russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 4 из 7«1234567»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » GINCS - текстографический игровой движок на SMD (Graphical Interactive Novel Creation System)
GINCS - текстографический игровой движок на SMD
TLTДата: Понедельник, 14.12.2015, 15:21 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Когда сделаешь игру, предоставь мне скрипт, будет время, я перенесу игру на свой движок с большим количеством цветов. Если игра такая маленькая, как мне показалось.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 15.12.2015, 05:03 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Когда сделаешь игру, предоставь мне скрипт...


В смысле её только текстовую часть или всё остальное тоже? Текстовая часть у меня уже давным-давно готова.
 
TLTДата: Вторник, 15.12.2015, 14:36 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
В смысле её только текстовую часть или всё остальное тоже? Текстовая часть у меня уже давным-давно готова.

Хорошо.
А вообще, на j2me можно ещё поискать игры подобного жанра, чтобы портировать на SMD. Возможно, что-то более приличное. В любом случае, пока я сильно занят. Но ты подкинул идею, где брать для портов небольшие игрушки.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 16.12.2015, 05:26 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
А вообще, на j2me можно ещё поискать игры подобного жанра, чтобы портировать на SMD.


У меня для портировки есть ещё несколько таких в запасе, большая часть из них тоже юрийная.
 
ТомахомэДата: Среда, 16.12.2015, 06:15 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Только что приготовилась новая версия проекта Girl X Girl - 0.6.
Наконец-то таки прекратились всё глюки с графикой (хотя, должен признать, удолбышность качества некоторых из картинок, заменивших глючные версии соответствующих фонов, впечатление оставляет ничуть не менее гнетущее, чем глюки до этого). Добавлен также маленький звучок (щелчок фотоаппарата) в конце игры в случае успеха.

В принципе, проблемы кач-ва некоторых фонов можно исправить уже на этапе пост-билдинга рома с помощью ромхакинга, заменив эти фоны на более качественные конвертации оригинальной графики (заодно с его помощью можно добавить некоторые фичи, изначально движком не предусмотренные - например, мигающая на фоне титульника надпись вроде "Нажмите кноку "Старт"", или рамочки для текста поверх фонов, в некоторых же репликах - ещё и аватарки персов, тоже поверх фона, также методами ромхакинга можно внедрить в ром присутствующую в оригинальной мобильной игре т. н. "аркадную часть" - мини-игру, результат которой определит концовку игры, и прочие элементы оригинальной игры).

Теперь сейчас на повестке уже иной вопрос - замене стандартного GINCS`овского шрифта на оригинальный. Никто не подскажет, как можно создать собственный CHR-файл шрифтов?

Файл новой версии проекта скачивается тут.

Официальное название для моего проекта, кстати, такое - "Казанова Jr. Девушка с девушкой: Она и Она".


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 16.12.2015, 06:24
 
TLTДата: Среда, 16.12.2015, 14:37 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Теперь сейчас на повестке уже иной вопрос - замене стандартного GINCS`овского шрифта на оригинальный. Никто не подскажет, как можно создать собственный CHR-файл шрифтов?

Открываешь файл в тайловом редакторе и перерисовываешь. В комплекте к GINCS Studio в соответствующей папке уже идут некоторые варианты шрифтов, насколько помню.



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 16.12.2015, 14:54 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Томахомэ, ну так сделай что-то с игрой, подбирай фоны, где результат не очень приемлим, хакай...

Например, даже в тексте есть ошибки, типа "у не, обалденное тело." Вероятно, в шрифте "ё" заменена на закорючку, похожую на запятую.

Чтобы сменить цвет шрифта открой ROM в хекс-редакторе, и по адресу $40D2 замени байты 0FFF (белый цвет) на байт-код любого другого цвета, например 0A00 (голубой).



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 16.12.2015, 16:00 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Например, даже в тексте есть ошибки, типа "у не, обалденное тело." Вероятно, в шрифте "ё" заменена на закорючку, похожую на запятую.


Так и есть. Это, кстати, адо тоже исправить. За инфу про CHR-файлы тоже спасибо.

Кстати, какие конкретно лучше всего редакторы подойдут?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 16.12.2015, 16:05
 
TLTДата: Среда, 16.12.2015, 17:57 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Кстати, какие конкретно лучше всего редакторы подойдут?

Любые.

У меня под рукой не самые лучшие и достаточно старые Tile Layer Pro 1.1 и Translhextion 1.6c.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 18.12.2015, 06:51 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Скрипт моей игры, кстати, как раз внутри архива последней версии проекта, в соответствующей папке.
 
TLTДата: Пятница, 18.12.2015, 14:36 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
последней версии проекта

Это вообще последняя? Исправлять текст/шрифт не будешь, менять цвет?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 18.12.2015, 15:39 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Текст в принципе вроде как бы уже исправлен до конца (хоть внутри готового рома вместо буквы "ё" до сих пор запятая пишется), а шрифт всё же может в принципе подождать (тем более, что извлечь его не так-то просто - производитель его в случае с оригинальной игрой в экзотическом формате хранит, а шрифт внутри другой игры, хоть и из той же серии и от той же фирмы (где шрифты хранятся уже в стандартных графических форматах) всё-таки, оказывается, малость отличается от той что был в "Девушке с девушкой").

В принципе, сейчас главное - фоны E, I и J в чуть более "человеческий" вид привести, качество к оригиналу приблизить.
Способ выковырять из оригинала шрифт, кстати, щас попробую найти на эмуленде, [url=http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1710.1680.html]в соответствующем разделе[/url], удастся - скину вам в придачу.
Если, кстати, ваш движок поддерживает не только большее кол-во цветов, но и графическую многослойность, позволяющую поверх фона накладывать рамочки для текста и авы персонажей (непосредственно в оригинальные фоны я их вшивать боюсь, так как не факт, что GINCS в этом случае их воспримет как надо и не будет опять той проблемы, долбёжка над которой чуть не сломала мне мозг и не отбила желание продолжать дальнейшую работу над проектом), которые я тоже вышлю - это вообще класс будет.
Может, с помощью него можно будет даже ту самую "аркадную часть" добавить и прочие ранее упомянутые мной ништяки, или даже структуру меню непосредственно геймплейных действий игрока сделать как в оригинале, и некоторые другие вещи (материалы для всего этого я тоже вышлю), и всё это безо всякого ромхацкинга...
 
TLTДата: Пятница, 18.12.2015, 16:01 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Текст в принципе вроде как бы уже исправлен до конца (хоть внутри готового рома вместо буквы "ё" до сих пор запятая пишется


АААА! Ты так оставишь? Неужели сложно ту закорючку перерисовать на Ё, а также заменить по указанному адресу пару байтов? Доведи проект до приемлемого вида, зачем бросать-то? Даже новость написать о нём сложно, т.к. игра на данный момент неиграбельна - текст вообще не видно на некоторых фонах, текст отображается с ошибкой.



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 18.12.2015, 16:11 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Кстати, на вертикальные разрешения предлагаются картинки более полные, без обрезанных ног:



Может быть написать польским разработчикам, чтобы они дали оригинальную графику... witchcraftstudios.com - http://iwitch.net/?lang=ru - вдруг, они не жадные.

Попробуй заменить (переименуй FONT.CHR и закинь в папку игры example\others) на этот шрифт:
Прикрепления: DEFAULT_CYR.chr(2Kb) · 0527552.png(60Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 18.12.2015, 16:45 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Только что сделал промежуточную версию, где добавил поддержку многострадальной буквы "ё" - хоть у неё и точки еле-еле видны, и основание на пиксель ниже, чем у большинства других букв (что создаёт неровность строчки, смотрящуюся не слишком эстетично), и на вид её не слишком (если не обращать внимание на тот же "прогиб" строчки на месте "ё") уж легко от "е" отличить, но, сами понимаете, как оно бывает при размере тайла 8 на 8, когда ужимать буквы в размере уже некуда больше и брать свободное пространство неоткуда.

Нью вершн, например.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » GINCS - текстографический игровой движок на SMD (Graphical Interactive Novel Creation System)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: