, как мне кажется, до конца набросок скрипта ещё одной текстовой игры - "Казанова: Ангелы секса". Ресурсы (в архиве) также прилагаются. Версию пока обозначу как 0.1 - кто, знает, насколько хорошо я протестировал игру, и какие доработки претерпит код в дальнейшем.
Качать здесь.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 07.05.2016, 17:48
 
Поиск: