ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в свои проекты (переводы/хаки)?
Всего ответов: 796

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Релиз мод-хака «Duck Tales 2 Deluxe 2013» gold version! [NES]
Релиз мод-хака «Duck Tales 2 Deluxe 2013» gold version! [NES]
22:52

+Kinbeas+ выложил значительно улучшенную версию своего мод-хака «Duck Tales 2 Deluxe 2013» на 8-битную Nintendo. Что удивительно, он переработал даже движок оригинальной игры, реализовав более быструю обработку спрайтов, что значительно улучшает игровой процесс. Далее официальный список изменений от автора:

1. Главное, это переработан графический движок. Теперь игра не подвисает при двух-трёх крупных объектах. Лишь изредка и чуть-чуть в особых местах хака. Но разница колоссальная. После игры этого хака даже кажется, что оригинал тормозит всюду.
2. Поночка теперь пополняет здоровье после разговора скриптом, а не тем, что возле неё лежит отдельно мороженое. Это значит, что затариваться у неё можно и на сложном уровне игры.
3. Введён суицид на крайние случаи, если встрянете где-нибудь. Одновременное нажатие Вверх+Селект.
4. Сфера (континиус) теперь более полезна, так как возвращает не на начало уровня, а на карту, что позволяет вернуться на более простые уровни и затариться. Особенно полезна теперь на бонус-уровне.
5. Исправлены графические ошибки в тексте и недочёты. В том числе, вопросы в Египте доведены до ума.
6. Графические баги объектов сведены к минимуму. С пятнадцать точно исправлено моментов.
7. Сбалансирована игра. В частности, убрана в лабиринт халявная жизнь на острове. В замке больше денег можно собрать. На корабле пересмотрены все пути к важным сундукам. Уровень "Остров Пасхи" усложнён до и после Зигзага, так как слишком прямолинейным был и его проходили чуть ли не с закрытыми глазами. Также снижена цена сейфа с 300 тыщ до 150. Мыши вместо мороженого дают мелкие алмазы, а то на них можно было затариваться...
8. Победив боссов, уровни заканчиваются сразу при вашем касании к сокровищу, а не после приземления на землю. Это значительно упростит вам жизнь, чтоб не лопухнуться после победы. Но, это позволило убрать читерский камыш на боссе бонус-уровня. и теперь его действительно сложно пройти.
9. Переделана зона в лабиринте с двумя бочками и русалкой. Теперь он проходится по-другому, чтобы не срабатывал глюк с бочками. Но, как по мне, теперь загадка сложнее. Зато убрана русалка, чтоб не мешала думать.
10. В Египте было два трольских места. Первый на пути к карте. Теперь вазон видно, когда вы ещё не спуститесь вниз, так что заподло можно предугадать сразу, если не лететь сломя голову. Второй момент - если бы вы шли к паролю, разбив три сундука над пропастью - это автоматически Reset был. Теперь там языки, что позволяет проходить по пути сколько угодно раз, если погибните дальше, до встречи с Зигзагом.
11. Исправлены некоторые точки старта. На корабле она пододвинута правее. На двух боссах тоже, где можно было вернуться назад на уровень. Вроде, ещё где-то...
12. Добавлена картинка в хорошую концовку, где все живы и здоровы. А то не верили нам на слово!
13. Место с первой тарзанкой на бонус-уровне переделано так, что она не будет ехать влево до упора. Правда, место стало посложнее. Но нефиг замахиваться на сокровище Макдаков!
14. При начислении денег после уровней не мигают спрайты.
15. Исправлены некоторые загадки. В частности, перед боссами на Острове Пасхи и Гломгольдом.
16. На последнем уровне в ночные цвета ещё окрасили лягушек, цветы и Гломгольда.
17. Убраны сложные прыжки под потолком. Но лишь в тех местах, где их необходимо было проходить, и где можно было погибнуть.
18. Здоровье последнего босса - 10, даже если вы были у Буббы. Во-первых, это последний босс. Во-вторых, Бубба вам дал острый наконечник для трости, а босса мочим камнями.
19. Как и в оригинале, дополнительные сокровища на уровнях не появляются повторно, зато дают 1 миллион долларов.
20. Скорректирована зона с саркофагами в Египте, где надо было пройти под ними. Ну ещё в игре скорректированы места отдельные.

Новая версия доступна для свободного скачивания здесь.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 10844 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Мод-хак, мод, Deluxe, Duck Tales 2, Duck Tales 2 Deluxe 2013, Duck Tales, NES, движок, хак, Утиные истории
Вы можете посоветовать новость "Релиз мод-хака «Duck Tales 2 Deluxe 2013» gold version! [NES]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ