ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Игры с какой платформы вы предпочитаете переводить?
Всего ответов: 2239

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2015 » Февраль » 27 » Издание «Sacred Line Genesis» [SMD]
Издание «Sacred Line Genesis» [SMD]
23:57
Компания Watermelon сегодня издала на картриджах игру «Sacred Line Genesis» для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive/Genesis.

Игра, которую разработал Sasha Darko на движке GINCS, предлагает вам сыграть в роли частного детектива Ellen, живущего в восточной Европе. Дела идут неважно, но попадается работёнка, из-за которой кошмары становятся явью. По жанру игра является визуальной новеллой с линейным сюжетом и разными концовками. В игре неплохая атмосфера благодаря использованию авторской графики и звукового сопровождения в формате MVS. Весь текст на английском языке.

Игра распространяется на картридже с мануалом. Простое издание стоит $39, а ограниченное – $89. Узнать подробности об игре и об её издании вы можете на официальном сайте.

Категория: Хоумбрю проекты | Просмотров: 2731 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Watermelon, купить, издание, GINCS, visual novel, Sasha Darko, ellen, детектив, SMD, Sacred Line Genesis
Вы можете посоветовать новость "Издание «Sacred Line Genesis» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 10
0  
1 TLT (27.02.2015 23:59)
$89 - это много! Я сам издал себе дешевый вариант своего "Racer", который тоже на GINCS, за $15 с доставкой, но без мануала.
+2  
2 babulya (28.02.2015 07:03)
Можешь купить у него ром за 9баксов + доставка карика и его изготовление = 24.
А вообще, он мог бы и на русском игру сделать, по ходу показалось слишком сложно добавить выбор языков,...
0  
3 TLT (28.02.2015 13:54)
Чтобы добавить там язык ничего сложного не было, однако, если он юзал GINCS, а не GINCS Studio, то там есть ошибка шрифта - текст на кириллице не вызывает соответствующий шрифт. В GINCS Studio это поправлено, однако в нём автор зачем-то убрал поддержку треккерной музыки, вставив поддержку wav, чтоб можно назвать неответственным решением, т.к. в SMD-играх мало места и wav вообще не обеспечит звуковое сопровождение в полной мере.
+1  
4 lupus (28.02.2015 14:16)
Он юзал студию. На первом скрине шрифт нарисованный мной, был добавлен в студию Шуми по моей просьбе. Давно, кстати, обсуждали этот проект. Этот Саша, много фиксов поюзал в своей игре, которая, на поверку, оказалась Г...
Хотя, наверное, ценители найдутся.
0  
5 TLT (28.02.2015 15:51)
Шрифт – не показатель. Его можно подключить к игре вообще на другом движке, в другой среде. А касательно текста, то у меня сомнения в адекватном знании английского языка автора игры – неужели он грамотно перевёл игру на английский и носители языка ничего не заметили?
+2  
6 lupus (28.02.2015 20:27)
Я говорю, что в студии, т.к. начало разработки совпало с активным "пилением" студии и выходом gincs в "массы". Автор, как раз тогда заметил движок и задавал о нём вопросы, ранние скрины его игры показывали, баги при выводе полноэкранных бэкграундов, что он просил пофиксить.
+1  
7 babulya (01.03.2015 14:25)
Просил пофиксить - я!
Вот так вот скромненько отписался.
Это я просил добавить вывод полноэкранного изображения, а он присоединился к моей просьбе и тогда было принято решение добавить эту фичу.
Все равно для ВМ этот проект скуден. Они сами могли бы запилить такой квест, но с кучей слоев и с сжатием.
-1  
9 TLT (07.03.2015 17:42)
У SMD 3 слоя.
+1  
10 3DSchuminator (11.03.2015 10:13)
2 слоя задников, 1 окно (не является самостоятельным слоем) и спрайты. так то.
+1  
8 3DSchuminator (03.03.2015 11:58)
1.5.2 и выше
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ