GINCS - текстографический игровой движок на SMD
|
|
Madao | Дата: Среда, 02.11.2016, 01:44 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| TLT, это мне? ооо дааа, порой мусора до безобразия много и это не единственная проблемка гинкса (знаю что избавиться от него можно, ибо видел твою анимацию лого сеги на гинксе где она переливалась без битой фигни по всему экрану - впечатлило) что же касается мусора при подгрузке фонов у мя, я на него внимания не обращаю (согласен, пакость нежелательная) не хочу ничего облагораживать, пока нет основного костяка (очень растравливает меня рваность сюжетных линий и в сравнении с этим графические огрехи меньшее из зол (на них легче глаза закрыть, чем расточать силы которые порой иссякают)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 02.11.2016, 02:36 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| В твоей игре вся графика будет авторская?
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Среда, 02.11.2016, 03:09 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| TLT, да, так пока и есть (продолжаю в том же духе, стараюсь каждый день хотя бы по чуть чуть) хотя после резонного замечания о смехотворности я переделал (но не вставил) комнату в другом стиле, обрисовав по кусочкам картинку из сети (и глазу симпатичней и вес уменьшился, как вставлю все переходы с развилками планирую, всё поменять на подобный фотошоп (но ничего не удаляю пока, вдруг что то придется изменить, а это всегда бывает неожиданно)
|
|
| |