Игродел KillaMaaki работает над реализацией новой игры в жанре jRPG для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis. На данный момент он тестирует боевую систему игры, которая основывается на пошаговом выборе действий команды игрока и на QTE (необходимости вводить быстро, показанные на экране комбинации кнопок как, например, в FMV-квестах на Sega CD и т.п.). Подробности и тестовый ROM–файл доступны тут.
Вы можете посоветовать новость "Боёвка jRPG на Sega MD" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Я, кстати, когда занимался игроадаптацией "Часа Быка", тоже собирался тамошнюю боёвку построить на QTE, только там оно должно было, по моему замыслу, больше напоминать боевые сцены Shenmue или игровоавтоматскую Punch Mania.
попробовал - нормально) думаю такая система пригодна если вам не нужно много битв через каждые 2 шага игры, а скажем его пяток сражений на весть сюжет. красиво всё обставить и будет играбельно вполне
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция