ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Какие из этих платформ вам нравятся?
Всего ответов: 2932

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [692]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [466]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2053]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6512]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [662]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2010 » Март » 9 » PVV 1.0 (Win)
PVV 1.0 (Win)
15:11

На www.romhacking.net вчера была добавлена весьма занимательная утилита PVV (PlayStation VRAM Viewer). Она предназначена для декодирования, просмотра и сохранения графики, находящейся в Video RAM эмулятора Playstation 1. Программа может работать и с отдельными графическими файлами. Поддерживаются эмуляторы ePSXe, PCSX 1.5, PCSX 1.9, а также pSX savestates. Утилита PVV доступна для свободного скачивания.

Категория: Утилиты | Просмотров: 3642 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
PlayStation, PlayStation VRAM Viewer, Video RAM, Graphics Viewers, PlayStation 1, PSX, sony playstation, PVV, VRAM, RAM
Вы можете посоветовать новость "PVV 1.0 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 2
0  
1 Smoke (10.03.2010 22:27)
Интересная вещичка. Теперь достать графику видимо не составит труда happy
0  
2 djslava (20.06.2016 15:36)
Вот бы еще понять, как сжатая графика (Gran Turismo, Toy Story Racer, Magical Racing Tour) преобразовывается в несжатую до загрузки в VRAM. А затем написать обратный алгоритм для запаковки...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ