Ti_ на днях выложил свежую версию своей пересборки стратегической игры «Dune: The Battle For Arrakis» для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. В этой версии было сделано большое количество исправлений и доработок.
Список изменений таков:
+ совместимость x128 версии с mega everdrive.
+ поддержка sega cd mode1. [но время трекам задавать вручную в misc\misc].
+ добавлен озвучка, когда харвестер игрока атакуют: snd_table- index-$42 [gems\game\062 - англ.].
+ исправлено зависание при большом одновременном количестве спрайтов взрывов.
+ шаблон для правки ментата фременов.
+ исправлено новые юниты теперь засчитываются флагом "уничтожить все юниты".
+ исправлено misc\block_type.asm не собиралось в ром. [добавить в include].
+ правка названий музыки и звуков для меню опций texts\music_names.asm.
+ правка точности и урона руки смерти добавлено в units\units_extras.asm.
+ добавлен звук для выстрела турелей пулей (номер указывается в misc\sounds.asm : snd_table- index-$43).
+ при задевиачивании пехоты теперь остаются параметры оригинального дома (иконки, дальность и т.п.).
+ исправлено - при достижении лимита юнитов дома (кроме червей*) у здания IX теперь есть прочерк 'строительство запрещено'.
* черви входят в локальный лимит юнитов дома, но их можно создавать сверх этого лимита.
+ больше нет прочерка 'строительство запрещено' при достижении лимита юнитов у заводов в которых нету ни 1 юнита доступного.
+ графика death hand больше не ломается при перезаходе в здания/меню опций.
+ настройка дальности/типа/звука альт.оружия trooper(-s) (но для всех сразу) в units\units_extras.asm.
+ настройка скорости ремонта зданий для игрока и ИИ в misc\diff_levels.asm.
+ Юниты в Guard очень долго думают перед тем как начать стрелять по врагам автоматически (на это очень многие жалуются) - ИСПРАВЛЕНО.
+ исправлено появление пехотинца из танка после взрыва; в файлах юнитов задается не только шанс,
но и тип юнита при появлении (unit.$E - тип , unit.$F - процент).
+ "когда ИИ захватывает здание игрока, которое ремонтируется, значок ремонта не пропадает" - исправлено.
+ для turret и r-turret можно задать стрельбу по типам юнитов, а также настройка r_turret bullet отдельно от turret bullet (buildings\turret_dmg.asm).
+ когда давят пехоту перекрашенную - теперь правильно засчитывают потерю юнита (за оригинальный дом).
+ при подрыве перекрашенного девастатора - теперь правильно засчитывают потерю юнита (за оригинальный дом).
+ юнита кэриолл отвозит обратно из ремонтного завода, если забирал (без запирания завода). (отключаемо в units_extras).
+ в меню опций в русском переводе ДА/НЕТ/ВСЯ вместо ON/OFF/NEW.
+ скорость скриптов подправлена к оригиналу, а проверка ИИ guard юнитов ещё чаще.
+ AI - юниты с соникбластом не атакуют имунных к нему.
+ на черве нету теперь звуков слушаю-выполняю, у саботера - есть.
+ AI теперь строит плиту 2x2.
+ более подробная настройка для взрыва девастатора.
+ настройка сколько червь ест в units\units_extras.asm.
Вы можете посоветовать новость "DuneHack Rebuild R81 [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция