Спешим вам сообщить, что Segaman разрабатывает новую игру под названием «SumoSlam» для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive.
По жанру это будет довольно-таки интересная аркада с четырьмя режимами: есть суши, побег от пчелы, слэм, выживание. Но самое оригинальное, что в этой игре реализовано – это возможность мультиплеера 12 игроков! Игра пишется с нуля на ассемблере.
Дата релиза не сообщается, но автор обещает на днях залить в общий доступ первый тизер. А пока смотрите скриншот и ждите других подробностей!
Вы можете посоветовать новость "Анонс «SumoSlam» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю проекты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Ждите. Все будет. Интернета нет, пишу с домофона. Игра щас проходит жестокое тестирование на железах. А еще в последствии выйдет в двух версиях. На русском и английском языках.
по инету через netplay встроенный в эмулятор.. Хотя я сомневаюсь что инет потянет столько игроков, иногда даже в игре двоём выкидывает, а лично у меня при поиске серверов вообще выдаёт ошибку (эмулятор Gens 2.14 souvenir):(
По моему у Пикселя_Девила на ютубе видел про многоигровки сеговские => http://www.youtube.com/user/PxlDevil/videos Названия видео не помню, может, геймшелв... Там в какой-то игре (вроде микромашины?) на одном джойстике по двое играли. Может, здесь как-нибудь по трое, на джойстике-то 12 кнопок. Вот это будут обнималки)
На ZXS была похожая игра, как я понимаю, где нужно толкаться и сталкивать за пределы – простой, но очень увлекательный геймплей. Забыл как та игра называлась, но многие тут, наверное, помнят… Кстати, потом кто-то её на PC Windows перенес посредством GM.
Т.е. поведение игрока уже написано и остается лишь нажимать на кнопку в нужный момент?Интересно будет взглянуть на реализацию...(Именно на поведение) Прикольно будет посмотреть как 12 человек поместятся в тесной комнате и как они будут располагаться,для того чтобы никому не мешая сами могли нажимать на кнопки...
Если не жать кнопку, сумоист крутится в одну сторону, если нажать - идет вперед, если отпустить, снова крутится, но уже в другую сторону. На титульнике чит код - вверх,вниз,вверх,вверх,вниз,вверх,вниз,вверх,вниз. Тизер в субботу или в воскресенье у друга залью. Релиз скоро назначу. Щас просто на железе кое какой баг выскакивает, хотя на 4 эмулях все норм.
Такое ощущение что игра сделана с такой же системой как и спортивные игры по SEGA (футбол, Хоккей)... там тоже один игрок управляет сразу несколькими игроками.
Судя по последним кадрам ролика персонажи будут не очень то поворотливые... Может это конечно и логично, но судя по геймплею игра требует большей динамики и во время поворачиваться в нужную сторону P.S и что за стереотип про суши?! Сумоисты Едят нечто другое: Есть в их рационе фирменное блюдо — тянко, которое, как утверждают профессионалы, не только помогает набрать массу, но и придает борцам силу. (с)
Translation, Romhacking, ROM hacking utilities, Hacks
эмуляция, скачать ромы, старые игры, ретро-игры, эмуляторные новости
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция