Главная » 2016»Декабрь»11 » P.O.W.: Prisoners of War - Two Players Hack 1.5a [NES]
P.O.W.: Prisoners of War - Two Players Hack 1.5a [NES]
16:29
Ti выложил обновлённый до версии 1.5a свой мод-хак игры «P.O.W.: Prisoners of War» на NES, позволяющий играть в изначально синглплеерный режим вдвоём. В новой версии был добавлен выбор режима на 1 или 2 игрока (в предыдущей версии 1.4 по умолчанию игралось на двух игроков), исправлена проблема с пропаданием спрайтов на аппаратных средствах (теперь просто мигают спрайты, где возникают проблемы с ограничением прорисовки), исправлено несколько ошибок. Свежий патч доступен для свободного скачивания здесь.
Вы можете посоветовать новость "P.O.W.: Prisoners of War - Two Players Hack 1.5a [NES]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Жаль, что пока не сделали так, что-бы при GAME OVER одного игрока не было общего GAME OVER сразу для двух. А то играл с братом и он умер первым, а конец игры для обоих...
Как по мне так нормально... Я обычно играл у друзей и по этому играл постоянно вторым джостиком (или смотрел как играют) ... и когда умирал, то мне просто приходилось смотреть как играет он... По этому подобный вид смерти более справедливый (как в случае с Battletoads, хотя это не очень удачный пример )
Я бы предпочёл выбор вариантов в таком случае. Можно было бы сделать 3 варианта: умирает один - Game Over; умер один - второй ждёт; умер один - второй может заимствовать жизни как в TMNT или в некоторых Battle City.
С жабами там всё иначе. В первых уровнях, при игре вдвоём, игрок появляется недалеко от места смерти... Далее идут уровни в основном с чек поинтами. Но в итоге один ЖИРНЫЙ минус к твоему примеру. Если Game Over у одного игрока, то другой продолжает играть (хоть и с начала уровня). А тут же я больше соглашусь с комментом ниже.
Просто в игре Battletoads тоже такое, что если умирает один, то и для другого тоже прохождение прерывается. (это просто был как пример. Да там есть всё что указанно в комментарии выше. ) К тому же это всего лишь вторая версия. Может в следующей версии этого хака сделают подобный fix...
По моему тут всё проще - раз игра не предусматривала изначально 2-х игроков, то в случае смерти 1-го игрока конец игры автоматически наступает и для 2-го (который, по ходу, просто дублирует 1-го).
Идею подобного multyplayer взяли явно у игры contra При этом я вспомнил другую игру, которая называется Contra Force...
Да я знаю! В оригинале она называется - Arc Hound
Там меня порадовала система игры вдвоём. Типа нажимаешь на паузу и выбираешь кто будет играть за второго игрока, а так же его можно убрать, особенно в некоторый сложных местах, где вдвоём проходить не удобно и сложно. Кстати по тому же принципу можно сделать multyplayer и у первых Черепашек (только там правда нельзя отключать второго) P.S хотя это наверно сложно реализовать с P.O.W...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция