russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вы, как ромхакер, предпочитаете?
Всего ответов: 735
Главная » 2016 » Декабрь » 11 » P.O.W.: Prisoners of War - Two Players Hack 1.5a [NES]
P.O.W.: Prisoners of War - Two Players Hack 1.5a [NES]
16:29
NES P.O.W.: Prisoners of War

Ti выложил обновлённый до версии 1.5a свой мод-хак игры «P.O.W.: Prisoners of War» на NES, позволяющий играть в изначально синглплеерный режим вдвоём. В новой версии был добавлен выбор режима на 1 или 2 игрока (в предыдущей версии 1.4 по умолчанию игралось на двух игроков), исправлена проблема с пропаданием спрайтов на аппаратных средствах (теперь просто мигают спрайты, где возникают проблемы с ограничением прорисовки), исправлено несколько ошибок. Свежий патч доступен для свободного скачивания здесь.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 680 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
2 игрока, мод-хак, Игроки, Two Players, Prisoners of War, режим, NES, P.O.W., hack, по-новому
Вы можете посоветовать новость "P.O.W.: Prisoners of War - Two Players Hack 1.5a [NES]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 9
+1  
1 TN   (11.12.2016 16:46)
Годнота. Сделаю перевод на русский.

0  
2 GUYVER999   (11.12.2016 23:57)
Жаль, что пока не сделали так, что-бы при GAME OVER одного игрока не было общего GAME OVER сразу для двух. А то играл с братом и он умер первым, а конец игры для обоих...

+2  
3 RenTao   (12.12.2016 15:36)
Как по мне так нормально...
Я обычно играл у друзей и по этому играл постоянно вторым джостиком (или смотрел как играют)
... и когда умирал, то мне просто приходилось смотреть как играет он... По этому подобный вид смерти более справедливый happy (как в случае с Battletoads, хотя это не очень удачный пример dry )

+3  
4 TLT   (12.12.2016 15:57)
Я бы предпочёл выбор вариантов в таком случае. Можно было бы сделать 3 варианта: умирает один - Game Over; умер один - второй ждёт; умер один - второй может заимствовать жизни как в TMNT или в некоторых Battle City.

+1  
5 GUYVER999   (12.12.2016 19:30)
С жабами там всё иначе. В первых уровнях, при игре вдвоём, игрок появляется недалеко от места смерти... Далее идут уровни в основном с чек поинтами. Но в итоге один ЖИРНЫЙ минус к твоему примеру. Если Game Over у одного игрока, то другой продолжает играть (хоть и с начала уровня). А тут же я больше соглашусь с комментом ниже.

+1  
6 RenTao   (13.12.2016 01:58)
Просто в игре Battletoads тоже такое, что если умирает один, то и для другого тоже прохождение прерывается.
(это просто был как пример. Да там есть всё что указанно в комментарии выше. )
К тому же это всего лишь вторая версия. Может в следующей версии этого хака сделают подобный fix...

+2  
7 paul_met   (13.12.2016 07:17)
По моему тут всё проще - раз игра не предусматривала изначально 2-х игроков, то в случае смерти 1-го игрока конец игры автоматически наступает и для 2-го (который, по ходу, просто дублирует 1-го).

-1  
8 TLT   (13.12.2016 15:04)
Это понятно... Тут речь о том, что можно было бы реализовать, если у Ти есть дизасм игрушки. На ASM писать нужно несколько вещей...

+1  
9 RenTao   (14.12.2016 15:52)
Идею подобного multyplayer взяли явно у игры contra
При этом я вспомнил другую игру, которая называется Contra Force...

Там меня порадовала система игры вдвоём. Типа нажимаешь на паузу и выбираешь кто будет играть за второго игрока, а так же его можно убрать, особенно в некоторый сложных местах, где вдвоём проходить не удобно и сложно. Кстати по тому же принципу можно сделать multyplayer и у первых Черепашек (только там правда нельзя отключать второго)
P.S хотя это наверно сложно реализовать с P.O.W... sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ