ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Какие из этих платформ вам нравятся?
Всего ответов: 2935

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [677]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6540]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2016 » Август » 1 » DuneHack Rebuild R81 [SMD]
DuneHack Rebuild R81 [SMD]
15:49

Ti_ на днях выложил свежую версию своей пересборки стратегической игры «Dune: The Battle For Arrakis» для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. В этой версии было сделано большое количество исправлений и доработок.

Список изменений таков:

+ совместимость x128 версии с mega everdrive.
+ поддержка sega cd mode1. [но время трекам задавать вручную в misc\misc].
+ добавлен озвучка, когда харвестер игрока атакуют: snd_table- index-$42 [gems\game\062 - англ.].
+ исправлено зависание при большом одновременном количестве спрайтов взрывов.
+ шаблон для правки ментата фременов.
+ исправлено новые юниты теперь засчитываются флагом "уничтожить все юниты".
+ исправлено misc\block_type.asm не собиралось в ром. [добавить в include].
+ правка названий музыки и звуков для меню опций texts\music_names.asm.
+ правка точности и урона руки смерти добавлено в units\units_extras.asm.
+ добавлен звук для выстрела турелей пулей (номер указывается в misc\sounds.asm : snd_table- index-$43).
+ при задевиачивании пехоты теперь остаются параметры оригинального дома (иконки, дальность и т.п.).
+ исправлено - при достижении лимита юнитов дома (кроме червей*) у здания IX теперь есть прочерк 'строительство запрещено'.
* черви входят в локальный лимит юнитов дома, но их можно создавать сверх этого лимита.
+ больше нет прочерка 'строительство запрещено' при достижении лимита юнитов у заводов в которых нету ни 1 юнита доступного.
+ графика death hand больше не ломается при перезаходе в здания/меню опций.
+ настройка дальности/типа/звука альт.оружия trooper(-s) (но для всех сразу) в units\units_extras.asm.
+ настройка скорости ремонта зданий для игрока и ИИ в misc\diff_levels.asm.
+ Юниты в Guard очень долго думают перед тем как начать стрелять по врагам автоматически (на это очень многие жалуются) - ИСПРАВЛЕНО.
+ исправлено появление пехотинца из танка после взрыва; в файлах юнитов задается не только шанс, но и тип юнита при появлении (unit.$E - тип , unit.$F - процент).
+ "когда ИИ захватывает здание игрока, которое ремонтируется, значок ремонта не пропадает" - исправлено.
+ для turret и r-turret можно задать стрельбу по типам юнитов, а также настройка r_turret bullet отдельно от turret bullet (buildings\turret_dmg.asm).
+ когда давят пехоту перекрашенную - теперь правильно засчитывают потерю юнита (за оригинальный дом).
+ при подрыве перекрашенного девастатора - теперь правильно засчитывают потерю юнита (за оригинальный дом).
+ юнита кэриолл отвозит обратно из ремонтного завода, если забирал (без запирания завода). (отключаемо в units_extras).
+ в меню опций в русском переводе ДА/НЕТ/ВСЯ вместо ON/OFF/NEW.
+ скорость скриптов подправлена к оригиналу, а проверка ИИ guard юнитов ещё чаще.
+ AI - юниты с соникбластом не атакуют имунных к нему.
+ на черве нету теперь звуков слушаю-выполняю, у саботера - есть.
+ AI теперь строит плиту 2x2.
+ более подробная настройка для взрыва девастатора.
+ настройка сколько червь ест в units\units_extras.asm.

Узнать подробности и скачать можно тут.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 4138 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
DuneHack, космос, RTS, стратегия, Rebuild, Танки, Dune 2, SMD, Dune II, dune
Вы можете посоветовать новость "DuneHack Rebuild R81 [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ