ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Игры с какой платформы вы предпочитаете переводить?
Всего ответов: 2109

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [677]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [447]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1783]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [612]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [84]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [137]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [243]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [4545]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [676]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [595]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2014 » Январь » 2 » CAD Editor v2.1 с редактированием SMD-игр
CAD Editor v2.1 с редактированием SMD-игр
19:33

Spiiin сделал апдейт редактора CAD Editor до версии 2.1. В новой версии были подключены (по 1 уровню) игры «Contra Hard Corps» и «Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure» для Sega Mega Drive. Официальный ченджлог таков:

  • Редактор карты и титульного экрана для «Darkwing Duck».
  • Конфиги для игр (по 1 уровню): «Shadow of the Ninja», «Ninja Gaiden», «Super C», «Captain America», «Monster in My Pocket», «Batman», «Adventures Island 2», «Adventures Island 3».
  • Возможность экспортировать макроблоки как картинки.

    Подробности и возможность скачать редактор – здесь.

  • Категория: Утилиты | Просмотров: 3263 | Добавил: TLT |
    Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
    Ninja Gaiden, Contra Hard Corps, Adventures Island 3, monster in my pocket, Super C, Shadow of the Ninja, SMD, Darkwing Duck, Compression tools, Konami SND
    Вы можете посоветовать новость "CAD Editor v2.1 с редактированием SMD-игр" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
    Всего комментариев: 7
    +2  
    1 Ti_   (02.01.2014 20:10) [Материал]
    Всё бы ничего, но в оригинале ТиниТуна уровней ну очень много. И внешне многим похожи. Смысла в очередной вариации мало. Вот в денди версии - может быть. Там они короткие, и идея с способностями не очень развита, так что есть куда идти, тем более что со сменой героя хак уже кто-то делал.
    ХардКорпс - тоже неясно. Ну немного сменишь задний план, создав иллюзию новой графики, но уровень то всё равно такой же останется, а смысл тогда играть.

    0  
    2 TLT   (03.01.2014 00:08) [Материал]
    В ТиниТуне не всё реализовано, что можно было бы в плане дизайна уровней. Там, например, можно такой хардкор сделать...

    +2  
    3 DrMefistO   (03.01.2014 09:22) [Материал]
    Как я Спину и говорил: нужна полноценная поддержка каждой игры, а не только редактор переднего фона. Враги то так и остаются на местах. Тем более такая энергичная игра, как Контра. Но, уверен, что там все захардкодено, особенно быстроменяющиеся уровни, или уровни-боссы.

    +1  
    4 TLT   (03.01.2014 17:42) [Материал]
    Если разбирать каждую игру – это уйма времени, месяцы работы. Он просто показал возможности. И по необходимости можно будет расширяться.

    +2  
    5 DrMefistO   (04.01.2014 09:27) [Материал]
    А у меня уверенность, что полной поддержки не будет к вышеозначенным играм. Целью, видно, является как можно больший охват, а не полная поддержка.
    Ибо на редактирование расположений врагов редактор в данный момент не сильно подготовлен. Имеющийся редактор для DD может только для него и сгодится. ИМХО.

    +1  
    6 TLT   (04.01.2014 19:00) [Материал]
    И на этом ему спасибо. Просто нужно расставить приоритеты. Делать поддержку игр, моды которых люди хотят делать. И для которых нет хороших редакторов. Например, для "Batman" на NES есть вполне себе качественный редактор уровней и пр. Т.е. его поддержку можно и не развивать в данном редакторе.

    +1  
    7 DrMefistO   (05.01.2014 11:42) [Материал]
    Согласен. Расставить приоритеты просто необходимо сейчас, пока оно не обросло еще десятком игр.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Календарь новостей

    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Картинка из галереи

    Ссылка страницы


    HTML-код или BB-код

    Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ