Категории каталога
Ромхакинг
[308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[695]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[470]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[2124]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[682]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[90]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[145]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[268]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[7024]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[811]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[666]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
Новая игра «Tapioca Hunter» [SMD]
В рамках соревнования игроделов
Global Game Jam 2023 с темой "Roots" товарищем
Baixada Santista (
Etec Aristotle Ferreira ) на базе библиотеки
SGDK был разработан и выпущен прототип новой игры «
Tapioca Hunter » для ТВ-приставок
Sega Genesis и
Mega Drive . Это примитивный платформер с видом сбоку. Собирайте тапиоку, но будьте осторожны, т.к. вокруг летают призраки
...
Читать дальше »
Сборка «Redline Reaver» [SMD]
Для 16-битных консолей
Sega Genesis и
Mega Drive разработчиком
JoeJoeJoeJoe выложен ROM-файл прототипа игрового проекта «
Redline Reaver », разрабатываемого на базе открытой библиотеки программирования
SGDK . Это гоночная игра с видом сверху
...
Читать дальше »
Новая игра «PET Panic!» на Commodore Pet
Для 8-битных ретро-компьютеров
Commodore PET и
Commodore 64 программист
Jimbo разработал новую игру «
PET Panic! ». Это простой платформер, конверсия / вариация аркадного платформера 1980 года «
Space Panic » («
Apple Panic » 1981) от
Ben Serki и
Broderbund Software , который был первым представителем жанра "платформер", вдохновивший разработчиков на геймплей «
Lode Runner », «
Donkey Kong » и многих других классических игр
...
Читать дальше »
Demo-версия порта «Tiger Heli» на Amiga
Для ретро-компьютеров
Commodore Amiga разрабатывается неофициальная конверсия аркадноой игры 1985 года «
Tiger Heli » от японских разработчика
Toaplan и издательской компании
Taito , которая также была популярна на
NES /
FC и прочих платформах. Это вертикальный скролл-шутер, в котором вы управляете боевым вертолётом. Над конверсией работает товарищ
AcidBottle при помощи движка
Scorpion Engine от
Earok
...
Читать дальше »
Новая игра «Bibliotheque de Dijon» [GB]
Игродел
Johndo21 сделал и выпустил новый игровой проект на французском языке – «
Bibliotheque de Dijon » для 8-битной портативной консоли
GameBoy . Присоединяйтесь к приключению, посвящённому библиотеке города Дижона (Франция) и узнайте секреты её разработки
...
Читать дальше »
Анонс «Sapphire hotel - The Little Tales of» [GBC]
Игродел
MrE анонсировал разработку своего нового проекта «
Sapphire hotel - The Little Tales of » для портативных консолей
Gameboy Color и
Analogue Pocket . Это полноценное самостоятельное
продолжение «
The Little Tales Of Alexandria ». Вторая серия будет переосмысленной интерактивностью, значительно улучшенной графикой и уникальным сюжетом
...
Читать дальше »
В разработке игровой проект «Babyman 2» на Zx Spectrum
Также товарищ
PuttyCAD анонсировал разработку нового проекта «
Babyman 2 » для бытовых компьютеров
Zx Spectrum . Проект пока на ранней стадии реализации и это "рабочее название", поэтому оно может быть сменено на другое. Игра будет продолжением платформера «
Baby-Man Vs Man-Baby », о котором вы знаете
...
Читать дальше »
В разработке проект «Zombie Piranha ZX»
Игродел
PuttyCAD сообщает о разработке своего нового игрового проекта под названием «
Zombie Piranha ZX » для, соответственно, 8-битного бытового компьютера
Zx Spectrum . Проект пока на самой ранней стадии реализации, поэтому не готова для тестирования даже демка, однако имеется первый скетч-скриншот. Игра предлагает поиграть за зомби-пиранью, которая будет плавать в глубинах океана, сражаясь с другими обитателями подводного царства
...
Читать дальше »
Порт игры «Suicide Run» [GBC]
Также товарищ
WLS в конструкторе игр
GB Studio сделал конверсию игры «
Suicide Run » на цветную портативную игровую консоль
Game Boy Color от
Nintendo . Оригинальная игра, нужно отметить, была выпущена
Solar Software в 1985 году на бытовых компьютерах
Commodore 16 /
Plus4 . Это космический шутер с горизонтальным скроллингом, действие которого проходят на поверхности Красной планеты
...
Читать дальше »
Конверсия игры «Hyper Harvest» [C64]
Разработчику
Arlasoft понравилось играть в игру-головоломку «
Hyper Harvest » от
orion_black для
Pico-8 , которая заняла 12-ое место в недавнем игровом джеме
Ludum Dare 52 , и он подумал, что было бы интересно попробовать преобразовать её для
Commodore 64 . В общей сложности это заняло около 10 часов
...
Читать дальше »
Игровой проект «STARCADE» 1.2 beta [GB]
Разработчик
NValorz при помощи конструктора игр
GB Studio сделал и выпустил новую beta-сборку своей новой игры «
STARCADE » для портативной консоли
Game Boy . Переехав в новый город, вы ищете способы скоротать время и думаете о чем угодно, кроме игр... Но вы находите аркадный зал и решаете, что это хорошее место для начала.
Играйте в такие игры, как слоты «
Match-3 », «
Cyclone », «
Boulder Dash », «
Robot Punch », «
Dice Battle » и др. Выигрывайте монеты, чтобы заработать билеты, которые можно потратить на декор вашей комнаты
...
Читать дальше »
Конверсия «Tenebra» [NES]
Игра «
Tenebra », которая ранее вышла на ретро-компьютерах
Commodore 64 /
Plus4 ,
ZX Spectrum ,
Amstrad CPC , теперь также доступна для приставок
Nintendo Entertainment System /
Famicom . Это атмосферная головоломка с элементами rogue-like
...
Читать дальше »
Техно-демка «RemGame» на Amiga
Товарищем
remz на
C/ASM для компьютеров семейства
Commodore Amiga (PAL/NTSC) была разработана новая техническая демонстрация «
RemGame ». Это первый серьёзный проект данного автора для указанной платформы, поэтому много вещей могло быть реализовано лучше, более совместимо, более эффективно, и т.д. 8-сторонний скроллинг одинаково работает на 50Hz и 60Hz.
В проекте реализована динамическая система управления спрайтами, которая группирует спрайты парой, и обрабатывает их по вертикали экрана, позволяя отображать 104 шт. Но в демки приблизительно 80 видимых движущихся спрайтов. Используется 12 цветов в растровую строку
...
Читать дальше »