Категории каталога
Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [695]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [470]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2148]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [683]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [90]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [146]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [268]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [7108]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [813]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [666]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
В разделе материалов: 7110 Показано материалов: 3871-3885
В разработке «Souverän Soccer» на Amiga
Находится в разработке новая спортивная игра – «
Souverän Soccer » от
Daniel Müßener для компьютеров
Amiga 1200 /
CD32 и совместимых машин (
Amiga AGA 020 , 14 MHz, Fast RAM, 50 fps). Разработчик ориентируется на «
Super Formation Soccer » для
Super Nintendo , поэтому игра использует метод в стиле Mode 7 для отображения перспективы
...
Читать дальше »
В разработке «Slam Siblings» [C64]
Похоже, для компьютеров
Commodore 64 готовится ещё одна ТОПовая игрушка – «
Slam Siblings », которая является фан-игрой, копирующей «
Super Smash Bros » от
Nintendo . На данный момент игра всё ещё в разработке, но уже продемонстрировано видео с полноценным геймплеем на двух игроков. В игре нет меню и компьютерного противника, т.к. автор не может сделать хороший ИИ
...
Читать дальше »
Новая игра «Aztec Challenge Basic» [C64]
Игродел
Steveboy реализовал при помощи
Basic вариацию классической игры «
Aztec Challenge » для 8-битных бытовых компьютеров
Commodore 64 .
Если вы ранее не слышали об этой игре, то отметим, что оригинальный порт для
C64 изначально был выпущен
Paul Norman в 1983 году. А оригинальная игра была разработана
Tegel Bonifacio и выпущена
COSMI в 1982 году на
Atari 8-bit
...
Читать дальше »
Новая игра «T-Rex 64» [C64]
Игродел
Maciej Małecki разработал и выпустил новую игру «
T-Rex 64 » для 8-битных бытовых компьютеров
Commodore 64 . Это хардкорный платформенный раннер, основанный на мини-игре в жанре про динозавра
Chrome Easter Egg . Собственно, тут вы тоже на разных локациях перепрыгиваете пропасти и прочие объекты на пути, чтобы набрать рекордное количество очков
...
Читать дальше »
Всё ещё в разработке «LizardPaint» [SMD]
Игродел
Lizardrive также продолжает работу над реализацией лучшей рисовалки на
Sega Genesis /
Mega Drive . И на днях он выложил новый видеоролик, показывающий нам изменения в пользовательском интерфейсе «
LizardPaint »
...
Читать дальше »
Обновление «The Machinations» preview [C64]
Игродел
Haplo в последнее время усердно работал над завершением своей игры "
The Machinations " для 8-битныхк компьютеров
Commodore 64 . В новой версии был добавлен вступительный экран загрузки, реализованы все 6 типов модулей и 40 уровней, добавлены звуковые эффекты, добавлено дополнительное отображение модулей в правом нижнем углу
...
Читать дальше »
Новая игра «Loxley» на ZX Spectrum
Команда разработчиков
World XXI Soft представила новую игру «
Loxley » для 8-битных бытовых компьютеров
ZX Spectrum 128K . Это отличный платформер, основанный на сюжетах сказок про Робина Гуда. Вы должны проникнуть в Ноттингемский Замок, чтобы спасти Мэриан и сразиться с Шерифом, отомстив за смерть его отца. Игра написана на ЯП
BASIC
...
Читать дальше »
В разработке «Sacred Line II» [SMD]
Игродел
sashadarko объявил о ходе разработки своего нового проекта «
Sacred Line II » на
Sega Mega Drive /
Genesis . Это продолжение и приквел ранее вышедшего на картриджах текстового приключения «
Sacred Line Genesis ». Игра также делается эксклюзивно для приставки и на том же движке –
GINCS . Игра примерно в 2-3 раза больше, чем «
Sacred Line Genesis », в ней больше вариантов исследования, головоломок и сражений.
В ней повествуется история девушки Сары, которая была похищена религиозным культом "Svete Namjere" ("Святые намерения"). Один из членов культа убивает её, но она возвращается в мир живых с помощью таинственной силы. Действие происходит в 1999 году в мире альтернативной реальности, где до сих пор существует Югославия
...
Читать дальше »
Новая игра «Wordyl» v0.55 [GB]
Игродел
bbbbbr обновил до версии 0.55 свою игру «
Wordyl » для портативной игровой консоли
Game Boy . В новой версии было сделано несколько исправлений, добавлено обновление подсветки при изменении доски, добавлены всплывающие сообщения, если слово слишком короткое или отсутствует в словаре, а кнопка Select больше не выполняет ту же функцию, что и Start
...
Читать дальше »
Новая игра «The Man with the Golden Joystick» на ZX Spectrum
Команда
Sloanysoft сделала и выпустила новую игру «
The Man with the Golden Joystick » для 8-битного бытового компьютера
ZX Spectrum .
Вы должны пересечь много различных комнат, собирая объекты, избегая врагов, разбросанных всюду по локациям. Эта игра сделана в стиле «
Jet Set Willy », которую разработал
Matthew Smith и выпустила в 1984 году компания
Software Projects . Посему, если вам нравилась та классика, то понравится и эта
...
Читать дальше »
Новая игра «U-Type» v1.4 Final [C64]
Разработчик
TheReaperUK выпустил новую игру «
U-Type »для ретро-компьютеров
Commodore 64 . Это скролл-шутер с эффектами параллакса, разработанный при помощи модифицированного
Shoot 'Em' Up Construction Kit от
Sensible Software . Вам необходимо отражать волны космических противников, набирая очки
...
Читать дальше »
WIP порт «Metal Slug» [SMD]
Masteries продолжает разрабатывать свой вариант конверсии игры «
Metal Slug » с
Atari STE на консоли
Sega Mega Drive /
Genesis . Недавно было выложено новое видео, в котором демонстрируется тестирование системы управления сущностями и схема коллизий на реальном оборудовании
...
Читать дальше »
В разработке открытый 2.5D-движок на MegaDrive / Genesis
Товарищ
ehaliewicz последние 2 года работал над реализацией 2.5/3D движка для 16-битных консолей
Sega Mega Drive /
Genesis . Его движок поддерживает произвольные углы наклона стен, разную высоту пола и потолка, движущиеся полы и потолки, текстурированные стены, уровни секторного освещения и ослабление дальнего освещения, как в «
Doom ».
По структуре он похож на «
Doom » с областями карты, сгруппированными в сектора, хотя использует алгоритм рендеринга портала (на основной тестовой карте), либо более быстрый алгоритм на основе PVS
...
Читать дальше »