ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1466

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [695]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [470]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2161]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [683]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [90]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [146]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [268]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [7166]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [818]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [666]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2014 » Январь » 2 » CAD Editor v2.1 с редактированием SMD-игр
CAD Editor v2.1 с редактированием SMD-игр
19:33

Spiiin сделал апдейт редактора CAD Editor до версии 2.1. В новой версии были подключены (по 1 уровню) игры «Contra Hard Corps» и «Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure» для Sega Mega Drive. Официальный ченджлог таков:

  • Редактор карты и титульного экрана для «Darkwing Duck».
  • Конфиги для игр (по 1 уровню): «Shadow of the Ninja», «Ninja Gaiden», «Super C», «Captain America», «Monster in My Pocket», «Batman», «Adventures Island 2», «Adventures Island 3».
  • Возможность экспортировать макроблоки как картинки.

    Подробности и возможность скачать редактор – здесь.

  • Категория: Утилиты | Просмотров: 3585 | Добавил: TLT |
    Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
    Ете Гтнем Кез, не срать, кассовый чек, уровень S, лингвистический анализ текста, фото квест, Nathaniel, АВТОпанорама, Аарон Пол фильмы, скачать стихотворения
    Вы можете посоветовать новость "CAD Editor v2.1 с редактированием SMD-игр" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
    Всего комментариев: 7
    +2  
    1 Ti_ (02.01.2014 20:10)
    Всё бы ничего, но в оригинале ТиниТуна уровней ну очень много. И внешне многим похожи. Смысла в очередной вариации мало. Вот в денди версии - может быть. Там они короткие, и идея с способностями не очень развита, так что есть куда идти, тем более что со сменой героя хак уже кто-то делал.
    ХардКорпс - тоже неясно. Ну немного сменишь задний план, создав иллюзию новой графики, но уровень то всё равно такой же останется, а смысл тогда играть.
    0  
    2 TLT (03.01.2014 00:08)
    В ТиниТуне не всё реализовано, что можно было бы в плане дизайна уровней. Там, например, можно такой хардкор сделать...
    +2  
    3 DrMefistO (03.01.2014 09:22)
    Как я Спину и говорил: нужна полноценная поддержка каждой игры, а не только редактор переднего фона. Враги то так и остаются на местах. Тем более такая энергичная игра, как Контра. Но, уверен, что там все захардкодено, особенно быстроменяющиеся уровни, или уровни-боссы.
    +1  
    4 TLT (03.01.2014 17:42)
    Если разбирать каждую игру – это уйма времени, месяцы работы. Он просто показал возможности. И по необходимости можно будет расширяться.
    +2  
    5 DrMefistO (04.01.2014 09:27)
    А у меня уверенность, что полной поддержки не будет к вышеозначенным играм. Целью, видно, является как можно больший охват, а не полная поддержка.
    Ибо на редактирование расположений врагов редактор в данный момент не сильно подготовлен. Имеющийся редактор для DD может только для него и сгодится. ИМХО.
    +1  
    6 TLT (04.01.2014 19:00)
    И на этом ему спасибо. Просто нужно расставить приоритеты. Делать поддержку игр, моды которых люди хотят делать. И для которых нет хороших редакторов. Например, для "Batman" на NES есть вполне себе качественный редактор уровней и пр. Т.е. его поддержку можно и не развивать в данном редакторе.
    +1  
    7 DrMefistO (05.01.2014 11:42)
    Согласен. Расставить приоритеты просто необходимо сейчас, пока оно не обросло еще десятком игр.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Календарь новостей

    «  Январь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Картинка из галереи

    Ссылка страницы


    HTML-код или BB-код

    Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ