В разработке проект «Resident Evil» для 16-битной игровой приставки Sega MegaDrive / Genesis. Как понятно, это попытка портировать известный хоррор, реализовав его в изометрической 2D-графике.
У авторов уже есть опыт портирования на данную платформу таких PS1 и PC Win хитов как «The Neverhood» и «Counter-Strike». Этот проект также смотрится весьма перспективно, однако как далеко он зайдёт на одном только творческом энтузиазме – большой вопрос.
Как показывает практика, геймеры готовы финансировать всякий шлак, типа «Super 3D Noah’s Ark» от Piko Interactive за 30000$, «Coffee Crisis» от Mega Cat Studios за 15000$. Некоторые особо предприимчивые товарищи просто добыли прототип не вышедшей игры «Socks The Cat» на SNES, и для её релиза Second Dimension собрала 33000$. Но рекордсменом является «Tanglewood» от BigEvilCorporation, которая собрала 54830 £. Но на этот проект всё ещё стоит надеяться.
Что касается отечественных разработчиков под ретро-платформы, то им никто не даст таких денег даже «за бугром», никто не поддержит добрым словом. Как и всюду в инди игрострое тут жёсткая конкуренция и все упомянутые издательства заинтересованы лишь в продаже своих проектов. Проекты сторонних разработчиков они не готовы продвигать и тем более что-то платить. Посему остаётся лишь мечтать о том, что на российском рынке появится какая-то хорошая контора, которая бы брала на себя финансирование, качественную печать носителей и продажу игр от хоумбрю-разработчиков. Тогда бы на 8 и 16-битных платформах появлялись бы интереснейшие проекты. А пока в основном барыги из США поднимают десятки тысяч долларов на шлак.
Будем надеяться, что порт «Resident Evil» получится качественной игрой. На данный момент он весьма перспективен, т.к. авторы пошли непростым путём. Следить за ходом разработки вы можете здесь.
Вы можете посоветовать новость "В разработке порт «Resident Evil» на SMD" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Тонна слов о том, какие забугорные говно, и ни слова о том (в новости), какой админ сайта pscd_ru молодец! Ни слова даже о том, что это он делает порт (а это подняло бы интерес сразу)! Долго пытался глазами найти строчку об авторе, или об инструментарии (SGDK, кстати), но, увы, нету! За то говна о забугре просто тонна.
Для себя и таких как я. Т.е. я не собираюсь тебе отдельно угождать, если ты хейтишь почти в каждом комментарии. Тем более ты выразил субъективное мнение, что тебе не хватает инфы об авторе, о тулсете. Это не обязательные критерии новости. Достаточно просто написать "В разработке порт «Resident Evil» на SMD", и всё. Остальное я уже по своему мнению добавляю, на своё усмотрение в блоговом стиле "что вижу/думаю, о том и пишу", т.к. пресс-релизов никто не предоставлял. Я предоставил ссылку на первоисточник - там уже сами выясняйте какой ник. Опс, там ник не указан, и ты не узнал бы его, если бы я в комментарии не написал. wink Но это ничего не дает, как и название тулсета. Это опциональные дополнения, о которых нужно вежливо спрашивать/уточнять, в т.ч. в комментариях, но не язвительно требовать. Часто я могу не знать подробностей темы новости (не в этом случае), и тогда можно меня дополнить в комментариях, а не пытаться обосрать. У меня тоже бывает плохое настроение, но я не требую всех делать так, как мне хочется. Троллить я и сам могу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция