Категории каталога
Ромхакинг
[308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[2055]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[678]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6550]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[795]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[663]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
Мод «Donkey Kong Country» на базе «DooM»
Один талантливый разработчик недавно представил новую игру «Donkey Kong Country » для PC на базе открытого движка GZDooM , который является портом движка «DooM ». Получилось, нужно отметить, просто великолепно – игра полностью соответствует оригиналу, при том, что использует 3D-возможности движка GZDooM для создания эффекта глубины сцен. Игра полностью соответствует геймплею оригинального «Donkey Kong Country » с 16-битной приставки SNES
...
Читать дальше »
В разработке «Drag Racing» [SMD]
Украинский разработчик 3dSchuminator продолжает работать над своим проектом «Drag Racing » на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive . Как он отмечает, процесс разработки игры медленно, но уверенно движется вперёд. Прогресс таков:
Активно ведется создание интерактивных меню.
Физический движок полностью завершен.
Созданы несколько разных автомобилей, с полным, задним и передним приводом. В дальнейшем темпы добавления новых автомобилей увеличатся благодаря уже созданному редактору.
Отполирован звуковой движок для воспроизведения сжатой музыки на Z80 .
Графический движок теперь скроллит трассу с эффектом параллакса
...
Читать дальше »
Анонс новой игры «SLaVE» для Sega Dreamcast
Игровой приставке
Sega Dreamcast исполнилось 15 лет, но она всё ещё имеет преданных фанатов, которые занимаются её эмуляцией, переводом игр, разработкой новых проектов под неё. И буквально на днях была опубликована информация о разработке ещё одной хоумбрюшки под названием «
SLaVE ». Над игрой работает
Jay Townsend в сотрудничестве с
GOAT Store Publishing .
По жанру игра является шутером от первого лица, а базируется она на игровом 3D-движке «Doom », также известном как 3DGE . Собственно игра и задуманная в стиле 3D FPS 80-ых годов, как «Robotron 2084 », «DOOM » и «Wolfenstein ». Сам автор так и комментирует, что эту игру можно было бы назвать плодом любви «Robotron 2084 » и «DOOM ». Т.е. визуально взята игра 1984 года, технически движок игры 1994, а разработка в 2014
...
Читать дальше »
Релиз «Razion» на Neo Geo
Наконец-то
NG:DEV.TEAM выпустила свою новую игру «
Razion » на игровую систему
Neo Geo AES и
MVS . Это отличный скроллшутер с 6 стадиями и 13 боссами. При этом в игре отличные графика и музыкальное сопровождение.
Огорчить может только цена за копию, которая составляет 399 EUR
...
Читать дальше »
Переиздание «Antarctic Adventure» на ColecoVision + Super Game Module
Многие из нас играли в игру «Antarctic Adventure », которая была выпущена Opcode Games на популярные тогда платформы: ColecoVision , Famicom и MSX . Однако немногие играли в продолжение, выпущенное только в Японии. И вот Opcode Games , разработчики Super Game Module для ColecoVision (или компьютер ADAM ), который расширяет RAM от 1K до 32K и усовершенствует другие характеристики оригинальной системы, заявили о реализации «Penguin Adventure » с MSX на ColecoVision с новыми аппаратными возможностями
...
Читать дальше »
Новая игра «Godkiller» v 1.3.2 для ZX Spectrum
На бытовой компьютер
ZX Spectrum (128k) вышла новая игра под названием «
Godkiller ». Игру сделали разработчики из испанской студии
Apsis , которые черпали вдохновение, судя по всему, из нетленных хитов, типа «
The Legend of Zelda » и «
Sabrewulf ».
Данная игра даёт возможность игроку путешествовать в мистические времена, заниматься убийством всяческих монстров, духов и прочей нечисти. Графика для этой 8-битной системы на весьма высоком уровне
...
Читать дальше »
Порт «Wolfenstein 3D» b10.5 [SMD]
За прошедший год программист gasega68k в теме на форуме SpritesMind принимал предложения и выкладывал beta-версии порта игры «Wolfenstein 3D » для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive . И он продолжает усердно работать над игрой, выпустив на днях версию b10.5, которая по сути уже почти завершена
...
Читать дальше »
В разработке «Elysian Shadows» на Sega Dreamcast и др.
Команда инди-разработчиков на краудфандинг-сервисе Kickstarter собирает средства на реализацию новой ролевой игры «Elysian Shadows » для игровой приставки Sega Dreamcast и современных игровых систем, типа Mac , PC Windows и Linux (через Steam ), OUYA , Android и iOS . Это 2D RPG, которая будет сочетать в себе двухмерную и трёхмерную графику: персонажи и большинство спрайтов будет в 2D, а динамичные тени и окружение – в 3D
...
Читать дальше »
Программа «Bleep» alpha [GBC]
Andrew G. Crowell в рамках Game Boy Dev Compo начал разработку программы «Bleep » для портативной игровой консоли Nintendo Game Boy Color , и не так давно он выложил её для свободного скачивания и общего ознакомления. Программа очень проста в использовании, но вполне позволяет сочинять неплохие мелодии
...
Читать дальше »
HD-ремейк «Shenmue» в разработке!
В то время когда
Capcom уже
анонсировала на 2015 год второй официальный HD-ремейк «
Resident Evil », другие значимые для игровой индустрии игры по-прежнему остаются без внимания своих разработчиков. Так фанаты «
Shenmue » с
Dreamcast поняли, что ждать больше некого, и один из них решил взять разработку HD-ремейка в собственные руки. Многие ретро-геймеры должны обрадоваться такой вести.
Ведёт проект талантливый корейский разработки NcoonKid . Он извлёк из игры 1999 года все 3D-объекты, чтобы задействовать их на базе движка с современными графическими технологиями инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine 4 , который сейчас распространяется с открытыми исходными кодами всего за 19$/месяц
...
Читать дальше »
Заказ картриджей новой игры «Atlantean» [PCE]
Некоторое время назад мы рассказывали об игре «
Atlantean », разрабатываемой на игровую систему
TurboGrafx-16 /
PC Engine . Эта игра должна стать первой новой игрой, выпущенной на данную платформу на картриджах, спустя 20 лет. Она разрабатывалась с февраля 2012 года. Разработчик игры, студия
Aetherbyte недавно сделала пробный релиз из 6 копий, которые были быстро распроданы на мероприятии
Classic Console And Arcade Gaming Show в Огайо (США). Теперь же было объявлено, что все желающие могут сделать заказ данной игрушки.
Точное число копий не сообщается, однако оно ограничено
...
Читать дальше »
Предзаказ на юбилейное переиздание «Beggar Prince» [SMD]
Разработчики из
Super Fighter Team запланировали очередной релиз на картриджах ролевой игры «
Beggar Prince » для
Sega Mega Drive , устроив предзаказ. Эту игру они приобрели у
C&E Incorporated , которая сделала первый релиз китайской версии
SMD -игры в 1996 году и 1998 году на
PC .
Super Fighter Team доработала игру, сделала перевод на английский язык и в 2006 году продала первую партию картриджей. Затем были ещё релизы, благодаря которым общее количество проданных копий данной игры составило 1500 шт. И вот, спустя 7 лет, на днях они запустили очередной предзаказ
...
Читать дальше »
Релиз «Tales Of Gorluth» на Amiga CD
Состоялся релиз новой игры «Tales Of Gorluth » для Commodore Amiga CD . Все предзаказанные диски разработчик игры, как и было обещано, отправил вовремя, и многие уже получили свои эксклюзивные копии игры, в том числе и редакция ROMHacking.Ru . Разработчик игры из Германии, поэтому игра содержит на выбор 2 языка: английский и немецкий. Возможно, в будущем кто-то захочет перевести на русский язык эту эпическую ролевую игру
...
Читать дальше »
Порт «Chase» с NES на SMD
В 2012 году Shiru , известный в узких кругах российский ретро-геймер и специалист почти во всех областях эму-культуры, разработал и выпустил игрушку «Chase » на 8-битную игровую приставку NES . Игра по своей Arcade-концепции схожа с классическим «Pac-Man », и предлагает игроку собирать бонусы в лабиринте, по которому ходят противники. Игроку нужно играть в догонялки, убегая от противников, которых нельзя касаться, и собирать все бонусы для перехода на следующий уровень
...
Читать дальше »
Анонс ремейка игры «Batman» от Ocean на MSX2
В середине 80-ых годов изометрические платформеры-приключения всё ещё были очень популярными и, наверное, только начинали сдавать позиции, т.к. пользователи больше желали играть в новые платформеры с видом сбоку аля «SMB ». Но некоторые компании-разработчики, типа Ultimate Play The Game (с 1988 года стала называться Rare ), продолжали выпускать качественные игры в старом стиле, вроде «Alien 8 » и «Knight Lore » на ZX Spectrum , BBC Micro , Amstrad CPC , MSX и Famicom Disk System . Игры такого вида позволяли играть в 3D-мире без использования на то время неразвитых технологий этой направленности. А 1986 году компания Ocean Software (разработчики Jon Ritman и Bernie Drummond ) выпустила игру «Batman » (это первая видеоигра про данного персонажа) на Amstrad PCW , Amstrad CPC , ZX Spectrum и MSX , которая использовала ту же изометрическую концепцию Head Over Heels
...
Читать дальше »